НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Rudy Ratzinger - вокал, электроника

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Defcon - 1991
  • Small Chambermusicians - 1991
  • Music For A Slaughtering Tribe - 1993
  • Bunkertor 7 - 1995
  • Embryodead - 1997
  • Boeses Junges Fleisch - 1999
  • Wreath Of Barbs - 2001
  • Bone Peeler - 2004
  • Evoke - 2005
  • Cannibal Anthem - 2006
  • Body Census - 2007
  • Schadling - 2008
  • Fuckit - 2009
  • Siamese - 2010
  • Schrekk & Grauss - 2011
  • Women And Satan First - 2012
  • Madman Szpital - 2013
  • Bulwark Bazooka - 2014
  • BlutSpukerTavern - 2015
  • Wuterich - 2016

Слушаем

Black death

Скачать Real audio player

WUMPSCUT

Wumpscut Основателем и бессменной движущей силой "Wumpscut" является Руди Ратцингер (р. 3 июня 1966), прославивший свой проект не только музыкой, но и бесконечными разномастными переизданиями, бокс-сетами, сборниками и всевозможным бонусным мерчендайзом. В начале своей карьеры несколько лет он диджействовал на мюнхенской дискотеке "Pipeline", однако со временем гонять чужие треки ему сильно поднадоело. Находясь под впечатлением от "Leather Strip", в 1991 году Ратцингер решил сочинять что-нибудь свое. Таким образом, в октябре появился его первый кассетный альбом "Defcon", начиненный мрачной и тревожной электронной музыкой и вышедший под маркой "Wumpscut". 50 экземпляров пленки быстро растворились в мюнхенском андеграунде, а спустя несколько месяцев Руди реализовал вторую кассету "Small Chambermusicians", растиражированную в количестве 70 копий. Теперь творчеством музыканта заинтересовалась немецкая контора "Vuz Record", которая предоставила "Wumpscut" возможность издать композиции на CD.

В начале 1993-го несколько вещей попало на сборник "New Form Of Entertainment", а в декабре вышел полноценный альбом "Music For A Slaughtering Tribe". Несмотря на оставшийся мрак, композиции здесь зазвучали в танцевальных ритмах, а из открывашки "Soylent Green" получился настоящий клубный мегахит. Окончательный прорыв "Wumpscut" состоялся несколько позже, когда появился EP "Dried Blood". Ди-джеи дружно взялись крутить композицию "Black Death", а благодарный Ратцингер порадовал фанов синглом "Smell The Disgusting Sweet Taste Of The Dried Blood".

Wumpscut В 1995 году Руди специально для своего проекта организовал лейбл "Beton Kopf Media", первым релизом на котором стал EP "Gomorra". В сентябре вышел полнометражник "Bunkertor 7", породивший традицию так называемых "w-boxes". Теперь всякий альбом Ратцингера не обходился без какого-нибудь бонуса, издаваемого ограниченным тиражом. В начале 1996-го появился первый сборник от "Wumpscut", "The Messner Tracks". Популярность проекта быстро росла и поэтому первые релизы подверглись ремастерингу и переизданию. В этом же году Руди основал еще один лейбл, "Mental Ulcer Forges", предназначенный для выпуска записей других музыкантов (который впрочем вскоре был закрыт). Тем временем в игру вступила заинтересовавшаяся творчеством "Wumpscut" американская контора "Metropolis Records", которая взялась за поставки каталога группы на американский рынок и в 1997-м реализовала за океаном несколько пластинок, включая объединенные на одном диске "Dried Blood" и "Gomorrha" и свеженький опус "Embryodead". Выход следующего лонгплея неоднократно откладывался, но, наконец, и он поступил на прилавки магазинов. Появление "Boeses Junges Fleisch" предварял двойной макси-сингл "Totmacher", содержавший аж 17 ремиксов от других артистов.

В апреле 2000 в свет вышел очередной сборник, "Blutkind". На этот раз пластинка содержала как ранние демозаписи, так и парочку новых треков. В 2001 году в качестве промо к очередному альбому Руди опубликовал сингл "DJ Dwarf One". Трек "Ruda" на этом релизе был написан специально в качестве ответа обществу на преступления, совершенные двумя сатанистами по фамилии Руда, находившимися якобы под влиянием музыки "Wumpscut".

Wumpscut 1 октября 2001 года появился полноформатник "Wreath Of Barbs". Альбом превысил все ожидания фанов углублением в аггро-индастриал и дарк-EBM. Релиз 2004 года "Bone Peeler" продемонстрировал дальнейшее ужесточение музыки "Wumpscut". В ход пошли милитари-перкуссия и колючие, острые хуки, но тем не менее, в альбоме содержалась первая за все время существования проекта любовная песня "Yovr Last Salvte". С "Evoke" в музыке наступило некоторое просветление, а "Cannibal Anthem" опять развернул проект Ратцингера к мраку. Следующее творение Руди получилось довольно разнообразным по настроению, и меланхолия заглавного трека "Body Census" соседствовала с пульсирующим клубным ритмом "We Believe, We Believe" и сдержанной красотой "Remember One Thing". На "Schadling" Ратцингер вернулся к жесткости "Boeses Junges Fleisch", а на знаковом альбоме "Fuckit" собрал элементы всех предшествующих релизов.

На стыке декад вышел весьма мрачный диск "Siamese", при создании которого использовались те же самые приемы что сделали "Embryodead" культовой классикой – задумчивый вокал, деструктивная перкуссия, зловещие синтезаторы и увлекательные секвенции. Вообще надо сказать, что поскольку альбомы "Wumpscut" с 2004-го выходили с пугающей ежегодной регулярностью, то и число самоповторов у проекта возросло, что критики отметили в десятнических работах "Schrekk & Grauss", "Women And Satan First" и "Madman Szpital". Особый всплеск эмоций произвела вторая из этих пластинок, да и произошло это больше из-за скандальной обложки нежели из-за музыки.

Last update 06.04.13