НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Lou Reed - 1972
  • Transformer - 1972
  • Berlin - 1973
  • Sally Can't Dance - 1974
  • Rock N Roll Animal - 1974
  • Metal Machine Music - 1975
  • Lou Reed Live - 1975
  • Coney Island Baby - 1975
  • Rock And Roll Heart - 1976
  • Street Hassle - 1978
  • Live: Take No Prisoners - 1978
  • The Bells - 1979
  • Growing Up In Public - 1980
  • The Blue Mask - 1982
  • Legendary Hearts - 1983
  • New Sensations - 1984
  • Live In Italy - 1984
  • Mistrial - 1986
  • New York - 1989
  • Magic And Loss - 1992
  • Set The Twilight Reeling - 1996
  • Perfect Night: Live In London - 1998
  • Ecstasy - 2000
  • American Poet - 2001
  • The Raven - 2003
  • Animal Serenade - 2004
  • Hudson River Wind Meditations - 2007
  • Berlin: Live At St. Ann's Warehouse - 2008
  • The Creation Of The Universe - 2008

Слушаем

Walk on the wild side

Скачать Real audio player

LOU REED

Lou Reed Несмотря на то, что этот музыкант сделал вполне успешную сольную карьеру, большинство меломанов знает его как лидера легендарных "Velvet Underground". Льюис Аллан Рид родился в Бруклине 2 марта 1942 года. К рок-н-роллу его потянуло довольно рано, и еще в школе Рид успел поиграть в нескольких командах. Потом какое-то время Лу учился в сиракузском университете и в этот период увлекался фри-джазом и экспериментальной музыкой. После Сиракуз Рид отправился в Нью-Йорк и пристроился на "Pickwick Records", где занимался в основном написанием песен. Там в 1964 году Лу выдал небольшой хит "The Ostrich". Песня представляла собой пародию на тогдашние танцевалки и послужила поводом к тому, чтобы для ее раскрутки организовали целую группу. Команда поначалу называлась "The Primitives", но потом сменила вывеску на "Velvet Underground". В составе ансамбля Рид провел пять лет и за это время зарекомендовал себя как неординарный композитор и текстовик. Наиболее значимыми его вещами "бархатного" периода являлись "Heroin", "Sister Ray", "Sweet Jane", "Rock And Roll", "Venus In Furs", "All Tomorrow's Parties", "What Goes On" и "Lisa Says".

Уйдя из "Velvet Underground", Лу недолго поработал в фирме своего отца, но потом вернулся к музыке и, заключив контракт с "RCA", начал сольную карьеру. Его первый альбом являлся по существу продолжением творчества "VU" и включал в себя ранее нереализованный материал группы. На второй пластинке Лу сменил ориентиры и под руководством Дэвида Боуи и Мика Ронсона ударился в глэм.

Lou Reed Альбом "Transformer", сделанный в новом стиле, содержал единственный хит Рида ("Walk On The Wild Side"), который побывал в Топ 20. Далее последовали такие работы как мрачная, с большим количеством оркестровок рок-опера "Berlin", концертник "Rock 'N' Roll Animal" с несколькими переделанными вещами "VU" и гламурный и наиболее коммерчески успешный "Sally Can't Dance" (№ 10 в "Billboard"). Каково же было удивление слушателей, когда в 1975 году Лу выдал двойной альбом "Metal Machine Music", напичканный трудноперевариваемым электронным шумом. Впрочем, Рид быстро исправился, и его следующее творение "Coney Island Baby" было мягким и симпатичным (особенно на фоне "MMM"). В 1976-м музыкант перешел под эгиду "Arista Records". Здесь он дебютировал с альбомом "Rock And Roll Heart", однако наиболее удачными "аристовскими" работами считаются студийник "Street Hassle" и забавный концертник "Take No Prisoners".

В 1982-м Рид вернулся на "RCA", а вместе с тем возвратилось и "бархатное" звучание, которое можно было услышать на "The Blue Mask". Эта работа, а также диск "New Sensations" пользовались популярностью благодаря участию в записях гитариста Роберта Куина. Наибольший же успех в течение 80-х принес Риду его дебют на "Sire Records", лонгплей "New York". Избавленный от попсового налета предшественников "Mistrial" и "New Sensations" и исполненный в повествовательной манере под незамысловатый аккомпанемент, этот альбом имел хороший тираж и множество похвал со стороны критиков.

Lou Reed В 1990-м Лу и его бывший партнер по "Velvet Underground" Джон Кэйл впервые за двадцать с лишним лет возобновили сотрудничество и выпустили совместную пластинку "Songs For Drella", посвященную ушедшему из жизни товарищу Энди Уорхолу. Темы смерти и утраты музыкант исследовал и на сольнике "Magic And Loss", несмотря на мрачный настрой получившем хорошую прессу. Впоследствии состоялся и полноценный реюнион "VU", но группа просуществовала недолго из-за возобновившихся разборок между Ридом и Кэйлом. Во второй половине 90-х Лу выпустил не очень удачный студийник "Set The Twilight Reeling" (трибьют Стерлингу Моррисону) и акустический концертник "Perfect Night: Live In London". Наступление миллениума музыкант отпраздновал возвращением к грубому прямолинейному року ("Ecstasy"), вызвавшим бурный восторг среди критиков. В самом начале тысячелетия вышли концертники "American Poet" и "Animal Serenade", а также концептуальная работа "The Raven", основанная на произведениях Эдгара По.

В 2007-м Лу вновь погрузился в эксперименты и выпустил четырехтрековый медитативный звуковой коллаж "Hudson River Wind Meditations". Четыре года спустя состоялся необычный альянс экс-"вельвета" и музыкантов из "Metallica". Их совместная работа называлась "Lulu": Риду здесь отводилась роль автора текстов и чтеца-декламатора, а прославленные труженики трэш-металла выступили в качестве аккомпаниаторов. Данный опус завершил дискографию артиста, поскольку в октябре 2013-го Лу, не справившийся с последствиями пересадки печени, скончался.

Last update 31.10.13