НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • John Elefante - вокал, гитара, клавишные
  • Dino Elefante - гитара
  • Dave Amato - гитара
  • Kerry Livgren - гитара
  • Anthony Sallee - бас
  • Dan Needham - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Glory bound

Скачать Real audio player

MASTEDON

Mastedon "Mastedon" – студийный проект Джона и Дино Элефанте, названный по аналогии с искаженно-слоновьей фамилией его создателей ("elephant"/"Elefante" – "mastodon"/"mastEdon"). Первый из них в начале 80-х работал в "Kansas", однако религиозные убеждения заставили его покинуть эту команду. Когда попытка начать сольную карьеру провалилась, и пленка с семью демопеснями осталась невостребованной, Джон на пару с братом сосредоточился на продюсировании и помог записать "Petra" такие классические альбомы как "Back To The Street" и "This Means War!". К концу 80-х Элефанте увлеклись музыкой тяжелого направления и решили сделать что-то свое в этом жанре. Тогда-то и родился у них семейный проект, а в 1987 году на сборнике "California Metal" фирмы "Regency Music" появился первый трек от имени "Mastedon" – "Wasn't It Love".

Далее события развивались не слишком быстро, и дебютный альбом группы был опубликован только пару лет спустя. Определенного состава команда не имела, а в студии вместе с братьями трудились четверо лидер-вокалистов (сыгравший еще и на гитаре Дэйв Амато, Перри Ли, Дэйв Роббинс, Дэйв Пэк), два ударника (Дэвид Рэйвен, Фил Роулэнд) и три басиста (Джон Пирс, Джон Патитуччи, Джимми "Флим" Джонсон).

Mastedon Сами Элефанте поделили между собой гитару (Дино) и клавиши (Джон, который еще и пел), но, кроме того, они играли на других инструментах, а также писали все песни и занимались продюсированием. Альбом начинался с парочки ударных хардовых боевиков, собственно титульного трека "It's A Jungle Out There" и "Glory Bound", но дальше шли композиции помягче, в которых утяжеленный помп-рок переплетался с клавишно-ориентированным балладным AOR. Что же касается текстов, то, как и можно было предположить, они носили околорелигиозный характер, тем более что название пластинки предполагало сложности мирской жизни без духовного наставника. Диск вышел под флагом той же "Regency Music", однако братья вскоре обзавелись собственным лейблом "Pakaderm" и вторую полнометражку "Mastedon" реализовывали уже по новому каналу.

Сессии "Lofcaudio" опять проходили по принципу сборной солянки, и на сей раз у Элефанте гостили вокалисты Дэйв Амато (опять же с гитарой), Том Боус, Джеймс Дин Лонгакр, гитаристы Тони Палашис, Майкл Томпсон, Стеф Бёрнс, клавишник Джон Эндрю Шрайнер, барабанщики Дэвид Рэйвен, Фил Роулэнд, Мак Джек и басист Джон Пирс. Несмотря на такое обилие народу, альбом получился более ровным и тщательнее отполированным чем дебют, а его стилистика вполне умещалась в рамках жанра мелодик-рок.

Mastedon К сожалению, из-за сильной занятости Джона и Дино в продюсировании других артистов гастроли "Mastedon" провести не удалось. И хотя оба лонгплея неплохо прочартились (25-е и 10-е место соответственно), с начала 90-х группа вообще прекратила поставлять на рынок свою продукцию. Прошло около 20 лет, прежде чем команда предприняла попытку вернуться на сцену и под эгидой итальянского лейбла "Frontiers Records" выпустила диск со скромным, но вполне понятным названием "3". Название на обложке гласило "Mastedon with John Elefante", и при ближайшем рассмотрении становилось понятно, почему так произошло: Джон приватизировал все главные функции, забрав себе все ведущие вокальные партии, клавиши, продюсирование и сочинение песен.

Дино остались только бэки и второстепенные гитары, но при этом "тройка" не являлась чистым сольником его брата, поскольку на этот раз в студии находились уже не сессионщики, а полноценная команда, в которую также вошли Дэн Нидхэм (ударные), Энтони Соли (бас), Дэйв Амато (гитара) и Керри Ливгрен (гитара). Присутствие последнего из них в компании Джона дало альбому некоторое сходство с "Kansas" (тем паче, что бонусом шел кавер их нетленки "Dust In The Wind"), однако в целом "3" имел более плотный и тяжелый саунд чем ранние опусы "Mastedon".

Last update 06.05.15