НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Valensia - 1993
  • K.O.S.M.O.S. - 1996
  • Millenium - 1998
  • Gaia II - 2000
  • The Blue Album - 2002
  • Queen Tribute - 2003
  • Gaia III - Aglaea - Legacy - 2014

Слушаем

Gaia

Скачать Real audio player

VALENSIA

Valensia Альдо Байрон Валенсия Кларксон, позже известный фанатам как просто Валенсия, появился на свет 13 апреля 1971 года. Родился будущий певец, композитор, мультиинструменталист и продюсер в Гааге, но вырос в Валвейке и плюс к этому много проводил времени в Дении, где у его семьи имелся пляжный домик. Как раз на испанском побережье Валенсия и нашел своих первых слушателей – это были отдыхающие, среди которых семилетний мальчуган бродил с гитарой и распевал песни. Интересно, что уже в то время у паренька имелось достаточно вещей собственного сочинения, и в 1979-м юному таланту поступило предложение от одного лейбла. Впрочем, родители решили, что сыну еще рано играть во взрослый шоу-биз и отказались от контракта. И хотя маленького Валенсию постигло разочарование, он дело свое не бросил и спустя несколько лет начал играть в командах, выступая то в роли клавишника, то в роли гитариста. Наконец по достижении 20 лет музыкант ушел в самостоятельное плавание и заключил сделку с местным отделением "Mercury".

Под занавес 1993 года Валенсия взял резкий старт, выпустив хит-сингл "Gaia". Спустя всего девять часов после релиза песню подхватили все крупнейшие голландские радиостанции, и массовая эфирная прокрутка привела ее на второе место национального чарта (не уступил ей только Мит Лоаф с "I Would Do Anything For Love (But I Won't Do That)"). Успех имел и дебютный лонгплей "Valensia", чья музыкальная начинка описывалась формулой 1/2 Кейт Буш + 1/4 "Queen" + 1/4 "Duran Duran". Альбом завоевал две главных премии страны, "Серебряную Арфу" и "Эдисона", но ему также рукоплескало зарубежье, а особенно Япония (где диск вышел как "Gaia"). Кстати, немаловажную роль в продвижении пластинки, чей мировой тираж составил миллион экземпляров, сыграл клип "Gaia", сделавший дома Валенсию пионером компьютерной анимации.

Valensia В благодарность жителям Страны Восходящего Солнца музыкант выпустил для них мини-альбом "White Album" с пятью песнями, включая рождественский трек "21St Century New Christmas Time" и "дюрановский" кавер "A View To A Kill". На второй полнометражке Валенсия проявил усиленную тягу к оркестровкам и аранжировкам, а влияние вокального стиля "Queen" стало более очевидным. Альбом назывался в зависимости от места издания "Valensia II" или "K.O.S.M.O.S.", но сам артист иронично называл его "Costmost" (поскольку производство этого первого в Голландии компакт-диска с объемным звуком влетело в большую копеечку). Затрат на организацию записи оказалось выше крыши, и поэтому местный лейбл не стал вкладываться в его рекламу, что замедлило продвижение "двойки" на европейском рынке. Что касается Японии, то, похоже, там промоушен и не понадобился, и в первый день продаж тамошние слушатели расхватали 40 тысяч копий. Валенсию этот факт сильно растрогал, и он, хотя прежде не планировал выступать вживую, совершил мини-тур по островам.

Третий альбом поразил фанов не только супердлинным официальным названием "Valensia '98 Musical Blue Paraphernalian Dreams Of Earth's Eventide Whiter Future & Darker Present Soundspheres From New Diamond Age Symphonian Artworks To Yesterday's Westernworld Rockcraft Under The Raging Nineties' Silver Promise Of The Happy Hundreds On The Break Of The New Millennium's Hazy Misty Dawn" (в укороченных версиях "Valensia '98", "Valensia III", "Millenium"), но и уходом от фирменного стиля к песням в духе Аланис Мориссетт. И хотя такой разворот был инициирован лейблом, по иронии судьбы в самой Голландии диск так и не вышел. Летом 1999-го Валенсия с помощью своих поклонников обзавелся собственным сайтом, а также стал соучастником совместного проекта "V" с Робби Валентайном. Дуэт с ходу выпустил программу с битловско-элошно-квиновскими стилизациями, но на следующий год музыкант решил вернуться к своим корням и записал диск под названием "Gaia II". Накануне этой работы у него умерла мать, и Валенсия посвятил ее памяти композицию "Requieme Pour Jacqueline".

Valensia В 2001-м японская контора "Marquee/Avalon" выпустила мини-сборник архивных треков "Luna Luna/The Spring Album", включавший в себя песню "Hijo De La Luna" из репертуара испанской группы "Mecano", которая когда-то вдохновила Кларксона на создание его хита "Gaia". Очередная полнометражка опять имела неординарное название: она именовалась либо по цвету обложки "The Blue Album" либо более мудрено – "Who Says Modern Pop Music Has To Be Bad". Отличала эту работу чрезмерная многослойность, из-за чего к диску прилагалась рекомендация прослушивать его только в наушниках и никоим образом не через колонки. Помимо других влияний на "голубом альбоме" отчетливо вырисовывались гармонии а-ля "Queen", но в 2003-м Валенсия в свой любви к этой группе пошел еще дальше и записал полноценную посвящалку "Queen Tribute", куда странным образом вместе с "королевскими" каверами затесалась "All The Young Dudes" из репертуара "Mott The Hoople".

Продолжая подделываться под "квинов" (но уже под более ранних и тяжелых), он на пару со своим братом-барабанщиком Дэвидом организовал проект "Metal Majesty", в рамках которого вышло два альбома. Во второй половине нулевых студийная активность Валенсии резко пошла на спад, причем музыкант оправдывался тем, что вложения на запись пластинок в современном мире не окупаются. Тем не менее, в 2014 году Кларксон все же собрался с духом и выпустил третью часть из серии "Gaia", снабженную в двухдисковом варианте бонусом-саундтреком "Spook". Интересно, что стоило артисту назвать этот альбом (в котором, кстати, помимо традиционных "Queen" были отмечены влияния "A-Ha", "Duran Duran", "Beatles") прощальным, как кривая продаж быстро поползла вверх, и Валенсии пришлось озаботиться еще и организацией прощального тура.

Last update 08.12.14