НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mark Tornillo - вокал
  • Wolf Hoffmann - гитара
  • Uwe Lulis - гитара
  • Philip Shouse - гитара
  • Martin Motnik - бас
  • Christopher Williams - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Accept - 1979
  • I'm A Rebel - 1980
  • Breaker - 1981
  • Restless And Wild - 1982
  • Balls To The Wall - 1983
  • Metal Heart - 1985
  • Russian Roulette - 1986
  • Eat The Heat - 1989
  • Staying A Life - 1990
  • Objection Overruled - 1993
  • Death Row - 1994
  • Predator - 1996
  • All Areas - Worldwide - 1997
  • Blood Of The Nations - 2010
  • Stalingrad - 2012
  • Blind Rage - 2014
  • Restless And Live - 2017
  • The Rise Of Chaos - 2017
  • Symphonic Terror - Live At Wacken 2017 - 2018
  • Too Mean To Die - 2021

Слушаем

Metal heart

Скачать Real audio player

ACCEPT

Accept "Accept" являлись родоначальниками тевтонского хэви и оказали большое влияние на развитие спид- и трэш-металла, но при этом команда неоднократно распадалась и возвращалась, а периоды относительной стабильности состава были довольно редки. Прообраз этого коллектива из города Золинген был создан еще в конце 60-х по инициативе вокалиста Удо Диркшнайдера и гитариста и в будущем известного продюсера Михаэля Вагенера. Ансамбль тогда назывался "Band X" и прозябал в безвестности несколько лет, исполняя каверы пополам с безликим собственным материалом. К середине 70-х кадровые проблемы поутихли, и на момент переименования группы в "Accept" состав выглядел так: Удо (вокал), Питер Бальтес (бас), Вольф Хоффманн (гитара), Герхард Валь (гитара) и Франк Фридрих (ударные). В 1976-м команда появилась на одном из первых национальных рок-фестивалей, и хотя термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, музыканты преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Благодаря тому мощному выступлению коллектив обзавелся контрактом от "Brain Records", однако первый альбом удалось выпустить только в 1979-м, причем Герхарда успел сменить Йорг Фишер.

Дебютник страдал от неважного саунд-продюса, да и вообще "Accept" еще не отработали характерное для будущего звучание, поэтому результат тех сессий не удовлетворил музыкантов. Вскоре после релиза состав покинул Фридрих, и за ударными обосновался Штефан Кауфманн. Со второй полнометражкой команда вышла на более качественный уровень: песни стали интереснее, звук чище, а голос Удо приобрел фирменный вопящий надрыв. Но если "I'm A Rebel" все же являлся относительно коммерческим продуктом, то на "Breaker" команда заметно повысила уровень тяжести. В том же 1981-м группа обзавелась постоянным менеджером в лице Габи Хауке, а также вышла на международную арену, проведя турне в компании с "Judas Priest". После отставки Фишера и его безуспешной замены Яном Комметом в команде стало на одну гитару меньше, что не помешало "Accept" двигаться дальше и на альбоме "Restless And Wild" сыграть одну из первых спид-металлическких композиций "Fast As A Shark", а также обзавестись визиткой в виде метал-гимна "Princess Of The Dawn".

Accept Кадровый баланс был вскоре восстановлен, и в сопроводительное турне с группой поехал гитарист Херман Франк, который остался и на сессии "Balls To The Wall". И хотя в музыкальном плане пятый альбом не принес ничего нового, зато в текстах произошел разворот к социально политическим проблемам. Так или иначе, диск продавался очень хорошо и попал на 59-ю строчку национальных чартов, а заодно угодил в первую сотню "Billboard". Как позже выяснилось, за лирику отвечала скрывшаяся под псевдонимом Хауке, а в 1983-м она же уговорила вернуться в команду Фишера. На следующий год коллектив в рамках мирового тура выступил на фестивале "Monsters Of Rock", а в 1985-м выдал коммерчески успешную программу "Metal Heart". Этот альбом продюсировал Дитер Диркс, который хоть и сохранил фирменную стилистику "Accept", одновременно придал композициям американизированный привкус. В том же году гастрольный график занес группу в Японию, и по итогам этого визита был выпущен мини-концертник "Kaizoku-Ban". Между тем многие члены "Accept" считали свой последний опус чересчур коммерческим, поэтому в следующий раз решили вернуться к корням, и хотя для проведения сессий "Russian Roulette" воспользовались студией Диркса, с продюсированием справлялись уже самостоятельно. Несмотря на то, что диск попал в немецкую пятерку, а промо-турне прошло с аншлагами, это не спасло коллектив от внутренних коллизий, и в середине 80-х произошел раскол.

Удо ушел создавать собственный проект, тогда как костяк в лице Хоффманна, Бальтеса и Кауфманна потихоньку готовил материал для восьмого студийника. После парочки фальстартов "Accept" пригласили к микрофону американца Дэйвида Риса и, вновь призвав на помощь Диркса, записали диск "Eat The Heat". Альбом был ориентирован на заокеанский рынок, и хотя неплохо прочартился, давними поклонниками был встречен со скепсисом. В сопутствующее турне с командой поехал второй гитарист Джим Стэйси, однако непонимание между Рисом и остальными музыкантами и резко ухудшившееся состояние здоровья Кауфманна привели к роспуску проекта. Между тем фанаты ждали классического реюниона, и в начале 90-х с подачи пошедшего на поправку Штефана таковой состоялся.

Accept И хотя вернувший к группу к классическому саунду "Objection Overruled" пошел на ура, диск "Death Row", где "Accept" нагнали чрезмерной тяжести, понравился уже далеко не всем. Более того, на сессиях 1994 года у Кауфманна возобновились боли в спине, и ему пришлось передать ударную эстафету Штефану Шварцманну, а тот в свою очередь уступил место Майклу Картеллоне. В середине 90-х опять стали проявляться давние разногласия, однако перед уходом со сцены команда опубликовала альбом "Predator", в котором совмещались классический звук и более современные веяния в виде дыхания индастриала. В 2005-м "Accept" ненадолго воссоединялись с Удо, но когда в конце нулевых Хоффманн и Бальтес затеяли полноценный реюнион, Диркшнайдер пошел в отказ. В итоге к микрофону встал американец Марк Торнилло, а ритм-гитару и барабаны поделили вернувшиеся в проект Франк и Шварцманн. Несмотря на существенно обновленный состав, камбэк-альбом "Blood Of The Nations" был принят с восторгом, и в германских чартах ему досталось четвертое место. И хотя голос нового вокалиста не особо походил на Диркшнайдера и был пониже чем у предшественника, его манера исполнения отлично вписалась в тевтонский металл и вскоре даже стала новой визиткой группы. Машина "Accept" опять заработала на полную катушку и в первой половине десятых выдала еще две достойных полнометражки.

И если "Stalingrad" был отмечен возвращением в первую сотню "Billboard", то с более спокойным и мелодичным "Blind Rage" команда впервые стала лидером домашних чартов. В середине декады Херман и Штефан ушли заниматься другим проектом, а образовавшуюся брешь закрыли гитарист Уве Лулис и барабанщик Кристофер Вильямс. Кадровые перемены никоим образом не отразились на звучании группы, и в 2017-м обновленный состав отлично сбалансировал между тяжелыми риффами и мелодиями на альбоме "The Rise Of Chaos". И все же долгий забег в шоу-бизнесе заметно подутомил Бальтеса, и на следующий год басист подал в отставку, оставив у руля последнего старожила Хоффманна. Преемником Питера стал Мартин Мотник, а немного погодя к команде присоединился американский гитарист Филип Шоуз, и в 2021-м усиленный состав дебютировал с программой "Too Mean To Die". Альбом подтвердил приверженность "Accept" своим корням и в домашних чартах чуть-чуть не дотянул до первого места, а спустя пару лет музыканты заговорили о подготовке следующего студийника.

Last update 06.04.23


Top.Mail.Ru