НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Manfred Mann - клавишные
  • Mick Rogers - гитара, вокал
  • Steve Kinch - бас
  • Jimmy Copley - ударные, перкуссия
  • Robert Hart - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Manfred Mann's Earth Band - 1972
  • Glorified Magnified - 1972
  • Messin' - 1973
  • Solar Fire - 1973
  • The Good Earth - 1974
  • Nightingales & Bombers - 1975
  • The Roaring Silence - 1976
  • Watch - 1978
  • Angel Station - 1979
  • Chance - 1980
  • Somewhere In Afrika - 1983
  • Budapest - 1984
  • Criminal Tango - 1986
  • Masque - 1987
  • Soft Vengeance - 1996
  • Mann Alive - 1998
  • 2006 - 2004

Слушаем

Angels at my gate

Скачать Real audio player

MANFRED MANN'S EARTH BAND

Manfred Mann's Earth Band Когда попытка играть джаз-рок в "Manfred Mann Chapter Three" провалилась, Манфред Мэнн распустил этот проект и в 1971 году собрал куда более успешную формацию "Manfred Mann's Earth Band". Помимо самого лидера-клавишника в оригинальный состав группы вошли поющий гитарист Мик Роджерс, басист Колин Паттенден и барабанщик Крис Слэйд. На первые синглы с каверами Боба Дилана и Рэнди Ньюмэна мало кто обратил внимание, тем более что название квартета пока имело шаткие позиции, и пластинки выходили как под маркой "Manfred Mann", так и под именем "Earth Band". Неразбериха в данном вопросе закончилась с появлением дебютной полнометражки "Manfred Mann's Earth Band", которая вышла в феврале 1972 года. Альбом был отмечен поиском оригинального саунда, но по крайней мере давал понять, что Мэнн не собирается возвращаться к легким формам своих первых групп "Manfred Mann" и "Chapter III". Его новая команда отличалась более жестким звуком, заигрыванием с арт-роком и весомым присутствием синтезаторов, среди которых выделялся свеженький манфредовский "Mini Moog".

Наиболее интересными вещами на диске оказались "Captain Bobby Scout" с мощными гитарами и соул-вокалом, красивый инструментал "Tribute", атакующая открывашка "California Coastline", а также ньюмэновская "Living Without You", но при подобном изобилии работа осталась недооцененной. Второй альбом застал "Manfred Mann's Earth Band" потяжелевшими и, несмотря на расслабляющие моменты типа переделки "Chapter III" "One Way Glass" и синтезаторного манфредовского инструментала "Wind", группа зазвучала подобно ранним "Deep Purple" или "Ten Years After". Поиски фирменного звука продолжились и на "Messin'". 10-минутный титульный трек с этой пластинки как бы являлся продолжением "Captain Bobby Scout", на "Buddah" Мэнн предпринимал робкую попытку посоперничать с Уэйкманом и Эмерсоном, а к оригинальным вещам плюсовались каверы Дилана, "Chain" и Доктора Джона.

Manfred Mann's Earth Band Между тем, публика по прежнему делала вид, что не замечает "MMEB", однако ее отношение к "земному оркестру" изменилось, когда ансамбль обработал классическую тему Густава Холста "Юпитер" (из симфонической сюиты "Планеты") и сделал из нее хит "Joybringer". Композиция взломала британскую десятку, и Манфред с партнерами решил углубить "планетарные" изыскания на альбоме "Solar Fire", с которым они дебютировали на лейбле "Bronze". Здесь группа смогла представить слушателям убедительный замес из рока, соула, классики, психоделики и арта, и пластинка вошла в первую сотню "Billboard", а дилановский кавер "Father Of Day, Father Of Night" прочно осел в концертных сет-листах. По сравнению с "Solar Fire" следующая работа "The Good Earth" выглядела блеклой, однако "Manfred Mann's Earth Band" полностью реабилитировали себя с шикарным альбомом "Nightingales & Bombers". Космически-джазовый заглавный трек, очаровательный кавер Джоан Арматрэйдинг "Visionary Mountains", синтезаторное буйство "Countdown" и "Crossfade" и конечно же гвоздь программы бывший спрингстиновский номер "Spirits In The Night", из которого "земляне" сделали настоящую конфетку, - все эти вещи служили явным доказательством того, что группа наконец-то обрела собственное лицо.

После записи "Nightingales & Bombers" ушел Роджерс, а его отсутствие компенсировали сразу два человека – вокалист Крис Томпсон и гитарист Дэйв Флетт. Дебют обновленной конфигурации состоялся в программе "The Roaring Silence". В начале этого альбома, как и в прошлый раз, музыканты поставили композицию из репертуара Брюса Спрингстина, но теперь добились еще большего успеха – расцвеченная "Мугом" и гитарами ранее незатейливая фолковая песенка "Blinded By The Light" вознеслась на самую вершину "Billboard" и стала главным сингловым достижением "Manfred Mann's Earth Band". Кстати, помимо этого официального кавера на пластинке оказались и два подпольных – в "Starbird" и "Questions" ансамбль сделал заимствования у Стравинского и Шуберта. Завершил классический период группы записанный с новым басистом Пэтом Кингом диск "Watch", содержавший такие изюминки как "Martha's Madman", "Chicago Institute" и живая обработка дилановской "Mighty Quinn".

Manfred Mann's Earth Band Дальнейшие изменения в составе (Слэйда и Флетта заместили Джефф Бриттон и Стив Уоллер) совпали с уходом команды в более коммерческий стиль, отмеченный хитами "Don't Kill It Carol" и "Angels At My Gate" с пластинки "Angel Station". В 1980 году Манфред и компаньоны нафаршировали альбом "Chance" электроникой и таким образом вплотную приблизились к нарождающейся "новой волне". Ушедшего по состоянию здоровья Бриттона здесь заменил Джон Лингвуд, а ко времени выхода следующего диска на месте Кинга очутился Мэтт Ирвинг. Кроме того, в создании "Somewhere In Afrika" участвовало множество африканских музыкантов, поскольку Мэнн как уроженец ЮАР решил обратить внимание широких масс на проблему апартеида. Как следствие, данная работа оказалась пропитана ритмами черного континента, а среди прочих вещей в ней выделялись каверы Боба Марли ("Redemption Song") и "Police" ("Demolition Man"). В 1983-м в команду вернулся Роджерс, но еще до его возвращения "Earth Band" успели записать зальник "Budapest", составленный исключительно из заимствованных номеров. После откровенно нововолновой программы "Criminal Tango" Манфред, Мик и Джон остались втроем и решились вновь обратиться к астрономической теме.

И хотя "Masque" был заявлен как сиквел к "Solar Fire", в музыкальном плане альбом нисколько не походил на старшего собрата и совмещал в себе ретро-джаз и современный поп. В конце 80-х Мэнн распустил "Earth Band", а в 1991-м подготовил сольник "Plains Music", основанный на мелодиях североамериканских индейцев. "Земной оркестр" вернулся пять лет спустя, когда с Роджерсом, Томпсоном и несколькими новичками был записан диск "Soft Vengeance", однако этот AOR-альбом был очень мало похож на золотые 70-е. Долгое время на студийном фронте царило затишье, но в 2004-м в продаже неожиданным образом появился лонгплей "2006", изданный под видоизмененной маркой "Manfred Mann with Manfred Mann's Earth Band" и начиненный соул-джаз-энигматик-попом. После десятилетнего перерыва Мэнн вообще отказался от названия сопровождающей группы и сборник современных аранжировок известных тем "Lone Arranger" опубликовал как сольник.

Last update 18.11.14