НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mark Shelton - гитара, вокал
  • Bryan Patrick - вокал
  • Phil Ross - бас
  • Andreas Neuderth - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Invasion - 1980
  • Metal - 1982
  • Crystal Logic - 1983
  • Open The Gates - 1984
  • The Deluge - 1986
  • Mystification - 1987
  • Out Of The Abyss - 1988
  • Roadkill - 1988
  • The Courts Of Chaos - 1990
  • The Circus Maximus - 1992
  • Atlantis Rising - 2001
  • Spiral Castle - 2002
  • Mark Of The Beast - 2002
  • Gates Of Fire - 2005
  • Voyager - 2008
  • After Midnight Live - 2009
  • Playground Of The Damned - 2011
  • Mysterium - 2013
  • The Blessed Curse - 2015
  • To Kill A King - 2017
  • Live At Up The Hammers 2018 - 2020

Слушаем

Flaming metal system

Скачать Real audio player

MANILLA ROAD

Manilla Road Марк Шелтон начал дружить с музыкой еще в пятилетнем возрасте, когда мать учила его играть на пианино. Позже парнишка освоил барабаны и в качестве ударника участвовал в различных кантри- и джаз-бандах. Также одно время у него была своя рок-н-ролльная команда "Embryo", в бытность которой Шелтон научился играть на гитаре. Будучи студентом факультета антропологии, Марк в компании со своим соседом-басистом Скоттом Парком основал новый проект "Manilla Road", к которому спустя некоторое время присоединился барабанщик Рик Фишер. В 1980 году на собственном лейбле "Roadster Records" коллектив выпустил свой первый альбом "Invasion". Стиль группы тогда еще не определился, и на диске звучала смесь хард-рока с космическими фишками в духе "Hawkwind". В схожем ключе была сделана и программа "Metal", мало соответствующая своему названию. Также в начале 80-х музыканты записали еще один альбом с рабочим названием "Dreams Of Eschaton", но результат их не удовлетворил, и диск не вышел в свет. Настоящая история "Manilla Road" началась в 1983 году, когда композиция "Flaming Metal System" попала на "шрапнелевский" сборник "US-Metal 3".

Песня звучала очень мощно и стала лучшим треком из всей компиляции. Отыграв серию концертов в компании с "Point Blank", "Krokus" и Тедом Ньюджентом, команда решила, что настала пора создать что-нибудь весомое. Музыканты отправились в студию, и в результате на свет появился альбом "Crystal Logic", нашпигованный эпическим металлом с фэнтэзийными текстами и ставший настоящей классикой "Manilla Road". В 1984-м в группе сменился барабанщик - место Фишера занял Рэнди Фокс, чья виртуозная игра впоследствии стала одной из фирменных фишек коллектива. Одновременно команда подписала контракт с французским лейблом "Black Dragon", на котором дебютировала с альбомом "Open The Gates". Неплохой материал, улучшенное качество звука, а также интересное оформление сделали пластинку достаточно успешной.

Manilla Road Выпустив еще пару полнометражек, на которых окончательно сформировался оригинальный стиль, "Manilla Road" провели американское турне с "Liege Lord", в течение которого был записан концертник "Roadkill". Следующий студийный опус "Out Of The Abyss" оказался более трэшевым чем предыдущие релизы. И хотя он продавался лучше чем неважно спродюсированный "Mystification", диск получил плохие отзывы в европейской прессе. В 1990 году группа выпустила альбом "The Courts Of Chaos", представлявший собой смесь эпических композиций с трэшевыми номерами, причем все было приправлено создававшими космическую атмосферу клавишами, на которых сыграл Фокс. Вскоре после этого из-за ссор Рэнди и Скотта группа распалась, но каково же было удивление фанов, когда в 1992-м появилась новая пластинка, на обложке которой красовалось название "Manilla Road". Оказалось, что Шелтон сколотил проект "The Circus Maximus", но лейбл оставил это имя за альбомом, тогда как для увеличения продаж использовал вывеску прежней группы фронтмена. Марка такой обман очень раздосадовал, и он затаился почти на 10 лет. Неподдельный интерес к творчеству группы вновь стал проявляться в конце 90-х, когда многие журналы взялись писать о том, что "Manilla Road" были одной из лучших металлических банд.

Некоторые компании заинтересовались этим фактом и начали переиздавать альбомы команды в формате CD. Тут же в европейской прессе прокатился шквал восторженных откликов, и уже летом 2000 года Шелтон с басистом Марком Эндерсоном и барабанщиком Скоттом Питерсом возродил проект, чтобы размяться на фестивальных площадках. В 2001-м группа нарушила длительное молчание, выпустив эпический альбом "Atlantis Rising", посвященный мифической Атлантиде. На следующий год в продажу поступила еще одна полнометражка "Spiral Castle", причем отличительной особенностью этой программы стало введение в официальный состав засветившегося еще на предыдущих сессиях Брайана Патрика, чей полудэтовый гроул противопоставлялся чистому вокалу Шелтона.

Manilla Road Примерно в то же время в свет наконец-то вышел альбом "Mark Of The Beast", провалявшийся на полке с начала 80-х. Причиной задержки следующего студийника стал развод Марка, а пока лидер "Manilla Road" разбирался с супругой, его команда лишилась ритм-секции. Обновленный коллектив (с Харви Патриком на басу и Кори Кристнером за установкой) вернулся в 2005-м с альбомом-трилогией "Gates Of Fire". Первая его часть была инспирирована произведением Роберта Ховарда "Дочь ледяного гиганта", вторая базировалась на "Энеиде" Вергилия, а третья посвящалась битве при Фермопилах. Студийник 2008 года вновь связывался единой концепцией - на "Voyager" речь шла о приключениях уплывших в дальние странствия викингов. Материал этой пластинки выглядел весьма разнообразно - здесь имели место и проговые отголоски ранних релизов, и более свежие заигрывания с мелодик-дэтом, и традиционное для большинства альбомов "Manilla Road" эпичное звучание. В силу личных причин Брайан на сессиях "Voyager" отсутствовал, но при подготовке "Playground Of The Damned" он вновь поделил микрофон с Марком.

Между тем у Харви брак тоже затрещал по швам, и в итоге бас достался Винсу Голмэну. Впрочем, после записи относительно простенького по стилю "Playground Of The Damned" Шелтону в который раз пришлось пересматривать штатное расписание В начале десятых новыми игроками стали басист Джош Кастилло и ударник Андреас Нойдеф, дебютировавшие в программе "Mysterium", где откат к звучанию времен "Crystal Logic" смешивался с более современными веяниями. В 2015-м "Manilla Road" погрузились в шумерскую мифологию, причем под ее влиянием у них получился аж двойной альбом "The Blessed Curse". Последнюю порцию эпичного металла команда реализовала на диске "To Kill A King", который записывался с новеньким басистом Филом Россом. Конечно, группа могла бы играть и дальше, но летом 2018-го с Шелтоном случился смертельный сердечный приступ, и история проекта на этом закончилась.

Last update 14.02.23


Top.Mail.Ru