НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Howlin' Wind - 1976
  • Heat Treatment - 1976
  • Stick To Me - 1977
  • The Parkerilla - 1978
  • Squeezing Out Sparks - 1979
  • Live Sparks - 1979
  • The Up Escalator - 1980
  • Another Grey Area - 1982
  • The Real Macaw - 1983
  • Steady Nerves - 1985
  • The Mona Lisa's Sister - 1988
  • Live! Alone In America - 1989
  • Human Soul - 1990
  • Struck By Lightning - 1991
  • Burning Questions - 1992
  • Live Alone Discovering Japan - 1993
  • 12 Haunted Episodes - 1995
  • Live In New York - 1996
  • Acid Bubblegum - 1996
  • The Last Rock And Roll Tour - 1997
  • Loose Monkeys - 1999
  • Deepcut To Nowhere - 2001
  • That's When You Know - 2001
  • Live Cuts From Somewhere - 2003
  • Your Country - 2004
  • !Live Alone: The Bastard Of Belgium - 2005
  • Songs Of No Consequence - 2005
  • Yer Cowboy Boot - 2005
  • 103 Degrees In June - 2006
  • Don't Tell Columbus - 2007
  • The Bastard Of Belgium's Bastard Brother - 2008
  • Carp Fishing On Valium - 2009
  • Imaginary Television - 2010
  • Three Chords Good - 2012
  • Mystery Glue - 2015

Слушаем

Get started. Start a fire

Скачать Real audio player

GRAHAM PARKER

Graham Parker В конце 60-х и начале 70-х Грэхем Паркер (р. 18 ноября 1950) играл в различных недолгоживущих командах типа "Black Rockers" и "Deep Cut Three", однако это не являлось его основным занятием. Парень пытался заработать на жизнь разными способами от разведения экзотических свинок до торговли бензином, но лишь в 1975 году осознал, что его главное призвание – музыка. С помощью нескольких демок Паркеру удалось заключить контракт со "Stiff Records", а глава этого небольшого лейбла Дэйв Робинсон помог собрать ему сопровождающую команду. В состав группы, получившей название "Graham Parker And The Rumour", также вошли гитаристы Бринсли Шварц и Мартин Бельмонт, клавишник Боб Эндрюс, басист Эндрю Боднар и барабанщик Стив Гоулдинг. С лета 1975-го коллектив бросился в атаку на английские пабы, причем зачастую ансамбль поддерживала медная секция "The Rumour Brass".

В 1976-м вышли два альбома, "Howlin' Wind" и "Heat Treatment", схожие между собой по звучанию. На обеих пластинках была представлена смесь рокешников, баллад, и рэгги-номеров, отражавшая ранние увлечения Грэхема Бобом Диланом, Вэном Моррисоном, "Rolling Stones" и исполнителями с "Motown". Обе работы вызвали одобрение критиков, но тиражи оставляли желать лучшего.

Graham Parker Первый успех пришел к Паркеру в 1977-м, когда сингл "Hold Back The Night" взломал британский Топ 20, а "Graham Parker And The Rumour" засветились в передаче "Top Of The Pops". В попытке завоевать американский рынок музыкант попробовал изменить свой стиль, и его первая попытка в этом плане была отражена на альбоме "Stick To Me". Диск угодил в национальный Топ 20, однако мнения критиков на сей раз разошлись. В Америке пластинка вышла на "Mercury Records", но у Грэхема не сложились отношения с этим лейблом, и чтобы поскорее избавиться от контракта, он со своими коллегами выпустил двойник "The Parkerilla". Три стороны альбома были забиты концертными номерами, а на четвертой звучала дискообработка "Don't Ask Me Questions" (песня с дебютного диска).

Перебравшись на "Arista", Паркер избавился от медной секции и записал свою лучшую (по мнению многих) пластинку "Squeezing Out Sparks". Альбом был особенно популярен в Америке, зато следующий диск "The Up Escalator" принес артисту наивысшую домашнюю позицию (11-е место). Данная работа стала последней для "The Rumour", и все другие релизы выходили под именем одного Паркера (хотя с некоторыми музыкантами из группы он время от времени сотрудничал).

Graham Parker В 80-х Грэхему сопутствовал коммерческий успех, однако в этот же период ему пришлось не раз перебираться с лейбла на лейбл. Наиболее значимым альбомом данного десятилетия стал "The Mona Lisa's Sister", на котором Паркер вернулся к корневому року и тем самым снискал расположение и критиков, и покупающей публики. К сожалению, закрепить позиции артисту не удалось и после обласканных прессой, но имевших низкие продажи работ "Human Soul" и "Struck Bi Lightning" Грэхем вообще исчез из чартов. Несмотря на то, что в 90-х дела у Паркера шили ни шатко, ни валко, музыкант продолжал выступать и записываться, а с наступлением нового тысячелетия только активизировал свою деятельность, добавив к обычным студийно-гастрольным заботам издание архивного материала.

В 2003-м Грэхем объединился с Кэйт Пирсон ("B-52's") и Биллом Яновицом, с которыми записал альбом редких песен авторства Леннона-Маккартни, а в 2004-м сделал реверанс в сторону кантри на диске "Your Country". Далее в ход пошла подборка среднетемповых рок-н-роллов "Songs Of No Consequence", записанная с новым сопровождающим бэндом "Figgs", но в 2007-м музыкант выступил просто как автор-исполнитель на автобиографичном релизе "Don't Tell Columbus".

Last update 25.06.08