НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Michael Maxx - бас
  • Steve Blaze - гитара
  • Brian Jones - вокал
  • Ken Koudelka - ударные
  • Sam Poitevent - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Lillian Axe - 1988
  • Love + War - 1989
  • Poetic Justice - 1992
  • Pcyshoschizophrenia - 1993
  • Fields Of Yesterday - 1999
  • Live - 2002
  • Waters Rising - 2007
  • Sad Day On Planet Earth - 2009
  • Deep Red Shadows - 2010
  • XI: The Days Before Tomorrow - 2012
  • One Night In The Temple - 2014
  • From Womb To Tomb - 2022

Слушаем

The more that you get

Скачать Real audio player

LILLIAN AXE

Lillian Axe Несмотря на то, что появление "Lillian Axe" пришлось на эпоху расцвета "волосатого рока", эта группа за всю свою карьеру так и не смогла достичь значительных высот. Команда, образованная в 1983 году музыкантами из Нового Орлеана, первые несколько лет потратила на концертную деятельность, не предпринимая никаких попыток проникнуть в студию. Парни усиленно нарезали круги по южным штатам и, в конце концов, обзавелись там достаточным количеством поклонников. Время от времени им доводилось открывать концерты "Ratt", "Poison" и "Queensryche", благодаря чему "Lillian Axe" попали в поле зрения "MCA Records" и менеджера тех же "Ratt" Маршалла Берла. В августе 1987 года произошло слияние двух групп, и к оригинальным членам "LA", гитаристу Стиву Блэйзу и ударнику Дэнни Кингу, присоединились участники хьюстонской формации "Stiff", Рон Тэйлор (вокал), Джон Стер (гитара) и Роб Страттон (бас).

Теперь дела пошли уже гораздо шустрее: месяцем позже был заключен контракт с "MCA", а в апреле 1988-го в продаже появился дебютник "Lillian Axe", спродюсированный гитаристом "Ratt" Робином Кросби. Альбом сопровождался радиохитом "Dream Of A Lifetime", а команда получила возможность не только разогревать "Krokus", "Stryper" и Литу Форд, но и выступать в качестве хедлайнеров. Осенью квинтет вернулся в студию, где под руководством продюсера Тони Плэтта записал вторую полнометражку. На "Love + War" музыканты заиграли поувереннее и пожестче, а качество звука заметно улучшилось.

Lillian Axe Хотя песня "Show A Little Love" получила прописку в радиоэфире и на MTV, руководство "MCA" сочло эти достижения недостаточными и отказалось должным образом поддержать своих подопечных. Дело кончилось разрывом контракта и некоторыми кадровыми перестановками. В апреле 1991-го "Lillian Axe" с новой ритм-секцией в лице басиста Даррина ДеЛатте и барабанщика Джина Барнетта (экс-"Dirty Looks") обрели крышу на "Grand Slamm / IRS Records". Здесь группа для начала выпустила компиляцию из двух MCAшных альбомов с символичным названием "Out Of The Darkness Into The Light", а затем произвела на свет свою самую коммерчески удачную пластинку "Poetic Justice". Этот альбом, содержавший хитовую вещицу "True Believer" и кавер на классику "Badfinger" "No Matter What", занял неплохие позиции в чартах "Billboard". Воодушевленные музыканты провели вторую половину 1992-го на гастролях, исколесив вдоль и поперек все Штаты и заодно навестив старушку-Европу.

Весной 1993-го "Lillian Axe" поменяли барабанщика на Томми Скотта, при участии которого был записан диск "Psychoschizophrenia". Жесткие гитары, красивые мелодии и симпатичные баллады – на альбоме было все, что полагается для жанра, однако работа осталась недооцененной, тем паче что в свои права уже вступил гранж. Гастроли на этот раз растянулись почти что на три года, причем коллектив играл где угодно и когда угодно. Из интересных моментов можно было выделить повторный визит в Европу и ко-хедлайнерский тур по США в компании с "Accept". В 1995 году измотанные бесконечными разъездами музыканты решили сделать передышку, которая оказалась слишком длинной.

Lillian Axe Во время этих каникул Блэйз и Тэйлор занимались собственными проектами, Скотт присоединился к "Godsmack", а Стер и ДеЛатте посвятили себя семьям. Возвращение "Lillian Axe" состоялось в 1999 году, когда фирмы "Z Records" и "Pony Canyon" предложили новоорлеанцам выпустить сборник ранее не издававшихся вещей. Релиз имел определенный успех, и группа вернулась к концертной деятельности. В 2002-м на основе выступления "LA" в Хьюстоне был выпущен зальник "Live", а в 2004-м впервые за девять лет коллектив вновь посетил Европу. В том же году Тэйлор решил отойти от дел, а готовить новый студийник "Lillian Axe" начали с вокалистом Дерриком ЛеФевром. Кстати, на сессиях камбэк-альбома из старичков остался один Стив, а вместе с ним и Дерриком теперь работали гитарист Сэм Пойтвент, басист Эрик Моррис и барабанщик Кен Куделка. "Waters Rising" оказался вполне себе металлическим релизом, мало напоминающим 80-е, но в то же время не перегруженным модерновостью.

Впрочем, уже в следующий раз "Lillian Axe" сделали шаг назад и приблизили звучание "Sad Day On Planet Earth" к стандартам эпохи "Love + War". Третий после возвращения альбом также начинался с восьмидесятнических метал-эпиков, но зато вторая половина "Deep Red Shadows" была неожиданным образом отдана под акустические баллады. В год выхода этого диска группа получила долгожданное (хотя и местечковое) признание – ее имя оказалось занесено в "Louisiana Music Hall Of Fame". В начале десятых команда сменила вокалиста на Брайана Си Джонса, чей дебют состоялся на альбоме "XI: The Days Before Tomorrow". Здесь коллектив вновь обратился к мелодичному металлу, но пару лет спустя, когда записывался сборник живых хитов "One Night In The Temple", все вещи исполнялись в акустике.

Last update 26.04.14


Top.Mail.Ru