НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Steve Marker - гитара
  • Duke Erikson - бас
  • Butch Vig - ударные
  • Shirley Manson - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Garbage - 1995
  • Version 2.0 - 1998
  • Beautiful Garbage - 2001
  • Bleed Like Me - 2005
  • Not Your Kind Of People - 2012
  • Strange Little Birds - 2016

Слушаем

The world is not enough

Скачать Real audio player

GARBAGE

Garbage Бутч Виг начинал свою карьеру в музыкальном бизнесе с должности ударника в гаражной поп-группе "Spooner". Вместе с ним играл на гитаре и пел Дюк Эриксон, а несколько позже звукорежиссером команды стал ее поклонник Стив Маркер, прибывший в Висконсин из Нью-Йорка. В 1983 году Бутч и Стив, основали в Мэдисоне студию "Smart", а к концу декады первый из них вплотную занялся продюсированием. Успех на новом поприще пришел к Вигу с "нирвановским" альбомом "Nevermind", после чего ему довелось поработать с другими знаменитыми альтернативщиками типа "Sonic Youth", "L7" и "Smashing Pumpkins". Тем временем Эриксон и Маркер поднаторели в деле звукорежиссуры, а где-то в начале 90-х вся тройка воссоединилась для производства собственной музыки. И хотя Дюк и Бутч умели обращаться с микрофоном, по общему желанию решено было разбавить мужской коллектив особой женского пола.

Обнаружил подходящую кандидатуру Маркер, увидевший по телевизору клип малоизвестной шотландской группы "Angelfish", в котором пела Ширли Мэнсон. Ансамбль находился на грани распада, поэтому вокалистка довольно легко приняла предложение присоединиться к новому проекту под названием "Garbage". Схема, по которой работал новорожденный квартет, выглядела следующим образом: поп-мелодии смешивались с гранжево-альтернативным саундом, и все это потом проходило обработку электроникой.

Garbage Кстати, отсюда произошло и имя "Garbage", поскольку Виг сотоварищи считали, что они делают композиции из различного музыкального мусора. Чтобы не использовать заслуженную репутацию Бутча, первые демопленки рассылались анонимно, но, тем не менее, группа легко получила североамериканский контракт от "Almo Sounds" и европейский – от "Mushroom UK". Выпущенный в августе 1995-го первый лонгплей "Garbage" стартовал где-то в конце второй сотни "Billboard", но потихоньку-помаленьку сопутствующие синглы ("Vow", "Queer", "Only Happy When It Rains", "Stupid Girl") начали превращаться в радио-хиты, и альбом поднялся до 20-й строчки. Более лояльными оказались британские чарты – там пластинка появилась впервые на 12-м месте, а потом вместе с миньонами "Stupid Girl" и "Milk" пробралась в горячую десятку (№ 6). С гастрольным промоушеном команда покончила только в 1997-м, когда закипела работа над второй полнометражкой.

На "Version 2.0" коллектив не стал далеко уходить от проверенной формулы, разве что усилилось влияние электроники, да отсылки к творчеству ретро-групп типа "Beach Boys" и "Pretenders" придавали программе ностальгический характер. Как и в первый раз, раскрутка шла тяжеловато, однако чартовые позиции улучшились, и вожделенная платина в конце концов была получена. Клипы "Push It" и "Special" принесли "Garbage" кучу эмтивишных номинаций, а сам "Version 2.0" выдвигался на "Grammy" в двух категориях, "Album Of The Year" и "Best Rock Album".

Garbage Следующей ступенькой к покорению вершин стало приглашение группы для написания заглавной темы к фильму о Джеймсе Бонде "The World Is Not Enough". Одноименный оркестровый трек хоть и отличался по звучанию от альбомов, с легкостью порвал хит-парады многих стран мира и вывел команду на новый уровень популярности. В 2001-м квартет занялся третьей полнометражкой, но перед этим расторг сделку с "Almo" и перебрался на "Interscope". Диск "Beautiful Garbage" существенно отличался от своих старших сородичей, однако команда осталась верна фирменному эклектицизму, собрав воедино новую волну, хип-хоп, электронику, женский вокальный поп а-ля 60-е, мэдчестер и некоторые другие стили. Альбом вышел спустя три недели после печально известных событий 11 сентября, поэтому на крутой промоушен рассчитывать не приходилось.

Недостаток раскрутки и не всеми понятая смена стиля привели к снижению продаж, а в ходе последующего тура у некоторых членов команды возникли проблемы со здоровьем. Еще позже начались внутренние разногласия, однако в 2005-м "Garbage" вернулись с программой "Bleed Like Me", выпущенной на "Geffen Records". Отмеченный снижением электроники и повышенной жесткостью звука альбом возвратил группе хвалебные отклики, однако после визита в Австралию музыканты заявили об уходе в бессрочный отпуск. Впрочем, официального сообщения о распаде "Garbage" все же не было, и уже в 2010-м по интернету поползла молва о записи пятого альбома. Слухи получили материальное подтверждение в мае 2012-го, когда "Not Your Kind Of People" поступил в продажу. По стилю новый опус возвращал "Garbage" к звучанию двух первых полнометражек. Разница заключалась лишь в методах распространения, поскольку музыканты решили на сей раз обойтись без контракта и реализовали продукцию через собственный лейбл "StunVolume".

Last update 15.05.12