НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Jason Mendonca - вокал, гитара
  • Paul Scanlan - гитара
  • Nathanael Underwood - бас
  • David Gray - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Rape Of The Bastard Nazarene - 1999
  • The Goat Of Mendes - 2001
  • Choronzon - 2003
  • Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone - 2005
  • Antichrist - 2007
  • Renaissance In Extremis - 2017

Слушаем

Infernal rites

Скачать Real audio player

AKERCOCKE

Akercocke Практически на самом старте эта лондонская команда выработала свой собственный стиль, приготовив брутальный коктейль из дэта, блэка и электроники. Кроме того, от коллег-сатанистов "Akercocke" отличал и визуальный ряд: музыканты сделали ставку на необычный для металлистов имидж – они не использовали заклепки, шипы и корпспэйнт и выходили на сцену одетые, как истинные джентльмены, в парадные костюмы. Группу основали в 1996 году поющий гитарист Джейсон Мендонса и барабанщик Дэвид Грэй, в начале 90-х работавшие вместе в "Salem Orchid". Третьим членом команды стал гитарист Пол Сканлан, а завершил формирование состава басила Питер Тиоболдс. Заготовив некоторую порцию материала, коллектив принялся выступать в небольших лондонских пабах. Не успели "Akercocke" отыграть несколько концертов, как к ним присоединился синтезаторщик Мартин Бонсуа. Сначала он трудился на неофициальной основе, но со временем его влияние на творческий процесс значительно увеличилось, и Мартин стал полноправным членом команды.

Сделав несколько демозаписей, музыканты попытались пристроить их на какой-нибудь лейбл, но затея не удалась, и дебютный альбом пришлось выпускать собственными силами. Работа получилась весьма своеобразной, поскольку классический дэт в ней переплетался с прог-металлическими влияниями "Voivod" с одной стороны и синтетическим пост-панком в духе "Killing Joke" и "Cure" с другой.

Akercocke "Rape Of The Bastard Nazarene" вызвал хорошие отклики в метал-андеграунде, и в конце 1999-го "Akercocke" получили возможность выступить на разогреве у "Morbid Angel" и "Hecate Enthroned". Концерты проходили не только в Лондоне, но и за его пределами, а в начале следующего года джентльмены-брутальщики отправились колесить по всей Англии в компании с "Dismember". Летом 2000-го группа начала готовить материал для второго альбома, который ей предложили выпустить на "Peaceville Records". На обложке "The Goat Of Mendes", так же как и на "Rape Of The Bastard Nazarene", красовалась обнаженная женская натура, а в качестве бонуса музыканты запихнули на диск свой первый клип "Infernal Rites". Дэт здесь был уравновешен блэком, общая длительность звучания заметно выросла, а зловещие сатанинские боевики разбавили экспериментальные вставки. С выходом этой работы авторитет "Akercocke" подрос, и команда перебралась на более крупный экстремальный лейбл "Earache Records".

Благодаря погружению в эксперименты в прогрессив и переплетению риффов с восточным орнаментом дебютный альбом на этой фирме вызвал еще больше эмоций, а журнал "Kerrang!" присвоил "Choronzon" звание "Album Of The Week". Остаток 2003-го группа провела на гастролях с "Cephalic Carnage", "Dark Funeral" и "Arch Enemy", а в 2004-м парни отправились за океан, где делили площадки с "Mortician" и "Vehemence". Несмотря на возрастающую популярность "Akercocke", оказалось, что Сканлан не вписывается в общий стиль, и его выставили за дверь.

Akercocke Спустя несколько месяцев новым членом команды стал гитарист Мэтт Уилкок, позаимствованный из австралийского дэт-индастриал-проекта "Berzerker". Выпущенный с его участием альбом "Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone" вновь удостоился похвал и занял в британских инди-чартах сороковое место. Европейский промотур прошел в компании с "Mortician" и "Blood Red Throne", и вообще весь 2006 год коллектив посвятил концертной деятельности. В январе 2007-го неожиданно заявил о своей отставке Тиоболдс, а на замену ему был взят Питер Бенджамин ("Concept", "Corpsing", "Pantheist"). Обновленный состав тут же принялся за очередные сессии, и уже в мае слушатели смогли ознакомиться с новым диском лондонских экстремальщиков. Помимо собственного материала группы в этот альбом, получившийся еще более прогрессивным, также вошли каверы "Morbid Angel" и "Death".

Если и ранее "Akercocke" не скрывали антихристианских взглядов, то "Antichrist" уже только одним своим названием вызвал бурую негодований в религиозной среде. Весной 2007-го группе даже пришлось участвовать в телевизионных баталиях чтобы отстаивать свое право выступать на площадках Северной Ирландии. Сыграло ли это какую-то роль, непонятно, но вскоре проект погрузился в молчание, а в 2012-м и вовсе распался. Прошло еще четыре года, и Джейсон и Дэйв замирились с Полом и, пополнив штат новеньким басистом Натаниэлом Андервудом, реставрировали имя "Akercocke" и представили публике свое наиболее прогрессивное творение "Renaissance In Extremis".

Last update 30.08.17