НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Martin Blunt - бас
  • Tim Burgess - вокал
  • Mark Collins - гитара
  • Tony Rogers - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Some Friendly - 1990
  • Between 10th And 11th - 1992
  • Up To Our Hips - 1994
  • The Charlatans - 1995
  • Tellin' Stories - 1997
  • Us And Us Only - 1999
  • Wonderland - 2001
  • Live It Like You Love It - 2002
  • Up At The Lake - 2004
  • Simpatico - 2006
  • You Cross My Path - 2008
  • Who We Touch - 2010
  • Modern Nature - 2015

Слушаем

Indian rope

Скачать Real audio player

CHARLATANS

Charlatans Хотя успех "Charlatans" связывают с модой на мэдчестер, уже самые ранние демки засвидетельствовали их фирменный саунд, в котором доминировали поддержанные ритм-секцией органные завихрения. Группа, сформированная в 1989 году Мартином Блантом (бас), Робом Коллинзом (клавишные), Джоном Бейкером (гитара) и Джоном Бруксом (ударные), поначалу испытывала проблемы с вокалистом, но с появлением у микрофона Тима Бёрджеса данный вопрос был решен. Безуспешно попытавшись заполучить какой-либо контракт, музыканты организовали собственный лейбл "Dead Dead Good Records" и дебютировали на нем с синглом "Indian Rope". Эта динамичная и выделяющая "шарлатанов" из мэдчестерской плеяды своим шестидесятническим органом композиция возглавила британский инди-чарт и таким образом подтолкнула команду к сделке с "Beggars Banquet". Первый же миньон ("The Only One I Know"), выпущенный под официальной крышей, ворвался в национальную десятку, а после успеха еще одного сингла ("Then") "Charlatans" водрузили на высшую ступеньку альбомного списка полнометражку "Some Friendly".

Впрочем, быстрый карьерный взлет вскоре компенсировался появлением некоторых проблем. Так, во время визита в США из-за претензий местной группы-тезки англичанам пришлось выступать под измененной маркой "Charlatans UK". Не успел коллектив вернуться домой и отыграть один концерт, как о своей отставке объявил Бейкер. Замену гитаристу нашли в лице Марка Коллинза (однофамильца Роба), но тут Блант впал в депрессию и тем самым затормозил творческий процесс.

Charlatans Когда же команда сподобилась на второй альбом, мода на мэдчестер пошла на убыль, и поэтому релиз получил смешанные отклики и не имел такой популярности как дебют. И хотя из номера "Weirdo" получился неплохой хит, сам "Between 10th And 11th" остался за пределами двадцатки. Пока "Charlatans" собирались поправить пошатнувшееся положение, они получили новый удар – Роб был арестован за вооруженное ограбление. И хотя Коллинз попал в историю по пьянке и не контролировал события (он поджидал в машине друга-собутыльника, когда тот начал стрелять в магазине), отсидеть несколько месяцев ему все же пришлось. Перед тем как отправиться за решетку Роб успел записать партии для третьего альбома, который вышел вскоре после его освобождения. Уже не такой техно-зависимый как "Between 10th And 11th", диск был встречен с большим интересом, и ему досталось восьмое место. "The Charlatans" полностью реабилитировали себя с одноименным альбомом 1995 года – это стоунз-поп произведение снова вознесло их к вершинам. К сожалению, удача соседствовала с трагедией, и во время следующих сессий Роб погиб, сбитый пьяным водителем.

И хотя его орган всегда был в центре "шарлатанского" саунда, команда решила продолжать свой путь без него и доделала альбом "Tellin' Stories", приняв на борт клавишника из "Primal Scream" Мартина Даффи. Диск оказался достойным памяти Коллинза – подкрепленный тремя хитами из горячей десятки ("One To Another", "North Country Boy", "How High") он принес наибольшую кассу и помог группе вновь очутиться на вершине чартов. Завершив сотрудничество с "Beggars Banquet" сборником "Melting Pot", коллектив заменил Даффи Тони Роджерсом и переехал под крышу "Universal Records", где вышли две следующие студийные пластинки.

Charlatans И если от первой из работ веяло кантри-фолком (сказалось увлечение Бёрджеса творчеством Боба Дилана), то в более электронно-танцевальном "Wonderland" чувствовалось влияние соула. Контракт с "Universal" исчерпал себя с концертником "Live It Like You Love It", а незадолго до его появления фирма "Beggars Banquet" выпустила бисайдовый сборник "Songs From The Other Side". В середине нулевых "Charlatans" записали по одному альбому для "Island" и "Sanctuary Records" – на "Up At The Lake" они развернулись от предыдущей танцевалки к классическому брит-року, а на "Simpatico" к своему корневому саунду подмешали элементы рэгги и даба. Десятый студийник, где группа постаралась удержать баланс между ретро-звуком и современными ритмами, появился сначала в свободном интернет-доступе (на сайте радиостанции XFM) и лишь спустя два месяца материализовался в виде твердой копии на "Cooking Vinyl".

Эта же контора опубликовала и полнометражку "Who We Touch", оказавшуюся роковой для Брукса. Во время сопроводительного тура барабанщику стало плохо, и диагностика показала опухоль мозга. Несколько лет Джон провел в борьбе с недугом, но, в конце концов, проиграл неравный бой и в августе 2013-го скончался. Вторая смерть в группе не только сказалась на отсрочке выхода очередного альбома, но и на его настроении: "Modern Nature" получился каким-то грустным и печальным. Как бы то ни было, слушатели с интересом отнеслись к новой работе "Charlatans", и она дебютировала в горячей десятке, чего не случалось со времен "Wonderland".

Last update 13.08.15