НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Mark Shelton - гитара, вокал
  • Bryan Patrick - вокал
  • Josh Castillo - бас
  • Andreas Neuderth - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Invasion - 1980
  • Metal - 1982
  • Crystal Logic - 1983
  • Open The Gates - 1985
  • The Deluge - 1986
  • Mystification - 1987
  • Roadkill - 1988
  • Out Of The Abyss - 1988
  • The Courts Of Chaos - 1990
  • The Circus Maximus - 1992
  • Atlantis Rising - 2001
  • Mark Of The Beast - 2002
  • Spiral Castle - 2002
  • Gates Of Fire - 2005
  • Voyager - 2008
  • After Midnight Live - 2009
  • Playground Of The Damned - 2011
  • Mysterium - 2013
  • The Blessed Curse - 2015
  • To Kill A King - 2017

Слушаем

Flaming metal system

Скачать Real audio player

MANILLA ROAD

Manilla Road Марк Шелтон начал дружить с музыкой еще в пятилетнем возрасте, когда мать обучила его играть на пианино. Позже парнишка освоил барабаны и в качестве ударника участвовал в различных кантри- и джаз-бандах. Также одно время у него была своя рок-н-ролльная команда "Embryo", в бытность которой Шелтон научился играть на гитаре. Будучи студентом факультета антропологии Марк основал новый проект "Manilla Road" в компании со Скоттом Парком (бас) и Риком Фишером (ударные). В 1980 году на собственном лейбле "Roadster Records" коллектив выпустил свой первый альбом "Invasion". Стиль группы тогда еще не определился, и на диске звучала смесь хард-рока с космическими фишками в духе "Hawkwind". В подобном ключе была сделана и пластинка "Metal", мало соответствующая своему названию. Продолжая поиск, музыканты записали еще один альбом, но результат их не удовлетворил, и диск не вышел в свет. Настоящая история "Manilla Road" началась в 1983 году, когда композиция "Flaming Metal System" попала на шрапнелевский сборник "US-Metal 3". Песня звучала очень мощно и стала лучшим треком из всей компиляции.

Отыграв серию концертов в компании с "Point Blank", "Krokus" и Тедом Ньюджентом, команда решила, что настала пора создать что-нибудь весомое. Музыканты отправились в студию, и в результате на свет появился альбом "Crystal Logic", нашпигованный эпическим металлом с фэнтэзийными текстами и ставший настоящей классикой "Manilla Road". В 1984-м в группе сменился барабанщик – место Фишера занял Рэнди "Трэшер" Фокс, чья виртуозная игра стала впоследствии одной из фирменных фишек коллектива. Одновременно команда подписала контракт с французским лейблом "Black Dragon", на котором дебютировала с альбомом "Open The Gates". Улучшенное качество звука, интересное оформление, а также бонус в виде сингла сделали пластинку достаточно успешной.

Manilla Road Выпустив еще пару студийных работ, на которых окончательно сформировался оригинальный стиль, "Manilla Road" провели американское турне с "Liege Lord", в течение которого был записан концертник "Roadkill". "Black Dragon" издала альбом в формате CD, включив туда кучу бонусных треков (в основном позаимствованных с "The Deluge"). Следующий опус "Out Of The Abyss" получился более трэшевым чем предыдущие релизы. И хотя на нем присутствовало достаточно фирменного материала "Manilla Road", диск получил плохие отзывы в европейской прессе. В 1990 году группа выпустила альбом "The Courts Of Chaos", представлявший собой смесь эпических композиций с трэшевыми номерами. Саунд здесь был приправлен создававшими космическую атмосферу клавишами, на которых сыграл Рэнди Фокс. Вскоре после этого из-за ссор Рэнди и Скотта группа распалась, но каково же было удивление фанов, когда в 1992-м появилась пластинка "The Circus Maximus", на обложке которой красовалось название "Manilla Road". Оказалось, что Шелтон сколотил новый проект, а лейбл для увеличения продаж диска просто использовал вывеску "Маниллы". Марка обман очень раздосадовал, и он затаился почти на 10 лет.

Неподдельный интерес к творчеству группы вновь стал проявляться в конце 90-х, когда многие журналы взялись писать о том, что "MR" были одной из лучших металлических банд. Некоторые компании заинтересовались этим фактом и начали переиздавать их альбомы в формате CD. Первым такой чести удостоился "Crystal Logic", вышедший на "Iron Glory Records". Тут же в европейской прессе прокатился шквал восторженных откликов, и уже летом 2000 года Шелтон с новыми рекрутами, басистом Марком Андерсоном и барабанщиком Скоттом Питерсом, возродил "Manilla Road". В 2001-м группа нарушила длительное молчание, выпустив эпический альбом "Atlantis Rising", посвященный возрождению Атлантиды.

Manilla Road Концептуальный характер носила и следующая работа "Spiral Castle", построенная на основе произведения Ллойда Александра "The Prydain Chronicles". Отличительной особенностью этой программы стало введение в официальный состав засветившегося еще на сессиях "Atlantis Rising" Брайана Патрика, чей полудэтовый гроул противопоставлялся чистому вокалу Шелтона. Параллельно с этой пластинкой в свет наконец-то вышел альбом "Mark Of The Beast", провалявшийся на полке с начала 80-х. Причиной задержки следующего студийника стал развод Марка, а пока лидер "Manilla Road" разбирался с супругой, его команда лишилась ритм-секции. Обновленный коллектив (с Харви Патриком на басу и Кори Крайстнером за установкой) вернулся в 2005-м с альбомом-трилогией "Gates Of Fire". Первая часть была инспирирована произведением Роберта Ирвина Говарда "The Frost Giant's Daugher", вторая базировалась на "Энеиде" Виргилия, а третья посвящалась битве при Фермопилах. 13-й диск вновь связывался единой концепцией - на "Voyager" речь шла о приключениях уплывших в дальние странствия викингов. Материал этой пластинки выглядел весьма разнообразно – здесь имели место и проговые отголоски ранних релизов, и более свежие заигрывания с мелодик-дэтом, и традиционное для большинства альбомов "Manilla Road" эпичное звучание.

В силу личных причин Брайан на сессиях "Voyager" отсутствовал, но при подготовке "Playground Of The Damned" он вновь поделил микрофон с Марком. Между тем у Харви брак тоже затрещал по швам, и ему пришлось уйти, а бас достался Эрнсту Хеллвеллу. После записи упрощенного по стилю "Playground Of The Damned" Шелтону в который раз пришлось пересматривать штатное расписание Его новыми партнерами стали басист Джон Кастилло и ударник Андреас Ньюдерт, дебютировавшие в программе "Mysterium", где откат к звучанию времен "Crystal Logic" смешивался с более современными веяниями.

Last update 14.02.13