НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Keith Bonsor - вокал, клавишные, бас, флейта
  • Peter Brewer - ударные, пианино, гармоника
  • Barry Skeels - бас, вокал
  • John Truba - гитара, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Love's desire

Скачать Real audio player

ZIOR

Zior Кто-то назвал эту группу из Саутэнда связующим звеном между "Black Sabbath" и "Black Widow". И действительно, у "Zior" было все, что роднило их с вышеупомянутыми командами: тяжелые риффы, тяга к прогрессиву и повернутость на всяких оккультно-сатанинских штучках. На самом же деле проект был создан ветеранами шестидесятнической ритм-энд-блюзовой сцены Саутэнда, которым с приходом 70-х захотелось попробовать себя в новом направлении. Основателями коллектива являлись Кевин Бонсор (вокал, клавишные, бас, флейта) и Пит Брюер (ударные, пианино, гармоника), у которых за плечами был опыт работы в ансамблях "The Essex Five", "Cardboard Orchestra" и "The Night Riders". Двое других участников "Zior", гитарист Джон Труба и басист Барри Скилс (экс-"The Bum", "The Iron Maiden"), были разысканы с помощью телефонных звонков и объявлений в "Melody Maker".

С самого начала концерты команды пользовались в округе бешеной популярностью, и на них собиралось от 500 до 1500 человек. Конечно же, в основном народ привлекало сценическое действие с его сатанинским антуражем. Кит и Пит рядились в трехметровых монстров и устраивали между собой "поножовщину", кончавшуюся пролитием бутафорской крови, в то время как Джон и Барри вытаскивали из толпы на сцену какую-нибудь экзальтированную девчонку и имитировали с ней половой акт.

Zior Впрочем, выступлениями дело не ограничивалось, и довольно скоро музыканты стали подумывать о дебютном альбоме. Бонсору удалось выйти на менеджера "Kinks" и "Troggs" Ларри Пэйджа и подписать группу к его новоиспеченному лейблу "Nepentha Records". Продюсировал первую пластинку "Zior" Билл Фарли, а обложку нарисовал Киф МакМиллиан (тот самый, что оформлял дебютник "Black Sabbath"). Альбом, имевший немало прогрессивных моментов, звучал для того времени достаточно тяжело и содержал оккультно-мистические тексты. Одним из самых выдающихся треков являлась композиция "Oh Mariya" с ритуалистическим интро, захватывающим битом, жестким риффингом и зловещим вокалом.

Среди других изюминок можно назвать цепляющую вещицу "Love's Desire", прото-глэмовый номер "I Really Do" и психоделический блюз "Now I'm Sad". Не успела пластинка поступить в продажу, как музыканты соорудили сайд-проект "Monument", и записали под этой маркой диск "The First Monument".

Zior На пластинку вошли песни, сочиненные на заре "Zior" и отличавшиеся от позднего творчества более авангардным и джемовым характером. Альбом был реализован через "Beacon Records", и поэтому всем участникам квартета пришлось скрыться под вымышленными именами: Брюер стал Джейком Брюстером, Труба – Весом Трувором, Бонсор – Стивеном Лоу, а Скилс – Марвом Флетчли. Совершив этот одноразовый акт, ансамбль вернулся к названию "Zior" и в 1972-м подготовил еще одну полнометражку, "Every Inch A Man". Альбом унаследовал стилистику дебюта, однако получился более блюзовым, а, кроме того, в нем встречались и фолк-роковые фрагменты ("Time Is The Reason"). Так или иначе, но релиз получился посмертным, поскольку к тому времени как "Every Inch A Man" увидел свет, команда уже распалась.

Одной из причин стало банкротство "Nepentha Records" и неполучение музыкантами денег от первой пластинки (вторая вышла только в Германии на лейбле "Global Records"), а другим фактором послужило резкое снижение количества концертов и срыв запланированных туров из-за недобросовестности нанятого промоутера.

Last update 10.11.10