НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Lonnie Jordan - вокал, клавишные
  • Sal Rodriquez - ударные
  • Marcos J. Reyes - перкуссия
  • Stuart Ziff - гитара
  • Francisco "Pancho" Tomaselli - бас
  • David Urquidi - саксофон, флейта
  • Stanley Behrens - гармоника

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • War - 1971
  • All Day Music - 1971
  • The World Is A Ghetto - 1972
  • Deliver The Word - 1973
  • War Live - 1973
  • Why Can't We Be Friends? - 1975
  • Platinum Jazz - 1977
  • Galaxy - 1977
  • Youngblood - 1978
  • The Music Band - 1979
  • The Music Band 2 - 1979
  • Outlaw - 1982
  • The Music Band – Jazz - 1983
  • Life (Is So Strange) - 1983
  • Peace Sign - 1994
  • Evolutionary - 2014

Слушаем

The cisco kid

Скачать Real audio player

WAR

War Несмотря на свое милитаристское название, эта калифорнийская группа никогда не проповедовала насилие – наоборот, зачастую ее песни были направлены против расизма, голода, преступности, войн и прочих социальных невзгод. Что же касается музыки, то ввиду разношерстного состава в ней нередко смешивались различные стили, такие как соул, латино, джаз, блюз, рэгги и рок, но основу всего составлял фанк. История "War" корнями восходит к началу 60-х, когда гитарист Говард Скотт и барабанщик Гарольд Браун собрали ритм-энд-блюзовую кавер-банду "The Creators". В течение декады ансамбль успел выпустить несколько синглов, а к концу 60-х, переименовавшись в "Nightshift", начал аккомпанировать Дикону Джонсу (известный в то время футболист, совмещавший спорт с эстрадой). Когда команда выступала в одном из калифорнийских стрип-баров, ее заметил продюсер Джерри Гольдштейн, увидевший в игре музыкантов незаурядный потенциал и пожелавший сделать из полупрофессиональной группы солидное коммерческое предприятие.

Он пригласил на следующий концерт "Nightshift" своего друга Эрика Бердона, и тот сразу же загорелся идеей создания совместного проекта. Бывший глава "Animals" переименовал коллектив в "War" и захватил ведущий микрофон, а остальные должности распределились так: Скотт (гитара), Браун (ударные), Лонни Джордан (клавишные), Чарльз Миллер (саксофон, флейта), Сильвестр "Папа Ди" Аллен (перкуссия), Моррис "ББ" Дикерсон (бас) и Ли Оскар (гармоника).

War Практически с самого начала концертам "Eric Burdon & War" сопутствовал аншлаг, а их дебютный лонгплей "Eric Burdon Declares War" принес группе первый серьезный хит – эротический латинский трек "Spill The Wine". В 1970 году коллектив много гастролировал, но после выхода второго альбома Бердон оказался настолько измотан, что с середины сопутствующего тура "War" отправились в автономное плавание. Лишившись именитого вокалиста, команда все-таки выстояла и уже по весне 1971-го представила первую собственную пластинку. Альбом имел очень скромный успех, но вживую "War" по-прежнему звучали свежо и интересно, и потому не прошло и полгода, как Гольдштейн решил предпринять вторую попытку и вновь загнал своих подопечных в студию. Затея удалась, и вобравший в себя множество стилей от джаза до блюз-буги "All Day Music" стал для "вояк" настоящим прорывом.

Благодаря заглавному треку и другому хиту "Slippin' Into Darkness" альбом разошелся полуторамиллионным тиражом и 49 недель проболтался в чартах. На следующей пластинке группа предложила слушателям еще более изысканный саунд, в результате чего "The World Is A Ghetto" с титульной хит-балладой и шлягером "The Cisco Kid" стал бестселлером 1973 года, обогнав по продажам своего предшественника более чем в 2 раза.

War Конечно, повторить такой успех было сложновато, но "War" практически справились с задачей, выдав чуть более мягкую чем "The World Is A Ghetto" работу "Deliver The Word". Альбом, как и порожденный им сингл "Gypsy Man", побывал в горячей десятке, а количество распроданных копий приблизилось к двум миллионам. Выстрелив вдогонку двойным концертником "War Live", команда сделала перерыв в студийной работе и вернулась только летом 1975-м с программой "Why Can't We Be Friends?". Мало того, что этот ритмичный фанковый альбом содержал такие хиты как "Low Rider" и "Don't Let No One Get You Down", так дополнительный интерес к нему подогрела заглавная песня, написанная специально для первого советско-американского космического полета. Заработав с помощью "Why Can't We Be Friends?" очередную платину, группа решила уйти на каникулы, а образовавшуюся паузу заполнили сборник "Greatest Hits" и компиляция инструментальных джемов "Platinum Jazz".

Наконец в 1977 году вышел альбом "Galaxy", но эта пластинка с 8-минутным заглавным треком в стиле латино-фанк, стала последним попаданием "вояк" в Топ 40. Ни саундтрековая работа "Youngblood", ни другие последовавшие за ней полнометражки успеха не имели, и после "Life (Is So Strange)" группа приостановила выпуск студийников. С середины 80-х коллектив сосредоточился на клубных концертах и лишь в 1994 году отвлекся на запись новой пластинки. Между тем стабильный ранее состав успел неоднократно перетасоваться, а к началу нулевых из старичков в команде остался один Джордан.

Last update 02.02.10