НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Freddy Nieuland - ударные, вокал
  • Marc Herouet - клавишные
  • Sylvain Vanholme - гитара, вокал
  • Christian Janssen - бас
  • Cedric Murrath - скрипка

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Laughing Cavalier - 1969
  • Wallace Collection - 1970
  • La Maison - 1970
  • Candelights To Satellites - 1992
  • Live Concert With The Best Of Wallace Collection - 1999

Слушаем

Blackbird

Скачать Real audio player

WALLACE COLLECTION

Wallace Collection Несмотря на то, что эта бельгийская команда предвосхитила своим стилем появление "Electric Light Orchestra", а ее сингл "Daydream" сметался с прилавков в огромных количествах, карьера "Wallace Collection" оказалась недолгой. Предыстория коллектива началась во второй половине 60-х с бит-группы "Sylvester's Team", в рядах которой выступали барабанщик Фредди Ниеланд и гитарист Сильван Ванхольм. Вскоре к ним присоединился клавишник и любитель джаза Марк Эруэ, и вышеупомянутая троица при участии басиста Кристиана Янссенса стала работать под маркой "16th Century". Со временем Сильвану захотелось освежить саунд за счет добавления классических влияний, и таким образом в проекте очутились два музыканта из Национального Оркестра Бельгии, скрипач Рэймонд Винсент и виолончелист Жак Намотт. Молодая команда не прятала своих амбиций и пожелала начать свою карьеру не где-нибудь, а в Англии.

Найдя пробивного менеджера в лице Жана Мартина, музыканты отправили его в Лондон. Затаренный демо-пленками, тот смог получить аудиенцию у продюсера "EMI" Дэвида Макэя и притащить его в Брюссель. Действия Мартина оказались не напрасными, и группа обрела не только вожделенный контракт, но и новое имя "Wallace Collection" в честь находящегося по соседству от штаб-квартиры "EMI" известного музея.

Wallace Collection Далее Винсент взялся писать музыку, с текстами ему помогали Ванхольм и Макэй, в то время как вокальные партии поделили Фредди и Сильван. По достижении нужной степени готовности коллектив атаковал лондонские площадки (в том числе и легендарную "Marque") и надо сказать произвел хорошее впечатление для континентальной группы. Профессионализм секстета не подлежал никаким сомнениям, поскольку, не прибегая к услугам сайдменов, "Wallace Collection" сами могли справляться с двумя десятками инструментов и тем самым вызывали восторг журналистов, которые не стеснялись сравнивать их с "Beatles". Кстати, в качестве пилотного сингла "EMI" выбрала "Daydream" именно потому что песня напоминала прошлогодний битловский шлягер "Hey Jude". И действительно, композиция штурмом взяла мировые чарты и возглавила таблицы популярности в более чем 20 странах. На "Daydream" стали делать каверы все кому не лень, а когда ее перепел на французском Клод Франсуа, то и сами "Wallace Collection" взяли в репертуар его версию под названием "Reveries".

Успех (правда, уже меньший) имели и другие песни (например "Fly Me To The Earth"), а дебютный альбом бельгийцев битлопродюсер Джон Мартин назвал лучшей работой 1969 года. Немного погодя трек "Dear Beloved Secretary" стал номером один в Голландии и Италии, а в дальнейшем копилку хитов пополнили "Serenade", "Love", "Parlez-Moi d'Amour", "Stay".

Wallace Collection Неплохо продвигалась и живая деятельность группы – во Франции она выступала в престижной "Олимпии" и 42 раза появлялась на телевидении, в диктаторской Португалии, где других волосатиков в то время не жаловали, стала символом свободы для местной молодежи, а в Италии отметилась практически на всех крупных фестивалях. Покорив Европу, "Wallace Collection" устроили грандиозный тур по Южной и Центральной Америке, после чего оказались втянутыми в кинематограф. Так, в 1970-м парни написали музыку к фильму с Мишелем Симоном "La Maison", а позже привлекались для работы в саундтреках к "Un Beau Monstre" и "Les Intrus". Однако успех группы сопровождался ужесточением гастрольного графика – сегодня "WC" играли в Париже, завтра в Афинах, послезавтра в Амстердаме и т.д. Все это негативно сказывалось на творческом процессе, тем более что музыкантам, имевшим за плечами разные пристрастия, было трудновато уживаться друг с другом.

В общем, испытание славой команде пройти не удалось и уже в 1971 году она самоликвидировалась. В середине 70-х Винсент возглавлял проект "Esperanto", а спустя 30 лет произошел реюнион "Wallace Collection". Ниеланд, Эруэ, Ванхольм и Янссен при участии новенького скрипача Седрика Мюрата вновь начали выступать вместе, но со смертью барабанщика (он умер 10 января 2008-го) дело заглохло.

Last update 15.10.15