НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Along Came Jones - 1965
  • What's New Pussycat? - 1965
  • A-Tom-Ic Jones - 1966
  • From The Heart - 1966
  • Green, Green Grass Of Home - 1967
  • Live! (At The Talk Of The Town) - 1967
  • 13 Smash Hits - 1967
  • Delilah - 1968
  • Help Yourself - 1968
  • This Is Tom Jones - 1969
  • Live In Las Vegas (At The Flamingo) - 1969
  • Tom - 1970
  • I Who Have Nothing - 1970
  • She's A Lady - 1971
  • Live At Caesar's Palace Las Vegas - 1971
  • Close Up - 1972
  • The Body And Soul Of Tom Jones - 1973
  • Somethin' Bout You Baby I Like - 1974
  • Memories Don't Leave Like People Do - 1975
  • Say You'll Stay Until Tomorrow - 1977
  • What A Night - 1977
  • Rescue Me - 1979
  • Do You Take This Man - 1979
  • Darlin' - 1981
  • Country - 1982
  • Don't Let Our Dreams Die Young - 1983
  • Love Is On The Radio - 1984
  • Tender Loving Care - 1985
  • Move Closer - 1988
  • Carrying A Torch - 1991
  • The Lead And How To Swing It - 1994
  • Reload - 1999
  • Mr. Jones - 2002
  • 24 Hours - 2008
  • Praise & Blame - 2010
  • Spirit In The Room - 2012
  • Long Lost Suitcase - 2015
  • Hide & Seek (The Lost Collection) Out Now! - 2020
  • Surrounded By Time - 2021

Слушаем

Sex bomb

Скачать Real audio player

TOM JONES

Tom Jones Обладатель мощного красивого баритона, рожденный 7 июня 1940 года как Томас Джонс Вудворд, более известен всему миру просто как Том Джонс. Уже с самых ранних лет мальчишка любил петь на семейных собраниях, свадьбах и в школьном хоре, а на становление его вкусов влияли передачи БиБиСи, где звучали американские блюзы, R&B и рок-н-ролл. Учился Том средне и уже в 16 лет бросил школу, а в семнадцать женился и обзавелся сыном. Деньги на жизнь молодой Джонс добывал различными способами, от работы на стройке до продажи пылесосов, но в 1963-м начал музыкальную карьеру, возглавив валлийскую бит-группу "Tommy Scott And The Senators". На следующий год Том с помощью продюсера Джо Мика записал несколько сольных треков и попытался пристроить их в какую-нибудь рекорд-компанию. Однако лейблы не спешили с предложениями, и Джонс (тогда именовавший себя Скоттом) вместе со своей командой продолжал выступать в клубах Южного Уэльса. На одном из тех концертов певца и открыл заезжий столичный продюсер Гордон Миллс. Он обратно переименовал Томми Скотта в Тома Джонса (в честь модного в то время фильма) и помог с контрактом от "Decca". Хотя выпущенный в конце 1964-го сингл "Chills And Fever" провалился, уже со второй попытки Джонс выдал раскрученный пиратскими радиостанциями намбер-уан-хит "It's Not Unusual".

Плотные оркестровые аранжировки хорошо подошли к экспрессивному вокалу Тома и его сексуальному имиджу, и фотографии артиста замелькали на обложках журналов. Следом посыпались и другие шлягеры ("Once Upon A Time", "Little Lonely One", "With These Hands"), и обрадованный Миллс подключил своего подопечного к работе над саундтреками (фильмы "What's New Pussycat?" и "Thunderball"). В 1965-м музыкант засветился на шоу Эда Салливана и получил "Grammy" в номинации "Best New Artist", но уже в 1966-м его популярность потихоньку пошла на спад.

Tom Jones Чтобы исправить положение, Том сделал ставку на заокеанскую аудиторию, обратившись к стилю кантри в песнях "Green, Green Grass Of Home" и "Detroit City". Трюк сработал, и повзрослевший и ставший более респектабельным Джонс вернул себе высокие позиции в чартах по обе стороны Атлантики. В конце 60-х певец исполнил немало шлягеров, наибольшую известность из которых получили "Delilah" и "She's A Lady". В 1969-м артист перебрался в Америку, где некоторое время вел успешное телешоу "This Is Tom Jones" и подружился со своим кумиром Элвисом Пресли. Когда Том окончательно осел в Лас-Вегасе и на пару с Гордоном основал фирму "MAM Records", его студийная деятельность пошла на спад и записи новых песен он предпочитал более выгодные клубные выступления. С середины 70-х популярность Джонса вновь стала падать, однако иногда ему удавалось порадовать публику вещами вроде "Till", "The Young New Mexican Puppeteer" или "Say You'll Stay Until Tomorrow". После смерти Гордона Миллса менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, подтолкнувший отца к более активным студийным действиям.

В 80-х артист выпустил несколько кантри-поповых альбомов, имевших характерный нэшвилльский привкус. Хотя девять песен с этих пластинок побывали в специализированном списке "US Country Top 40", в основные чарты ни одна из них не попала. Только в 1988-м Джонс вернул себе внимание широкой публики, исполнив кавер Принса "Kiss" в компании с электронщиками "Art Of Noise". Песня получила награду "MTV Breakthrough Video Award", попала в британскую горячую десятку и в американский Топ 40, благодаря чему Том смог провести успешный концертный тур. Вдогонку вышла полнометражка "Move Closer" (в другой версии "At This Moment"), которая хоть и продолжала танцевальную направленность "Kiss", других ярких номеров не содержала.

Tom Jones В 1991 году певец вернулся к более привычной манере в записанной с помощью Вэна Моррисона программе "Carrying A Torch", но вскоре опять обратился к молодежной аудитории, появившись в шоу "The Simpsons" и на фестивале в Гластонбери. Следом вышел альбом "The Lead And How To Swing" (породивший хит "If I Only Knew"), сделанный в жанре альтернатив-дэнс и потому также снискавший расположение тинэйджеров. Спустя пять лет артист записал пластинку кавер-дуэтов "Reload", на которой прозвучал, пожалуй, его главный блокбастер "Sex Bomb". Этот мультиплатиновый альбом возглавил английские чарты и взломал американскую десятку, обеспечив артисту возвращение на большую сцену и Орден Британской Империи. Следом на Джонса посыпались и другие награды, а в начале третьего тысячелетия он дал концерты в Белом Доме и Букингемском Дворце. Вновь обратившись к студийной работе, 62-летний Том поначалу продолжил работать в современном молодежном жанре на альбоме "Mr. Jones", но спустя пару лет обратился к корневому рок-н-роллу в записанной на пару с Джулсом Холландом программе "Tom Jones & Jools Holland".

В 2008-м после 15-летнего отсутствия артист вернулся на американский рынок с пластинкой "24 Hours", на которой публика опять смогла услышать классического Джонса. Тем не менее певец не пожелал оставаться на привычной территории, и на двух следующих альбомах, убрав оркестровые аранжировки, занялся исследованиями таких стилей как блюз, госпел и соул. Обновленный Том пошел на ура, и "Praise & Blame" и "Spirit In The Room" отметились в британской десятке. В 2015-м Джонс опубликовал автобиографию "Over The Top And Back", присовокупив к ней 41-й студийник "Long Lost Suitcase", имевший как и два предшественника "раздетый" саунд, но с уклоном в рокабилли и корневое кантри.

Last update 13.10.15


Top.Mail.Ru