НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Mick Jagger - вокал
  • Keith Richards - гитара
  • Ronnie Wood - гитара
  • Charlie Watts - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Rolling Stones - 1964
  • 12 x 5 - 1964
  • The Rolling Stones No. 2 - 1965
  • The Rolling Stones, Now! - 1965
  • Out Of Our Heads - 1965
  • December's Children (And Everybody's) - 1965
  • Aftermath - 1966
  • Got Live If You Want It! - 1966
  • Between The Buttons - 1967
  • Their Satanic Majesties Request - 1967
  • Beggars Banquet - 1968
  • Let It Bleed -1969
  • Get Yer Ya-Ya's Out! The Rolling Stones In Concert - 1970
  • Sticky Fingers - 1971
  • Exile On Main St. - 1972
  • Goats Head Soup - 1973
  • It's Only Rock 'N' Roll - 1974
  • Black And Blue - 1976
  • Love You Live - 1977
  • Some Girls - 1978
  • Emotional Rescue - 1980
  • Tattoo You - 1981
  • Still Life - 1982
  • Undercover - 1983
  • Dirty Work - 1986
  • Steel Wheels - 1989
  • Flashpoint - 1991
  • Voodoo Lounge - 1994
  • Stripped - 1995
  • Bridges To Babylon - 1997
  • No Security - 1998
  • Live Licks - 2004
  • A Bigger Bang - 2005
  • Shine A Light - 2008
  • The Brussels Affair (Live 1973) - 2011
  • Some Girls: Live In Texas '78 - 2011
  • Hampton Coliseum (Live 1981) - 2012
  • L.A. Friday (Live 1975) - 2012
  • Live At The Tokyo Dome (Tokyo 1990) - 2012
  • Light The Fuse (Toronto Live 2005) - 2012
  • Live At Leeds (Roundhay Park 1982) - 2012
  • Hyde Park Live - 2013
  • Sticky Fingers Live - 2015
  • Havana Moon - 2016
  • Blue & Lonesome - 2016

Слушаем

(I can't get no) satisfaction

Скачать Real audio player

ROLLING STONES

Rolling Stones Мик Джеггер (р. 26 июля 1943) и Кит Ричардс (р. 18 декабря 1943) познакомились в 1951 году, однако стали тесно общаться лишь спустя девять лет. Обнаружив друг у друга сходные музыкальные вкусы, они вместе с общим приятелем Диком Тэйлором организовали группу "Little Boy Blue And The Blue Boys". Тем временем Брайан Джонс (р. 28 февраля 1942) играл у Алексиса Корнера в "Blues Incorporated", одновременно мечтая о собственной команде. Членами "Blues Inc" также являлись клавишник Ян Стюарт и барабанщик Чарли Уоттс (р. 2 июня 1941), а Джеггер и Ричардс иногда работали с ними на сессионной основе. Когда выдавалась свободная минутка, Брайан, Ян, Мик и Кит организовывали совместные джемы, а к лету 1962-го у них уже была своя группа, в которую также вошли Тэйлор и барабанщик Тони Чапмэн. 12 июля коллектив дебютировал с концертом в клубе "Marquee" под вывеской "Rolling Stones" (название было позаимствовано из песни Мадди Уотерса). Пройдя через ряд кадровых перестановок, "Роллинги" обзавелись стабильной ритм-секцией в лице Чарли Уоттса и бас-гитариста Билла Уаймэна. Восемь месяцев группа выступала в "Crawdaddy Club", после чего ее менеджером стал Эндрю Луг Олдхэм. Он организовал своим подопечным контракт с "Decca", а также вывел из официального состава Стюарта (хотя тот продолжал работать со "Stones" до самой своей смерти в 1985 году). Кроме того, именно Олдхэму принадлежала идея сделать команде хулиганистый имидж в противовес "одомашненным" "Beatles".

Несмотря на то, что первые синглы группы являлись каверами, грубая сексуальность, сквозившая на концертах, привлекала внимание публики, и популярность ансамбля неуклонно росла. Дебютный альбом возглавил национальный хит-парад и продержался в чартах свыше 50 недель. Следующим шагом стало покорение Америки, и если первый визит за океан прошел не очень удачно, то уже во второй заезд "Rolling Stones" встречали восторженные толпы поклонников. Хотя первые сингловые чарттопперы "It's All Over Now" и "Little Red Rooster" являлись каверами, Олдхэм стал настаивать на исполнении оригинального материала, и со временем это принесло свои плоды. Первый собственный миньон "Tell Me (You're Coming Back)" пробился в американский Топ 40, а в начале 1965-го песня Джеггера-Ричардса "The Last Time" стала главным хитом по обе стороны Атлантики. Однако главный прорыв команда совершила с композицией "(I Can't Get No) Satisfaction", настоящим рок-гимном, благодаря которому "Stones" обрели статус суперзвезд.

Rolling Stones В апреле 1966-го вышел альбом "Aftermath", весь материал для которого в противовес предыдущим пластинкам, где доминировали ритм-энд-блюзовые каверы, написали Джеггер и Ричардс. На этой работе музыканты с подачи Джонса попытались разнообразить саунд за счет привлечения экзотических инструментов, что, впрочем, не помешало им в очередной раз покорить верхушку чартов. После выхода довольно эклектичного и в то же время наиболее попсового "Between The Buttons" Мик, Кит и Брайан подверглись аресту за хранение наркотиков, а когда инцидент был исчерпан, музыканты прекратили сотрудничество с Олдхэмом. Их первой самостоятельной работой стал напичканный психоделическими эффектами альбом "Their Satanic Majesties Request". И хотя он предполагался как ответ битловскому "Сержанту Пепперу", реакция слушателей оказалась неоднозначной. Как выяснилось, смена курса была кратковременной, и уже на "Beggars Banquet" команда вернулась к сырому ритм-энд-блюзу. В июне 1969-го из группы ушел Джонс, недовольный лидерством Джеггера-Ричардса и плотно сидевший на наркотиках. Не прошло и месяца, как его тело обнаружили в бассейне, а коронер признал смерть несчастным случаем. Место Брайана занял Мик Тэйлор, при участии которого 5 июля "Rolling Stones" отыграли бесплатный концерт в память о погибшем соратнике. На изданный в декабре 1969-го "Let It Bleed" вошли некоторые партии от Джонса, причем выдержанный в духе "Beggars Banquet" диск вернул группе пальму первенства. В последующем американском туре команда била все рекорды посещаемости, однако ее визит в США был омрачен трагедией в Альтамонте, когда на концерте "Stones" охранники-байкеры до смерти забили чернокожего парня, заподозрив у него оружие.

В 1970-м истек срок контракта с "Decca", и "Роллинги" организовали собственный лейбл "Rolling Stones Records". Несмотря на то, что альбомы группы продолжали занимать первые места в хит-парадах ("Sticky Fingers", "Exile On Main St.", "Goats Head Soup"), в коллективе наметился раскол. Джеггер вел светский образ жизни, Ричардс все сильнее подсаживался на наркотики, а Тэйлор не мог полностью удовлетворить свои авторские амбиции. После выхода "It's Only Rock 'N Roll", который в отличие от ориентированного на соул и фанк "Goats Head Soup" получился более роковым, Мик, в конце концов, расстался со "Stones". Его место занял экс-гитарист "Faces" Рон Вуд, дебютировавший в программе "Black And Blue", где традиционный рок-н-ролл был потеснен рэгги и фанком. Во второй половине 70-х члены группы все чаще отвлекались на сторонние проекты, но популярность ансамбля оставалась на высоком уровне. В 1978 году вышел диск "Some Girls" с явными влияниями модных нью-вейва, панка и диско, причем сопутствующий сингл "Miss You" стал лидером хит-парадов.

Rolling Stones Выдав еще пару коммерчески удачных работ, тоже имеющую привкус диско "Emotional Rescue" и основанную на семидесятнических ауттэйках "Tattoo You", коллектив вновь погрузился в пучину разногласий. Джеггер стремился осовременить саунд, а Ричардс хотел придерживаться корневого рока, в результате чего альбом "Undercover" страдал расфокусированностью материала. Диск, добравшийся только до 4-й ступеньки "Billboard", прервал доминацию "Rolling Stones" в американских чартах, а ведь по ту сторону Атлантики они удерживали пальму первенства еще со времен "Sticky Fingers". Студийник 1983 года, равно как и последующий, вызвал не слишком одобрительные отклики, а "Dirty Work", со своим дэнс-роком больше походивший на сольник Джеггера, даже не сопровождался туром. "Rolling Stones" реабилитировали себя со "Steel Wheels", ознаменовавшим их возвращение в форму. Примирение Мика и Кита вернуло команду к ее классическому звучанию, однако успех сопроводительных гастролей, бивших все кассовые сборы, затмил успех самого альбома. После выхода концертника "Flashpoint" состав покинул Билл Уаймэн, а оставшаяся команда взяла длительный тайм-аут. Образовавшуюся вакансию занял Дэррил Джонс, но этот музыкант так и не получил официального звания "роллинга". Релиз 1994 года "Voodoo Lounge" вызвал бурю восторгов и взял "Grammy" в номинации "Best Rock Album", а турне в его поддержку прошло еще успешнее чем промоушен "Steel Wheels".

В 1995-м "Stones" выпустили акустический концертник "Stripped", а в 1997-м вернулись со студийником "Bridges To Babylon". Несмотря на то, что альбом вызвал противоречивые отклики, платиновый статус ему был обеспечен. Интересно, что если "Voodoo Lounge" имел специфический ретро-саунд, то в случае с "Bridges To Babylon" звучание стало гораздо современнее. В дальнейшем студийная деятельность команды пошла на спад, и свежий материал появился только в 2005 году. Выходу заряженного фирменным громким и по-прежнему сексуальным ритм-энд-блюзом "A Bigger Bang" сопутствовал успешный мировой тур, а в 2008-м "Rolling Stones" выбросили в продажу концертник "Shine A Light", являвшийся звуковой дорожкой к одноименному фильму Мартина Скорсезе. Релиз стартовал со второй позиции британских чартов, что в плане живых записей не наблюдалось со времен "Get Yer Ya-Ya's Out!". В десятых годах команда начала активно рыться в своих архивах (чего ранее за ней не наблюдалось), в результате чего на рынке появились как снабженные бонусами переиздания классических альбомов, так и получившие легальный статус бутлеги. Что же касается игры вживую, то даже после 50-летнего юбилея группа довольно регулярно появлялась на публике, а в рамках латиноамериканского тура 2016 года дала исторический концерт на Кубе. В том же 2016-м "Rolling Stones" выпустили альбом "Blue & Lonesome", посвященный чикагскому блюзу и состоявший из одних каверов.

Last update 16.01.17