НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Valor Kand - вокал, гитара
  • Maitri - бас
  • Jason Frantz - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Only Theatre Of Pain - 1982
  • Catastrophe Ballet - 1984
  • Ashes - 1985
  • Atrocities - 1986
  • The Scriptures - 1987
  • Sex And Drugs And Jesus Christ - 1988
  • All The Love All The Hate (Part One: All The Love) - 1989
  • All The Love All The Hate (Part Two: All The Hate) - 1989
  • Insanus, Ultio, Proditio, Misericordiaque - 1990
  • The Iron Mask - 1992
  • The Path Of Sorrows - 1993
  • The Rage Of Angels - 1994
  • Sexy Death God - 1994
  • Prophecies - 1996
  • Pornographic Messiah - 1998
  • Born Again Anti Christian - 2000
  • American Inquisition - 2007
  • The Root Of All Evilution - 2015
  • Evil Becomes Rule - 2022

Слушаем

Ashes

Скачать Real audio player

CHRISTIAN DEATH

Christian Death Культовая лос-анджелесская бригада "Christian Death", считающаяся основательницей американского готик-рока, занимала настолько непримиримую позицию против организованной религии и общепринятой морали и имела такой большой аппетит к провокациям, что на фоне этого "Marilyn Manson" выглядели как "Stryper". Команда шокировала публику как своими обложками, так и погрязшими в богохульстве, наркотиках и извращениях текстами. Ее музыка строилась на приторможенных риффах, насыщенных эффектами эмбиент-хоррора, а театрализованные выступления "CD" находились под влиянием глэм-рокеров Дэйвида Боуи и "Roxy Music" и индустриальных провокаторов "Throbbing Grisltle". Проект был основан в 1979 году 16-летним подростком Роззом Уильямсом. В оригинале группа называлась "Upsetters", а в ее стартовый состав также вошли гитарист Джей, басист Джеймс МакГирти и барабанщик Джордж Беланджер. Команда никак не проявила себя, пока вывеску не сменили на "Christian Death" (переиначив так имя Кристиана Диора), а на место Джея не пришел Рикк Эгнью.

Студийный дебют коллектива состоялся на сборнике "Hell Comes To Your House", а весной следующего года на лейбле "Frontier" вышел первый альбом "Only Theatre Of Pain". И хотя эта работа считалась одним из краеугольных камней готик-рока (или, говоря по-американски, дэт-рока), из-за наркопроблем и внутренних конфликтом накануне запланированного европейского тура группа распалась. Впрочем, уже в 1983 году Розз собрал новую версию "Christian Death", в которую вошли Валор Кэнд (гитара), Джитане ДеМоне (вокал, клавишные) и Дэйвид Глэсс (ударные). Этот состав получил наибольшую известность и при меняющихся басистах записал парочку альбомов, в которых эротическое противопоставлялось религиозному, а минорные риффы звучали на фоне жутковатой клавишной синтетики. К тому времени команда приобрела много ненавистников в Америке, поэтому перенесла свою основную деятельность на европейские территории.

Christian Death В середине 1985-м Вильямс стал проявлять интерес к экспериментальной музыке и искусству сюрреалистического перфоманса и потому покинул созданную им группу. С этого момента бразды правления в "CD" прибрал к рукам Кэнд, и под его началом после EP "The Wind Kissed Pictures" коллектив выпустил концептуальный альбом "Atrocities", рассказывающий о последствиях влияния Второй Мировой на психику европейцев. Немного погодя амбиции Валора взыграли еще больше, и в 1987-м "Christian Death" записали диск "The Scriptures", который расценивался как музыкальный трактат по сравнению мировых религий. По выходу пластинки ушел Глэсс, который вернулся в Калифорнию, где возобновил сотрудничество с Вильямсом. Проведя кое-какие рокировки, коллектив закинул несколько синглов в британские инди-чарты, после чего выпустил альбом "Sex And Drugs And Jesus Christ". Скандальная обложка, а также упрощенный подход к музыке, кое-где граничившей с металлом, принесли группе прирост популярности, и диск стал самым продаваемым ее релизом. Демоне выказала неудовольствие по поводу нового направления и, переключившись на джаз, ушла из "Christian Death". С ее отставкой состав залихорадило, и команда по большому счету превратилась в сольный проект Кэнда.

Под конец 80-х музыкант замахнулся на очередной концепт и вместе с помощниками выдал двухдисковый опус "All The Love All The Hate", посвященный, как и следовало из названия, любви и ненависти. На рубеже декад вышел сборник демо и других неликвидов "Insanus, Ultio, Proditio, Misericordiaque", а немного раньше Вильямс предъявил права на марку "Christian Death" и вместе со своей женой Евой О и Рикком Эгнью начал гастролировать в Северной Америке. Пока команда Валора находилась в прострации, Розз перехватил у нее инициативу и выпустил со своей версией альбомы "The Iron Mask" (диск с римейками старых вещей), признанный фанатами шедевром мрачный и драматичный "The Path Of Sorrows", а также менее удачный "The Rage Of Angels". Впрочем, судебные баталии привели все же к победе Кэнда, и Вильямсу пришлось пользоваться удлиненным названием "Christian Death Featuring Rozz Williams".

Christian Death Валор приготовил студийный ответ в 1994-м году, причем на "Sexy Death God" он притушил свои концептуальные изыскания и сосредоточился на композициях, и этот декадентский опус вызвал гул одобрения у поклонников группы. Следующим творением его команды стал посвященный Нострадамусу альбом "Prophecies". Между тем группа Розза перестала поставлять на рынок свою продукцию, что в той или иной степени было связано с героиновыми пристрастиями ее лидера. В апреле 1998-го Вильямс повесился, и это событие настолько потрясло Кэнда, что тот позабыл все старые дрязги и не только посвятил очередной альбом "Christian Death" бывшему коллеге, но и привнес в "Pornographic Messiah" свойственные Роззу экспериментальные фишки. Впрочем, уже на "Born Again Anti Christian" группа вернулась к более прямолинейному стилю, а заодно сделала саунд потяжелевшим и где-то даже граничившим с готик-металлом.

В дальнейшем Валор и его основная напарница бас-гитаристка Майтри отвлекались на сторонние проекты, и потому новый альбом "CD" появился только в 2007-м. "American Inquisition" заметно отличался от раннего творчества группы и представлял собой сочетание готики, дарквэйва и альт-металла, в то время как в текстах к привычным антирелигиозным высказываниям добавились нападки на администрацию Буша. В дальнейшем группа спорадически гастролировала и лишь в 2015-м представила свежую программу "The Root Of All Evilution", которую слушатели сравнили с модернизированной версией "Atrocities" и "The Scriptures".

Last update 20.02.21


Top.Mail.Ru