НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Steven Tyler - вокал
  • Joe Perry - гитара
  • Tom Hamilton - бас
  • Joey Kramer - ударные
  • Brad Whitford - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Aerosmith - 1973
  • Get Your Wings - 1974
  • Toys In The Attic - 1975
  • Rocks - 1976
  • Draw The Line - 1977
  • Live! Bootleg - 1978
  • Night In The Ruts - 1979
  • Rock In A Hard Place - 1982
  • Done With Mirrors - 1985
  • Classics Live - 1986
  • Classics Live! Vol. 2 - 1987
  • Permanent Vacation - 1987
  • Pump - 1989
  • Get A Grip - 1993
  • Nine Lives - 1997
  • A Little South Of Sanity - 1998
  • Just Push Play - 2001
  • Honkin' On Bobo - 2004
  • Rockin' The Joint - 2005
  • Music From Another Dimension! - 2012

Слушаем

Crazy

Скачать Real audio player

AEROSMITH

Aerosmith Когда говорят "плохие парни из Бостона" или "величайшая американская рок-н-ролльная банда", то в обоих случаях имеется в виду "Aerosmith". За свою более чем сорокалетнюю карьеру группа переживала взлеты и падения, но все это время придерживалась замешанного на блюзе харда, добавляя в него по мере надобности такие ингредиенты как глэм, поп, хэви или ритм-энд-блюз. Предыстория "Aerosmith" началась со знакомства тогда еще ударника "Chain Reaction" Стивена Тайлера (Стивен Виктор Талларико, р. 26 марта 1948) с гитаристом Джо Перри (Энтони Джозеф Перейра; р. 10 сентября 1950), который выступал вместе с басистом Томом Гамильтоном (р. 31 декабря 1951) в составе "Jam Band". Между музыкантами проскочила творческая искра, и они решили объединить свои силы в новом проекте. Первоначальная идея насчет пауэр-трио типа "Cream" была отложена ввиду того что Стивен наотрез отказался и далее стучать в барабаны и потребовал себе главный микрофон. Остальные в принципе против его лидерства не возражали, тем более что Тайлер привел за установку своего давнего знакомца Джоуи Крамера (Джозеф Майкл Крамер, р. 21 июня 1950). Последний, кстати, ради группы бросил престижный музыкальный колледж Беркли, и он же придумал для нее название "Aerosmith". Приняв на борт еще одного тайлеровского приятеля, ритм-гитариста Рэя Табано, коллектив занялся проведением небольших местных концертов, а после смены новичка Брэдом Уитфордом (р. 23 февраля 1952) команда обрела свой классический состав.

Пару лет "Aerosmith" набирали обороты за счет живых выступлений, а когда менеджеры группы пригласили на ее выступление Клайва Дэвиса, то президент "Columbia Records" не задумываясь отвалил 125 тысяч баксов за подписи музыкантов на контракте с его фирмой. Виниловый старт получился не особо впечатляющим, и прямолинейный блюз-рок дебютника, украшенный балладой "Dream On", вывел команду только на 166-ю строчку списка "Billboard 200". Альбому досталось скромное золотишко, но когда после серьезного гастрольного променада за дело взялся продюсер Джек Дуглас, "Aerosmith" вышли на платиновые рубежи. Пластинка "Get Your Wings" дала коллективу пару радиохитов ("Same Old Song", "Dance and Train Kept A Rollin") и несколько концертных фаворитов ("Lord of the Thighs", "Seasons of Wither", "S.O.S. (Too Bad)"), однако это были еще цветочки по сравнению с появлением "Toys In The Attic".

Aerosmith Третий альбом вывел команду из тени "Rolling Stones" и "Led Zeppelin" и превратил ее в крупнокалиберный рок-акт. Мало того что сам лонгплей разошелся восьмимиллионным тиражом, так на волне успеха увеличились продажи вернувшихся в чарты двух его предшественников, а переизданный сингл "Dream On" со своей невзрачной стартовой позиции (№59) скакнул в горячую десятку (№6). Следующий диск-гигант не мог конкурировать с общей раскупаемостью "Toys In The Attic", однако подкрепленный FM-фаворитами "Last Child" и "Back in the Saddle", "Rocks" обставил его в чартах (№3 против №11) и быстрее завоевал платиновый сертификат. Хотя продажи "Draw The Line" также измерялись семизначными числами, помимо заглавного трека критики не усмотрели в нем ничего стоящего. И действительно, творческая энергия группы началась угасать: сказывалась гастрольная усталость и влияние вредных субстанций, которые "Aerosmith" потребляли все больше и больше и за которые Тайлер и Перри получили прозвище "toxic twins". Под занавес 70-х команда снялась в фильме "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", а битлохит "Come Together" в ее исполнении стал последним попаданием в Топ 40 перед "застойным периодом". Сразу же после записи относительно успешного диска "Night In The Ruts" из-за ссоры со Стивеном ушел Джо, а на его месте материализовался Ричард Сьюпа, быстренько спихнувший гитару Джимми Креспо.

Продолжающееся падение популярности "аэросмитам" удалось приостановить сборником-бестселлером "Greatest Hits", однако это была лишь временная мера. Тайлер то попадал в аварию, то просто выпадал в осадок на сцене, из-за чего проведение концертов становилось проблематичным. В 1981-м от группы откололся Уитфорд, и на сессии "Rock In A Hard Place" вместо него отправился Рик Дюфэй. Альбом едва дотянулся до золота, что по меркам "Aerosmith" было все-таки маловато и во спасение ситуации в 1984-м в команду вернулись Перри и Уитфорд. По поводу реюниона коллектив провел тур "Back in the Saddle", окончившийся выпуском "Classics Live". Концертник вышел под "колумбийским" флагом, а вот новую студийную работу музыканты готовили уже под контрактом от "Geffen". Хотя "Done With Mirrors" по продажам остался на уровне "Rock In A Hard Place", на сопутствующие гастроли народ валил валом. Подогрел интерес к камбэку и кавер "Walk This Way" в исполнении рэпперов "Run D.M.C.", однако в коллективе оставались проблемы с наркотиками, и с 1986 года "аэросмиты" зачастили в реабилитационки.

Aerosmith Подчистившись, "Aerosmith" вернулись с мультиплатиновым альбомом "Permanent Vacation", пополнившим копилку хитов таким треками как "Dude Looks Like a Lady", "Rag Doll" и "Angel". Частичную ответственность за вновь обретенный успех нес продюсер Брюс Фэйрбэйрн, который остался с музыкантам на "Pump" и "Get A Grip". Он облагородил грубый аэросмитовский хард-блюз-рок попсовым лоском, и в результате команда превзошла саму себя. Так, "Pump" сопровождали целых три попадания в горячую десятку "(Janie's Got a Gun", "What It Takes", "Love in an Elevator"), а за первый из этих треков коллектив заработал первую "Grammy". В случае с "Get A Grip" основная ставка была сделана на пауэр-баллады, и "Cryin'", "Crazy" и "Amazing" буквально заполонили мировой эфир. Добравшись до пика своей карьеры, группа подвела черту сотрудничества с "Geffen" выпуском мультиплатинового сборника "Big Ones". Соблазненные многомиллионными посулами от прежних хозяев, музыканты вернулись на "Columbia", где в 1997-м выпустили диск "Nine Lives". Альбом долгое время жил в чартах, побывал и на первой строчке, принес очередную "Grammy", однако вызвал смешанные отклики и продавался уже не так шустро как предыдущие работы. Несмотря на некоторое снижение популярности, "Aerosmith" продолжали держать хвост пистолетом и в 2001-м выдали очередной платиновый опус "Just Push Play" с хитами в виде одноименного трека и "Jaded".

Почти что сразу после релиза команда оказалась введенной в "Зал Славы Рок-н-Ролла", причем это был первый случай, когда во время церемонии песня новоприбывших (в данном случае "Jaded") находилась в чартах. В 2004 году коллектив решил обратиться к корням и, сбросив с себя коммерческий лоск, записал диск первобытно-блюзовых каверов "Honkin' On Bobo". Следом вышли зальник "Rockin the Joint" и компиляция "Devil's Got a New Disguise", а вот попытки сотворить студийный альбом из завалявшегося на полках материала неоднократно глохли. Свежак, отмеченный возвращением Дугласа, появился на свет только осенью 2012-го, и хотя на "Music From Another Dimension!" "аэросмиты" оставались верны собственному стилю, кое-какие новшества здесь все же были (например, открывашка "LUV XXX" напоминала творчество покойного Леннона, в "Beautiful" использовался хипхоп-вокал, а в кантри-балладе "Can't Stop Lovin' You" спела гостья Кэрри Андервуд).

Last update 03.11.12