НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Robert Brown - вокал, дарбука, мелодеон, гармоника, бузуки, саз, укулеле
  • Kristina Erickson - клавишные
  • Derek Brown - бас
  • Titus Munteanu - скрипка
  • Jody Ellen - вокал
  • Josh Goering - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Abney Park - 1998
  • Return To The Fire - 1999
  • Cemetery Number 1 - 2000
  • From Dreams Or Angels - 2001
  • Taxidermy - 2005
  • The Death Of Tragedy - 2005
  • Lost Horizons - 2008
  • Dark Christmas - 2009
  • Aether Shanties - 2009
  • The End Of Days - 2010
  • Off The Grid - 2011
  • Ancient World - 2012
  • Through Your Eyes On Christmas Eve - 2012
  • The Circus At The End Of The World - 2013
  • Live At The End Of Days - 2014
  • Nomad - 2014
  • Wasteland - 2015
  • Under The Floor, Over The Wall - 2016

Слушаем

Airship pirate

Скачать Real audio player

ABNEY PARK

Abney Park В начале 90-х Роберт Браун (р. 27 мая 1970) поступил в Лондонский университет, но его пребывание там было недолгим. Увлечение андеграундной электронной музыкой оказалось гораздо сильнее тяги к знаниям и, бросив учебу, он уехал в Сиэтл. Прибыв в столицу гранжа, Роберт не стал рядиться в модную фланель, а вместо этого занялся созданием групп интересующего его направления. Основанные им проекты "October 27th" и "EaTen" исполняли мрачноватый приготиченный индастриал, а на основе второго из них впоследствии появился коллектив "Abney Park". Под конец тысячелетия "AP" выпустили своими силами пару альбомов, но ни тот ни другой не имели широкого распространения. Однако Браун и компания считали свое творчество вполне достойным внимания публики, поэтому несколько треков с двух первых релизов, добитые свежачком, перекочевали на полнометражку "Cemetery Number 1".

Распространение этого альбома в оригинале шло через сайт mp3.com, и теперь уже большее количество народу могло ознакомиться с песнями группы. Следующий компакт привнес кое-что новое в музыку "Abney Park", и если ранее команда ориентировалась на дарк-электро с влиянием "Depeche Mode" и Билли Айдола, то в композициях с "From Dreams Or Angels" появился привкус Востока.

Abney Park Вместе с Брауном над этим лонгплеем трудились Кристина Эриксон (клавишные), Роб Хазельтон (гитара), Джош Горинг (гитара), Роберт Гардуниа (бас) и Мадам Архель (флейта, бэк-вокал), но спустя три года лишь первые двое сохранили свои позиции. Теперь команду дополняли Трэйси Немет (вокал) и Кристоф Немет (бас), при участии которых были созданы две полнометражки, "Taxidermy" и "The Death Of Tragedy". В первую из них вошли переделки старых вещей, концертные треки, а также парочка каверов от Билли Айдола ("White Wedding") и "Radiohead" ("Creep"). На второй же был представлен исключительно новый материал, причем работа являла собой гибрид из танцевалки, индастриала, кельтских мотивов, симфо-рока и мелодий Ближнего Востока.

Все это подавалось под готическим соусом, но именно после "The Death Of Tragedy" группа решила сбросить с себя готический имидж. Предшествовали такому повороту дел серьезные кадровые перестановки, в результате которых ушли Неметы и Хазельтон, а вместо них появились Магдалена Вин (вокал), Натаниэль Джонстон (гитара, мандолина, скрипка) и Даниэль Седерман (бас, акустическая гитара).

Abney Park Новое направление, в котором начали работать "Abney Park", называлось стимпанк. При этом не надо думать, что группа заиграла панк-рок – она просто сменила имидж, направив тексты в соответствующий субжанр научной фантастики (а именно это и означает термин steampunk). Между тем для Роберта сотоварищи перемены имели серьезное значение, и музыканты придумали в оправдание своих действий вымышленную историю, в которой из выживших в авиакатастрофе при столкновении самолета и дирижабля людей и была организована их команда воздушных пиратов. Первым релизом взявшего новый курс ансамбля стал диск "Lost Horizons", звучание которого описывалось формулой "Dead Can Dance"+"Rammstein".

После его выхода Магдалену короткое время замещала Финн вон Кларе, а в 2009-м ее функции перешли к Джоди Эллен. В конце того же года на свет появился опус "Aether Shanties", на котором электроники стало поменьше, а экзотических инструментов и фольклора - побольше. Но если на этом альбоме "Abney Park" уделили основное внимание матросским песням, то в следующий раз (в программе "The End Of Days") вновь усилились влияния кельтов и Ближнего Востока.

Last update 01.04.11