НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Daryl Hall - вокал, гитара, клавишные
  • John Oates - вокал, гитара, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Whole Oats - 1972
  • Abandoned Luncheonette - 1973
  • War Babies - 1974
  • Daryl Hall & John Oates - 1975
  • Bigger Than Both Of Us - 1976
  • Beauty On A Back Street - 1977
  • Livetime - 1978
  • Along The Red Ledge - 1978
  • X-Static - 1979
  • Voices - 1980
  • Private Eyes - 1981
  • H20 - 1982
  • Big Bam Boom - 1984
  • Live At The Apollo - 1985
  • Ooh Yeah! - 1988
  • Change Of Seasons - 1990
  • Marigold Sky - 1997
  • Do It For Love - 2003
  • Our Kind Of Soul - 2004
  • Home For Christmas - 2006
  • Live At The Troubador - 2008

Слушаем

Family man

Скачать Real audio player

HALL & OATES

Hall & Oates Дэрил Холл (р. 11 октября 1946) и Джон Оутс (р. 7 апреля 1948) познакомились в 1967 году на одной из танцплощадок Филадельфии. Оба на тот момент учились в Темпльском университете, и каждый из них возглавлял собственную команду, "The Temptones" (Холл) и "The Masters" (Оутс). Музыкальные вкусы Дэрила и Джона были схожи, поэтому спустя некоторое время парни решили организовать совместный проект. В 1969-м их группа получила вполне логичное название "Hall & Oates", а в 1972-м они заключили контракт с "Atlantic Records". Первые работы Холла и Оутса были далеко не успешными, хотя их продюсированием занимались такие видные личности как Ариф Мардин и Тодд Рандгрен. Парни никак не могли определиться со стилем, и их саунд плавал между ритм-энд-блюзом, соулом, фолком и поп-музыкой. Явных хитов у дуэта в то время не имелось, но некоторые ростки успеха все же проклевывались. Такие песни как "She's Gone" и "Las Vegas Turnaround" помогли "Hall & Oats" заработать репутацию "голубоглазых соулстеров".

Фортуна улыбнулась Дэрилу и Джону во весь рот после того, как они перебрались на "RCA Records", где дебютировали с альбомом "Daryl Hall & John Oates". Пластинка содержала посвященную подружке Холла балладу "Sara Smile", которая стала первым попаданием группы в горячую десятку "Billboard". Следом в Топ 10 отправилась и переизданная "She's Gone", а в марте 1977-го "Hall & Oats" дали залп по самой верхушке чартов композицией "Rich Girl" с поп-ориентированного альбома "Bigger Than Both Of Us".

Hall & Oates Однако за этой серией хитов Дэрила и Джона ждала полоса неудач, поскольку они не успевали следить за быстроменяющимся музыкальным климатом. В самый разгар диско Холл и Оутс выпустили относительно роковые программы "Beauty On A Back Street" и "Along The Red Ledge", а когда вышел их танцевальный альбом "X-Static", мода на этот стиль уже пошла на спад. Кроме того, в 1977-м "RCA" предложили Дэрилу записать сольник, но тот получился настолько экспериментальным и некоммерческим, что лейбл отказался его выпускать. Решив, что все их неудачи приходят со стороны, в 1980 году музыканты лично взялись за продюсирование своего альбома "Voices", на котором скрестили рок и соул. Результат оправдал ожидания, и несколько сопутствующих синглов попали в чарты, а "Kiss On My List" взобрался на самую вершину и провел там три недели.

Две следующих работы, являвшиеся смесью соула, нью-вейва и синт-попа, также были широко востребованными и принесли группе немало хитов: "I Can't Go For That (No Can Do)", "Did It In A Minute", "Your Imagination", "One On One", "Family Man" (кавер Майка Олдфилда). К концу 1983-го "Hall & Oats" стали одним из самых коммерчески успешных американских проектов, что подтвердилось выпуском лучших вещей "Rock N' Soul Part 1". Первый же сингл с этой пластинки, "Say It Isn't So", шесть недель провел в борьбе за первое место с совместным творением Пола МакКартни и Майкла Джексона "Say, Say, Say".

Hall & Oates Вскоре "Hall & Oats" обошли по кассовым сборам долгое время удерживавших пальму первенства среди дуэтов "Everly Brothers", что подкрепилось платиной от откровенно синтетической полнометражки "Big Bam Boom". В 1985 году вышел второй концертник, "Live At The Apollo", записанный с участием Дэвида Раффина и Эдди Кендрика из "Temptations". Этим альбомом "Hall & Oats" завершили сотрудничество с "RCA", после чего перебрались под крышу "Arista". Диск "Ooh Yeah!" хотя и принес дуэту очередную платину, многими слушателями был встречен с разочарованием. Следующий альбом, "Change Of Seasons", получил всего лишь золото, в результате чего проект на долгое время исчез из поля зрения широкой публики. Лишь в 1997-м на собственном лейбле Холл и Оутс выпустили диск "Marigold Sky", да и тот пользовался весьма умеренным спросом.

Очередной длительный тайм-аут Дэрил и Джон потратили на сольные карьеры, но в 2002-м вновь объединили свои усилия. Впервые за долгое время их работа имела хоть какой-то успех – песня "Do It For Love" заняла первую строчку в биллбордовских чартах в разделе "R&R’s Adult Contemporary". В 2004-м вышел диск "Our Kind Of Soul", составленный в основном из соул-каверов, а в 2006-м Холл и Оутс подготовили рождественский альбом. За "Home For Christmas" вновь последовала продолжительная пауза, но введение "Hall & Oats" в "Зал Славы Рок-н-Ролла" подтолкнуло дуэт к возобновлению концертной (хоть и нечастой) деятельности.

Last update 18.09.06