НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Roberto Diaz - гитара, вокал
  • Virginia Peraza - клавишные
  • Yaroski Corredera - бас
  • Jose Manuel Govin - ударные
  • Emmanuel Pirko-Farrath - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Septentrion - 2002
  • Jagannath Orbit - 2008
  • The Way - 2010
  • The Lamplighter - 2013
  • I Me Myself - 2016

Слушаем

Jagannath orbit

Скачать Real audio player

ANIMA MUNDI

Anima Mundi Группу "Anima Mundi" организовали в 1996 году пятеро друзей, готовившихся стать учителями музыки: Роберто Диаз (гитара, вокал), Вирджиния Пераза (клавишные, вокал), Ариэль Вальдес (ударные, перкуссия), Ариэль Ангель (бас) и Андремиль Оропеза (вокал). И хотя рок-движение, а в особенности его прогрессивное направление, на Кубе были слабо развиты, квинтет работал с энтузиазмом и ежегодно делал демозаписи. "Eterno Cauce" (1997), "Tierra Invisible" (1998) и "Mas Alla" (1999) нашли себе не так уж много слушателей, однако после первых живых концертов и появления в специализированных радиопрограммах "Anima Mundi" заявили о себе как о главной кубинской прог-группе. Достигнув таким образом определенного успеха на национальной почве, коллектив стал подумывать о первом альбоме, но на данном этапе в нем появилось двое гостей, сильно повлиявших на музыку "AM". Оба они, и Регис Родригес, и Анайзи Гомез играли на волынках и вистлах, поэтому оригинальный нео-прог, смешанный с нью-эйджем и национальными мотивами, приобрел яркий кельтский окрас.

Вообще "Septentrion" был сделан как концептуальная работа и рассказывал об извечных поисках человечеством абсолютной истины. Запись альбома, растянувшаяся с конца 2000-го по середину 2001-го, проходила в стесненных условиях (Куба – довольно бедная страна) и большинство миксов делалось с помощью старенького "Пентиума", но результат получился довольно солидным, и за распространение диска взялась итальянская контора "Mellow Records".

Anima Mundi Релиз сопровождался множеством выступлений по всей стране, а в августе 2002-го "Anima Mundi" уже озадачились второй полнометражкой. Желая вернуться к раннему саунду, команда отказалась от волынок и флейт, но вместе с тем была ввергнута в пучину кадровых перестановок (порожденных, впрочем, не какими-либо разногласиями, а просто специфической тягой кубинцев к миграции). На поиск недостающих звеньев тратились годы, и материал перезаписывался неоднократно, поэтому от первоначального замысла "Anima Mundi" ушли довольно далеко. Одним из ключевых моментов стал переход от испанских текстов к английским, что сильно ослабило национальный колорит, и в то же время приблизило группу к мировым прог-стандартам. "Jagannath Orbit" был опубликован после долгих мытарств только в 2008-м году, однако издатель "Musea Records" сработал куда лучше чем его предшественник "Mellow" и представил команду европейской прогрессивной общественности во всей красе.

Как и в прошлый раз, готовить следующую полнометражку начали по горячим следам, только теперь дело продвигалось быстрее. Многие наработки для "The Way" были сделаны в период с 2005 по 2008 годы, поэтому музыкантам оставалось собрать все воедино и тщательно отполировать.

Anima Mundi Кадровая лихорадка улеглась, и в межсессионный период произошла всего лишь одна замена – барабанщик Освальдо Вийтес уступил место Хосе Мануэлю Говину. На "The Way" кубинцы еще больше погрузились в классический симфо-прог и очень тонко уложили в один ряд влияния Стравинского, Прокофьева, Дебюсси и Чайковского с влияниями "Yes", "Genesis", "ELP", "Pink Floyd", Рика Уэйкмана и поздних "Beatles". В общем, альбом получился на славу, и с этой работой "Anima Mundi" заткнули за пояс многих представителей европейского нео-прога. Пластинка имела широкий успех, и логичным продолжением триумфа островитян стал их визит в Старый Свет. Воспользовавшись моментом, группа не только отыграла серию концертов, но и побывала в одной из голландский студий, где записала большую часть материала для четвертой полнометражки.

"The Lamplighter", задуманный еще в 1998-м как совместная работа с оркестром (но заброшенный из-за дороговизны проекта), был реализован в 2013-м с помощью современных технологий. Альбом имел концептуальную подоплеку с мистической историей о дающем людям свет Фонарщике, и представил публике нового вокалиста Эммануэля Пирко Фаррата, который сменил на этом посту Карлоса Сосу.

Last update 30.07.13