НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Gavin Rossdale - гитара, вокал
  • Nik Hughes - ударные
  • Corey Britz - бас
  • Chris Traynor - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Sixteen Stone - 1994
  • Razorblade Suitcase - 1996
  • Deconstructed - 1997
  • The Science Of Things - 1999
  • Golden State - 2001
  • Zen X Four - 2005
  • The Sea Of Memories - 2011
  • Man On The Run - 2014
  • Black And White Rainbows - 2017
  • The Kingdom - 2020
  • The Art Of Survival - 2022

Слушаем

Swallowed

Скачать Real audio player

BUSH

Bush Возглавляемые Гэвином Россдэйлом, "Bush" стали первой британской командой пост-нирвановского периода, добившейся успеха в Америке. Конечно же, популярность не просто так свалилась им на голову – ведь они играли по гранжевым правилам, используя громкие гитары, утробный вокал, ритмические сбивки и экстремальную динамику. Впрочем, в самом начале своей карьеры группа звучала подобно "INXS", но длилось это недолго, да и название проект тогда имел другое – "Future Primitive". Официальный старт "Bush" сделали в конце 1992 года, когда сложился классический состав в лице Россдэйла (гитара, вокал), Найджела Пульсфорда (гитара), Дэйва Парсонса (бас) и Робина Гудриджа (ударные). Первый альбом "Бушей" продюсировали Клайв Лангер и Алан Винстэнли, ранее поставлявшие хиты для "Madness" и Элвиса Костелло, однако коллектив все равно потопал по дорожке, протоптанной "Nirvana" и "Pearl Jam", да и "Sixteen Stone" впервые вышел в свет не в Англии, а в Америке.

Несмотря на множественные обвинения в клонировании сиэтлского саунда, работа все же имела успех: пара синглов ("Comedown", "Glycerine") очутилась в заокеанском Топ 40, а сам лонгплей занял четвертую строчку в списках "Heatseekers Billboard". Решив доказать критикам-злопыхателям, что они не являются группой-однодневкой, музыканты наняли для записи второго альбома Стива Альбини, снискавшего себе славу сотрудничеством с "Nirvana", "Pixies", Пи Джей Харви и другими инди-рокерами.

Bush Альянс с этим продюсером получился удачным, и диск "Razorblade Suitcase", сопровождаемый суперхитом "Swallowed", не только возглавил американские чарты, но и занял ведущие позиции в ряде других стран. Впрочем, если с рейтингами все было в порядке, то ввиду более абразивного звучания (по сравнению с радиодружественным "Sixteen Stone") уровень продаж снизился (хотя по-прежнему остался мультиплатиновым). Пока группа нарезала круги по Новому и Старому Свету, в ее студийной деятельности образовалось окно, и для заполнения пробела в свет вышел ремиксовый компакт-диск "Deconstructed". По окончании гастролей Россдэйл скрылся в Ирландии и начал готовить новый альбом, время от времени посылая демопленки своим товарищам. Наконец в августе 1998 года вся группа собралась на лондонские сессии, причем продюсерские функции вновь оказались в руках тандема Лангер-Винстэнли. Если два первых релиза имели четкую гранжевую ориентацию, то на "The Science Of Things" стало заметным влияние электронной музыки.

Альбом по инерции достиг платиновой отметки и вплотную приблизился к горячей десятке, однако падение покупательского спроса было налицо. Решив, что нужно вернуться к раннему саунду, "Bush" записали пластинку "Golden State", но и здесь музыкантов ждало разочарование. Во-первых, гранж как таковой уже стал выходить из моды, а во-вторых, новые хозяева с "Atlantic Records" не обеспечили релизу должный промоушен, и в результате продажи диска не оправдали ничьих надежд.

Bush Единственным утешением для коллектива оставалась высокая посещаемость концертов, но вскоре, устав от кочевой жизни, ушел Пульсфорд. Какое-то время его подменял гитарист "Helmet" Крис Тэйнор, а в 2002-м Гэвин совсем распустил команду. Сам Россдэйл сколотил проект "Institute", но в 2005-м от имени "Bush" вышли сборник "The Best Of: 1994-1999" и концертник "Zen X Four". Реставрация старой группы произошла в 2010 году, однако Найджел и Дэйв отказались от участия в реюнионе, и Гэвин воспользовался услугами того же Криса и бас-гитариста Кори Брица. Отыграв первый за восемь лет концерт на калифорнийском фестивале "Epicenter Music", "Bush" скооперировались с Бобом Роком и возвестили о подготовке альбома "Everything Always Now". Работы растянулись на целый год, и за это время программа обрела новое имя – "The Sea Of Memories". И хотя в рецензиях на камбэк-пластинку было много негатива, запись имела неплохой коммерческий успех.

В альбомном списке "Billboard" она заняла 18-ю строчку, а сопутствующие синглы "The Afterlife" и "The Sound Of Winter" мелькали в таблицах "Hot Mainstream Rock Tracks", "Alternative Songs", "Active Rock". Если "The Sea Of Memories" был довольно близок по духу к классическому "Sixteen Stone", то в следующей полнометражке, спродюсированной Ником Раскалениксом и Джеем Баумгарднером, вновь проклюнулась электроника а-ля "The Science Of Things". Так или иначе, прием, оказанный "Man On The Run", был сродни предшественнику, и при смешанных откликах диск протиснулся в Топ 40.

Last update 27.12.14


Top.Mail.Ru