НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dances with satan
|
||
THEATRES DES VAMPIRESОснователь "Theatres Des Vampires" Алессандро "Лорд Вампир" Нунциати на момент создания проекта был далеко не новичком в римском музыкальном андеграунде. Еще с конца 80-х он пел в "Sepolcrum", группе изначально ориентированной на дум/дэт. С ней Алессандро записал три демо, но когда коллектив поменял вывеску на "VII Arcano" и стал продвигаться в трэшевом направлении, вокалист бросил это дело. Увлеченный романами Энн Райс, Нунциати начал разрабатывать концепцию вампирской музыки и подобрал для своей новой команды соответствующее название. Труднее оказалось найти "кровожадных" единомышленников, однако уже в 1995 году в "Театре Вампиров" поднялся занавес, и Лорд вместе с барабанщиком Агахаретом и клавишником Карленштейном представил публике демокассету "Nosferatu, Eine Simphonie Des Grauens". Запись была сделана в традициях блэк-металла и посвящалась памяти одного из самых известных представителей черного племени Евронимуса. На следующий год на свет появился полнометражник "Vampyrisme, Necrophile, Necrosadisme, Necrophagie", над которым Алессандро трудился практически в одиночку (его единственный официальный партнер Агахарет исчез посредине сессий). Такой же блэковый как и демка (только с улучшенным звуком и вкраплениями симфо- и готик-металла), альбом был полностью посвящен тематике вампиризма. На следующий год Лорд Вампир наконец-то повстречал настоящих братьев по крови, и "Theatres Des Vampires" смогли отыграть первые концерты. Альбом "The Vampire Chromicles" являлся уже по-настоящему командной работой, а в его создании принимали участие гитаристы Стригои и Инкубус (Алессандро Палотта), барабанщик Габриэль "Blasfemator Antichristus" Валерио, басист Цимон "Blutsauger" Лиджои, клавишник Фабиан "Necros" Вареси, и четыре бэк-вокалистки. Особую ценность для Нунциати представлял Некрос, поскольку он взвалил на себя большую долю сочинения музыки, в то время как фронтмен продолжал изливать душу в вампирских виршах, пользуясь при этом цитатами из Уильяма Блейка, Артюра Рэмбо, Эдгара По, Брэма Стокера и Говарда Лавкрафта. Появление в группе второго композитора заметно повлияло на ее стилистику и обозначило переход от блэка к готик-металлу. Выход "The Vampire Chromicles" сопровождался театрализованными шоу, в которых коллектив действительно создавал атмосферу ужаса и тем самым полностью оправдывал свое название. На следующем альбоме "Bloody Lunatic Asylum" готики стало еще больше, тем паче что у Лорда появились две партнерши – Соня Скарлет и Жюстин Консуэло. К текстовым заимствованиям Вампир добавил здесь Шарля Бодлера, а в музыке зазвучали цитаты из Моцарта и Бетховена. В том же 2001-м "Theatres Des Vampires" не преминули воспользоваться моментом и отметили 570-летний юбилей Дракулы миньоном "Iubilaeum Anno Dracula 2001". Выход альбома "Suicide Vampire" закрепил коммерческий успех группы, тем более что промо-турне прошло на разогреве у культового американского готик-бэнда "Christian Death". В 2003 году команда заново перезаписала в аранжировках Некроса материал с "Vampyrisme, Necrophile, Necrosadisme, Necrophagie" и издала его под сокращенным названием " Vampyrisme...". На женских бэках Соня здесь работала уже в одиночку, а на "Nightbreed Of Macabria" она отобрала у Алессандро и часть ведущих партий. Эта концептуальная работа, навеянная творчеством американского киношника Тима Бёртона, рассказывала о вымышленной Макабрии и имела сильно облегченный саунд. Во время записи диска у Скарлетт и Нунциати возникли разногласия, в результате которых к большому удивлению вампирских поклонников "театр" покинул его основатель и главный руководитель. Лидерство в "Theatres Des Vampires" захватила Соня (использовавшая для привлечения фанатов сексуально-вампирские наряды), и с ее подачи коллектив заиграл хоррор-готик-металл с уклоном в дарквэйв. Тексты для "Pleasure And Pain" она написала сама, а музыку сочинили Вареси и гитарист Роберт Куфаро. Последний вскоре уволился, и его инструмент перешел к Стефану Бенфанте. Замена эта, впрочем, прошла незаметно, поскольку на альбоме "Anima Noir" гитары оказались почти что ненужными, и во главу угла встала электроника. Выдав таким образом чисто индустриальный продукт, три года спустя "Theatres Des Vampires" в очередной раз изменили стиль и, при записи "Moonlight Waltz" задействовав целый оркестр, взяли курс на симфо-металл. Last update 10.09.13 |