НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Kim McAuliffe - вокал, гитара
  • Denise Dufort - ударные
  • Jackie Chambers - гитара
  • Enid Williams - бас, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Demolition - 1980
  • Hit And Run - 1981
  • Screaming Blue Murder - 1982
  • Play Dirty - 1983
  • Running Wild - 1985
  • Nightmare At Maple Cross - 1986
  • Take A Bite - 1988
  • Girlschool - 1992
  • Live - 1995
  • King Biscuit Flower Hour Presents Girlschool - 1997
  • Race With The Devil Live - 1998
  • 21st Anniversary: Not That Innocent - 2002
  • Race With The Devil - 2002
  • Believe - 2004
  • Legacy - 2008
  • Hit And Run Revisited - 2011
  • Guilty As Sin - 2015

Слушаем

Emergency

Скачать Real audio player

GIRLSCHOOL

Girlschool "Girlschool" – одна из наиболее уважаемых команд женского тяжелого рока. Группа образовалась в Лондоне в 1975 году и поначалу представляла собой незатейливый девчачий кавер-бэнд, именовавшийся "Painted Lady". На протяжении нескольких лет состав неоднократно менялся, но все же коллектив имел костяк в лице Энид Вильямс (бас, вокал) и Ким МакОлифф (гитара, вокал). По прибытии гитаристки Келли Джонсон и барабанщицы Денайс Дьюфорт с кадровыми брожениями было покончено, а в марте 1978-го квартет получил новое имя "Girlschool". Отыграв энное количество концертов в Англии, Франции и Ирландии, коллектив решился на выпуск сингла и тем же декабрем через компанию "City Records" миньон попал на прилавки. "Take It All Away" привлек внимание "моторхедовского" менеджера Дуга Смита. Тот взял девчонок под свою опеку, устроил им разогревающее местечко в "Overkill Tour", а после подписал их на "Bronze Records", где уже работали "Motorhead", "Uriah Heep" и "Juicy Lucy".

Задорный девчачий панк-метал пришелся по вкусу британской публике и благодаря хит-синглам "Emergency", "Nothing To Lose" и "Race With The Devil" (кавер "Gun") альбом "Demolition" угодил в национальный Топ 30. Часть промо-турне "Girlschool" проводили на разогреве у "Uriah Heep", но вскоре вновь вступили в кооперацию с "Motorhead", записав с бандой Лемми миньон "St. Valentine's Day Massacre". Данная пластинка заняла в чартах пятую строчку и в немалой мере поспособствовала дальнейшему росту популярности женского квартета.

Girlschool Альбом "Hit And Run", подкрепленный одноименным хитом, также вошел в лучшую пятерку, а, будучи изданным в Северной Америке, завоевал канадское золото. Сопутствующие гастроли прошли с аншлагами, а партнерами группы по сцене являлись такие рок-монстры как "Black Sabbath" и "Rush". После визита в Японию команду покинула Вильямс, и ее место заняла Джислэйн "Джил" Вестон из панковской формации "The Killjoys". На запись третьего альбома был приглашен известный продюсер Найджел Грэй ("Police", "Professionals"), однако, несмотря на его усилия и солидный промоушен, "Screaming Blue Murder" добрался только до 27-й строчки. Как бы то ни было, концертная популярность команды оставалась на достаточно высоком уровне, и "Girlschool" атаковали американские стадионы, выступая в одной связке с "Iron Maiden", "Deep Purple", "Scorpions" и "Blue Oyster Cult". Заокеанские гастроли не остались без последствий, и девушки решили сменить свои ориентиры, развернувшись от раннего байкер-металла к коммерческому хард-року.

Ангажировав в качестве продюсеров "слэйдменов" Нодди Холдера и Джима Ли, группа записала в обновленном стиле диск "Play Dirty", однако британская публика отреагировала на него прохладно. Американский промоушен же провалился из-за ухода в середине тура являвшейся фокусом группы Келли Джонсон и неразберихи между контрактными правами "Bronze" и "PolyGram". Пристроившись ненадолго на "Mercury Records" и приняв в свои ряды гитаристку Крис Боначчи и клавишницу Джеки Бодимид (разделившую ведущий вокал с МакОлифф), "Girlschool" выпустили диск "Running Wild", на котором продолжили играть в коммерцию.

Girlschool Альбом оказался провальным, и передислоцировавшись под крышу "GWR Records" и избавившись от Бодимид, команда вернулась к раннему саунду. Впрочем, ни "Nightmare At Maple Cross", ни его более глэмовый последователь "Take A Bite", записанный с экс-басисткой "Rock Goddess" Трэйси Лэмб, не помогли вернуть утраченных позиций, и коллектив приостановил свою деятельность. Однако официального заявления о распаде не было, и уже в 1992-м "Girlschool" выпустили одноименный альбом, в записи которого участвовала новая басистка Джеки Каррера. К сожалению, пластинка вышла на небольшой фирме, и поэтому о возвращении на стадионные площадки говорить не приходилось. На протяжении остатка 90-х команда держалась на плаву за счет концертов да разных сборников, а тем временем ее состав неоднократно менялся. Так, в 1992-м вернулась Лэмб, на следующий год ее примеру последовала Джонсон, но к началу века и та, и другая опять покинули группу.

Еще при них началась подготовка материала для диска "Not That Innocent", однако работа над альбомом подзатянулась, и сессии заканчивались с Энид Вильямс и гитаристкой Джеки Чэмберс. Студийник отдавал американизированным глэм-металлом, а одним из новшеств стала нехарактерная для "Girlschool" полуакустическая баллада "A Love Too Far". Спустя два года вышел диск "Believe", который хоть и сохранил хард-роковую основу, но имел привкус альтернативы. В 2007-м пришла печальная весть о смерти проигравшей схватку с раком Келли Джонсон, а на следующий год бывшие партнерши почтили ее память песней "Legend", прозвучавшей на альбоме "Legacy". Здесь группа в очередной раз вернулась к фирменному саунду, а подтверждением тому стали включение в программу переработки старого хита "Emergency" и "моторхедовского" кавера "Metropolis".

Last update 28.01.11