НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Pete Escovedo - перкуссия
  • Bill Courtial - гитара
  • Wendy Haas - вокал
  • Paul Jackson - бас
  • Errol Knowles - вокал
  • Victor Pantoja - конги
  • Jules Rowell - тромбон
  • Lenny White - ударные
  • Mario Gonzalez - труба
  • Murray Low - клавишные
  • Melecio Magdaluyo - флейта, саксофон
  • Alex Murzyn - пикколо, саксофон

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Azteca

Скачать Real audio player

AZTECA

Azteca В творчестве этой недолго протянувшей команды, имевшей огромный и потому неминуемо флуктуирующий состав, смешались такие компоненты как джаз и рок, фанк и соул, но во главу угла в "Azteca" были поставлены латинские ритмы. Идея создания такого амбициозного проекта пришла в голову Джозефу Томасу "Коку" Эсковедо (р. 30 апреля 1941, у. 13 июля 1986) после того как он проявил свои перкуссионные способности на третьем альбоме "Santana". Его мечтой было, чтобы этот по сути "латинский оркестр" работал на интерес, а не на деньги, и чтобы его партнеры рассматривали музыку как искусство, а не как коммерческий продукт. Первым задумку Кока поддержал его старший брат Пит (тоже перкуссионист; р. 13 июля 1935), а в дальнейшем Эсковедо удалось заполучить в "Azteca" таких игроков как Виктор Пантоха (конги), Эррол Ноулс (вокал), Венди Хаас (вокал), Рико Рейес (вокал), Боб Феррейра (тенор-саксофон, флейта-пикколо), Том Харелл (труба), Мел Мартин (саксофон, флейта-пикколо), Джулс Роуэлл (тромбон), Джордж ДиКуатро (пианино, клавинет), Джордж Марибас (электропиано), Флип Нуньес (орган), Джим Винсент (гитара), Пол Джексон (бас), Лени Уайт (ударные).

Последним в команду прибыл еще один перебежчик из "Santana" гитарист Нил Шон, и таким образом "ацтеков" набралось аж 17 человек.

Azteca Кстати, видимо как раз прошлые "сантановские" заслуги и помогли ансамблю отовариться мажорным контрактом, и уже в том же 1972-м "Azteca" заключили сделку с "Columbia Records". С дебютным альбомом группа также не стала затягивать: в сентябре прошли сессии, а в декабре пластинка лежала на прилавках магазинов. Открывала программу инструментальная увертюра "La Piedra Del Sol", а уже со второго номера "Mamita Linda" слушателя подхватывал горячий латинский водоворот ритмов. В третьей композиции "Ain't Got No Special Woman" (кстати, очень похожей на "Santana") темп, правда, несколько снижался, а потом давалась передышка в соул-джазовом медляке "Empty Prophet", но зато под конец первой стороны у музыкантов был припасен зажигательный фанк "Can't Take The Funk Out Of Me". Примерно такой же ассортимент предлагался и на обороте с той лишь, пожалуй, разницей, что помимо повтора темы "La Piedra Del Sol" там присутствовал еще один инструментал, латино-джазовый трек "Azteca".

В январе 1973-го пластинка зацепилась за конец списков "Billboard" и провела в чартах в общей сложности девять недель. Тем временем команда начала гастролировать, составляя компанию таким исполнителям как Стиви Уандер, а поскольку собрать в кучу уйму народу было трудновато (ведь многие музыканты были связаны сторонними обязательствами), то состав регулярно менялся, и на сцену выходило от 15 до 25 человек.

Azteca Тем не менее, ко вторым сессиям хотя штатное расписание и сократилось на пару единиц, 12 оригинальных участников проекта остались на своих местах. Что же касается новичков, то их оказалось всего трое: тромбонист Пэт О'Хара, гитарист Билл Кортиал и барабанщик Джон Бринк. На "Pyramid Of The Moon" ансамбль хоть и сохранил полиритмию и влияние босса-новы, зато сгладил острые края и несколько упростил формы, тем самым став ближе к "Chicago", нежели к "Santana". К сожалению, коммерческий успех обошел вторую пластинку стороной – в чарты она не попала, а на фоне провала "Columbia" поспешила расторгнуть контракт. Вскоре коллектив покинул и сам Кок, однако Пит поддерживал марку "Azteca" вплоть до 1976 года, концертируя в районе Фриско с постоянно меняющимся составом (в который принял свою дочь Шейлу).

Впоследствии про группу стали забывать, но в середине нулевых о ее творчестве публике напомнил кинорежиссер Даниэль Меза. Он собрал обломки "Azteca" (а таковых набралось восемь человек), добавил к ним четыре новеньких звена и в сентябре 2007-го организовал для них концерт в голливудском "Key Club". Выступление было записано на видео и использовано для создания документалки "Azteca: La Piedra Del Sol", а вместе с этим DVD фирма "Inakustik" выпустила на CD зальник "From The Ruins".

Last update 28.05.15