НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Shamanic dream
|
||
BETRAY MY SECRETSИдея сколотить этот сайд-проект пришла в голову предводителю "Darkseed" Штефану Хертриху в 1997 году, причем название "Betray My Secrets" означало до сих пор нереализованный потенциал музыканта. Первый материал, записанный им в конце лета, базировался на клавишных и представлял собой мрачновато-задумчивые мелодии. Затем Штефан добавил гитарные партии, и тогда композиции стали больше напоминать "анафемовские" опусы периода "The Silent Enigma". Когда у Хертриха были готовы четыре песни, он решил показать свое творение Кристиану Бистрону, чтобы тот помог ему в дальнейшей работе. Бистрон являлся гитаристом "Megaherz", а его знакомство со Штефаном началось еще в те времена, когда он продюсировал первые работы "Darkseed". В конце 1997-го и начале 1998-го парни потратили несколько недель и довели треки "Ever Expanding Eternity", "Oh Great Spirit", "Of Things Not Seen", "Little Wanderer" до ума, в результате чего начало вырисовываться (хотя пока и слабовато) направление "Betray My Secrets" – этно-метал. Кстати, обязанности распределились следующим образом: Штефану достался микрофон, басовые и гитарные партии взял на себя Кристиан, а на роль ударника пригласили еще одного выходца из "Darkseed", Харальда Винклера. Получившееся демо отправили на "Serenades Records", и лейбл для начала согласился издать пару песен в виде сингла. Семидюймовка вышла в свет тиражом всего 500 экземпляров, но обуреваемые желанием поскорее издать полноценный альбом, Хертрих, Бистрон и Винклер продолжили работу и за несколько месяцев подготовили еще шесть треков. Попутно и первые четыре композиции были подвергнуты серьезной реставрации. На сей раз музыканты решили усугубить этнические влияния и разбавили металлическое звучание "Betray My Secrets" изрядной порцией восточных и африканских элементов. Бистрон, ранее практиковавшийся в записи медитативных пластинок, имел обширные связи в данной области, поэтому ему удалось без особого труда удалось собрать немыслимое количество сессионщиков. Кого и чего здесь только не было – как немецкие оперные певцы, так и вокалисты и музыканты из Африки, Южной Америки, Азии и Океании с соответствующим набором экзотических инструментов. Открывала альбом композиция со вполне оправдывающим себя названием "Shamanic Dream". Начинавшийся с медитативных распевок в духе "Enigma" трек переходил в дум-дэтовое шаманство, а далее этническая атмосфера и металлический брутал сливались воедино. Под номером два значилась трипово-индустриальная вещица "Ever Expanding Eternity", после чего агрессивную композицию "God And Me" сменяли относительно умиротворяющие "Oh Great Spirit" и "Of Things Not Seen". Еще один приступ ярости случился в "Little Wanderer", но остальные треки выглядели достаточно спокойно. Завершали же программу две вещи, начиненные эмбиент-нойзом и почти не содержащие вокала, "My Demons" и "Heaven's Throat". В общем, смешение влияний "Darkseed" и "Dead Can Dance", "Rotting Christ" и "Deep Forest", "Samael" и "Enigma", "Nile" и "Megaherz" получилось весьма интересным и вызвало бурную реакцию метал-андеграунда. Однако из-за большого количества задействованного в студии народу гастроли группы оказались делом немыслимым, да и студийного продолжения "Betray My Secrets" не последовало, хотя позже Хертрих возвращался к этнической музыке в проектах "Shiva In Exile" и "Spi-Ritual". Last update 15.11.11 |