НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Play the blues
|
||
BLINDSIDE BLUES BANDКогда Майку Онеско стукнуло 17 лет, он взял свою гитару, прихватил последние 60 долларов и, покинув родной провинциальный городишко в Огайо, двинул в Сан-Франциско. По прибытии на новое место он собрал пауэр-трио "Sundog", которое увлекалось затяжными джемами и тяжелыми просаббатовскими риффами. За этой командой последовали и другие формации, и хотя все они остались в безвестности, в их бытность Майку довелось выступать на одних площадках с Робином Трауэром, "Montrose", "Nazareth", "Great White" и другими рок-знаменитостями. Где-то в калифорнийских клубах Онеско открыл президент "Shrapnel Records" Майк Варни, предложивший музыканту организовать новый проект. Команда получила название "Blindside Blues Band", а ее основной задачей стало производство хард-рока с блюзовой основой, чему способствовало влияние классиков жанра типа "Cream" и "Mountain". В оригинальный состав также вошли выходцы из "Badlands" басист Грегг Чэйссон и барабанщик Джефф Мартин, а четвертым членом команды стал гитарист Скотт Джонсон. В такой конфигурации были записаны три альбома, однако Скотт работал только в студии, а на концертах его подменял Киэ Стэйли. Если на первенце "Blindside Blues Band" доминировал хард, то на "Blindsided" и "Messenger Of The Blues" звучание несколько смягчилось, и в нем стало больше блюза. Последним релизом на "Shrapnel Records" (а точнее на подразделении этого лейбла "Blues Bureau International") стал диск "To The Station", который Онеско записывал в компании новых партнеров, Эйнзли Данбара (ударные), Джеймса Ломенцо (бас), Майка Варни (гитара) и Пэрриса Бертолуччи (орган). По выходу этого наиболее блюзового альбома деятельность "Blindside Blues Band" была приостановлена, а Онеско начал сотрудничать с итальянцами "Comet Records", прикрываясь вывесками типа "Mike Onesko's Guitar Army" и "Mike Onesko Blues Band". Этот относительно мутный период закончился в первой половине нулевых, когда музыкант осел в Кливленде и заключил новую сделку с "Grooveyard Records". В 2006-м Майк снова обратился к имени "Blindside Blues Band", причем даже вернул в состав Джонсона. Остальными членами команды стали Билл Грессок (гитара), Эмери Сио (ударные) и Майк Баррик (бас). Имя в штате трех гитаристов, группа просто была обязана звучать мощно, поэтому альбом "Long Hard Road" по тяжести не уступал дебюту (а где-то даже и превосходил его). Позже Грессок и Баррик покинули проект, а новым басистом стал Стэйли. Кроме того, в очередных сессиях поучаствовали Джефф Мартин и Дэйви Паттисон (Robin Trower, "Gamma"), и общими усилиями был записан заряженный увесистым блюзовым хард-роком альбом "Keepers Of The Flame". На следующий год "Blindside Blues Band" организовали настоящий блюзовый трибьют и собрали на диске "Smokehouse Sessions" как оригиналы, так и существенно утяжеленные переработки классики жанра типа "Hoochie Coochie Man", "Ramblin' On My Mind", "Crossroads". На этих сессиях в роли второго гитариста выступал Баррик, но уже в 2010-м на свое место вернулся Джонсон. Диск "Raised On Rock" вполне оправдал свое название и пришелся по душе поклонникам "Mountain", Лесли Веста, Робина Трауэра, "Cream", "Montrose" и им подобных. Вдогонку к альбому был опубликован сборник неликвидов "Rare Tracks", а в 2011-м "Blindside Blues Band" подготовили сиквел к "Smokehouse Sessions". В отличие от первой части здесь превалировали оригинальные композиции (за исключением пары каверов Диксона и Хендрикса). И хотя на тот момент в официальный штат помимо Майка входили Эмери и бас-гитарист Флетч Литтл, в сессиях приняло участие и несколько гостей. В 2012-м команда вернулась под крышу "Blues Bureau International" и отметила камбэк альбомом "Generator". Как всегда, программа была выполнена в ретро-хард-блюзовом стиле, а помогли ее сделать такой опять очутившийся в составе Стэйли и новенький гитарист Джей Джесси Джонсон. Как вскоре выяснилось, команда не разорвала связи с "Grooveyard", и вскоре этот лейбл выпустил зальник "Live At The Crossroads". Спустя четыре года там же блюзовая рифф-машина "Blindside Blues Band" подготовила и студийник "Journey To The Stars". Состав здесь полностью изменился, и, не считая Джеффа Мартина и басиста Стива Эванса, основным компаньоном Онеско оказался датчанин-гитарист Мартин Андерсен, который не только зажигательно отыграл, но и помог в написании ряда песен. В дальнейшем Майк все чаще отвлекался на другие проекты, однако во второй половине десятых вышли коллекция ранее не издававшегося материала "From The Vaults" и зальник "Live At Satyr Blues". Last update 09.05.21 |