НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tom Bailey - вокал, бас, клавишные
  • Alannah Currie - вокал, перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • A Product Of ... (Participation) - 1981
  • Set - 1982
  • Quick Step And Side Kick - 1983
  • Into The Gap - 1984
  • Here's To Future Days - 1985
  • Close To The Bone - 1987
  • Big Trash - 1989
  • Queer - 1991

Слушаем

We are detective

Скачать Real audio player

THOMPSON TWINS

Thompson Twins Несмотря на название "Thompson Twins", в этой группе никогда не было ни близнецов, ни вообще каких-либо Томпсонов. Такое имя появилось от персонажей популярного комикса "Приключения Тинтина", а придумал проект Том Бэйли. Вообще-то Том готовился стать учителем, а в душе мечтал о карьере классического пианиста, однако судьба распорядилась иначе, и увлеченный зарождающимся стилем "новая волна" он начал играть в одной команде с Питом Доддом (гитара), Джоном Ругом (гитара) и Джоном Подгорски (ударные). Добившись некоторого успеха в родном Честерфилде, музыканты двинули покорять Лондон. Джон, правда, пожелал остаться дома, и в течение года его замещал Эндрю Эдж. Денег у парней практически не было, поэтому жили они в заброшенных помещениях, а инструменты либо где-то одалживали, либо попросту тырили. Тем не менее в 1980 году "Thompson Twins" с новым ударником Крисом Беллом основали собственный лейбл "Dirty Discs" и выпустили на нем первый сингл "Squares And Triangles".

Спустя несколько месяцев вышла сорокапятка "She's In Love With Mystery", причем оба миньона засветились в инди-чартах. В 1981-м к составу примкнули перкуссионист Джо Ливэй и саксофонистка Джейн Шортер, и "близнецы" разродились первой полнометражкой. По стилю "A Product Of ... Participation" классифицировался как пост-панк, но вместе с тем в нем чувствовалось сильное влияние африканских ритмов.

Thompson Twins Альбом не вызвал большого интереса, и "Thompson Twins" решили модифицировать саунд. Однако прежде пришлось решить пару кадровых вопросов: во-первых, Джейн сменила подружка Бэйли Аланна Кёрри (перкуссия, саксофон, вокал), а во-вторых, группа обзавелась бас-гитаристом в лице Мэттью Сэлигмана. С новым контрактом от "Arista" и со Стивом Лилливайтом в качестве продюсера коллектив записал диск "Set" (в Америке вышел как "In The Name Of Love"). Звук здесь оказался более отполирован, гитары были потеснены синтезаторами, но дома альбом провалился. Впрочем, по ту сторону океана кое-какой успех все же был – сингл "In The Name Of Love" стал хитом клубного андеграунда и провел в дэнс-чарте "Billboard" пять недель подряд. По выходу "Set" менеджер "Томпсонов" убедил основную тройку Бэйли-Кёрри-Ливэй избавиться от штатного балласта и продолжать дальнейшую работу в усеченном составе.

Остальные участники проекта получили по 500 фунтов отступных и возможность забрать аппаратуру, а Том, Аланна и Джо отправились отдыхать на Багамы, где в свободное от досуга время готовили новый альбом. Записанный под руководством Алекса Садкина "Quick Step & Side Kick" обозначил разворот "Thompson Twins" к синт-попу и одновременно вывел их к коммерческому триумфу. Англия, до сих пор игнорировавшая "близнецов", наконец-то заметила их и вознесла на вторую ступеньку местного чарта.

Thompson Twins В Америке успех был поскромнее (№ 34), но в 1984-м возглавивший островные списки "Into The Gap" взломал и горячую десятку "Billboard". Четыре сопроводительных сингла попали в Топ 20, однако стремительный взлет обернулся чрезмерными нагрузками, и уже в 1985-м Бэйли дошел до нервного истощения, из-за чего пришлось отложить запланированные гастроли. Под конец того же года "Thompson Twins" вернулись с альбомом "Here's To Future Days", характеризовавшимся более взрослым саундом. Звук стал плотнее, а одним из сюрпризов оказался битловский кавер "Revolution". Хотя этот студийник нашел себе неплохие места в чартах, все же он уступал двум своим предшественникам (видимо сказалось отсутствие Садкина). После "Here's To Future Days" неожиданно заявил о своей отставке Ливэй, и хотя расставание с ним прошло в дружеской обстановке, для Тома и Аланны это был серьезный удар.

Записанный дуэтом "Close To The Bone" отбросил "близнецов" к концу первой сотни, а последовавший за ним "Big Trash" был встречен еще с большим безразличием. На обоих этих альбомах музыканты исполняли прифанкованный дэнс-поп, а на пластинке "Queer" попытались добавить к нему современный манчестерский звук а-ля "Happy Mondays". Впрочем, команду не спасали никакие ухищрения, и ее популярность продолжала падать. В итоге название "Thompson Twins" было заброшено, но даже когда Бэйли и Кёрри переключились на электронику и начали работать под маркой "Babble", успех к ним не вернулся, и после двух неудачных альбомов новый проект также заглох.

Last update 18.05.13


Top.Mail.Ru