НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Bill Kelliher - гитара, вокал
  • Brent Hinds - гитара, вокал
  • Troy Sanders - бас, вокал
  • Brann Dailor - ударные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Remission - 2002
  • Leviathan - 2004
  • Call Of The Mastodon - 2006
  • Blood Mountain - 2006
  • Crack The Skye - 2009
  • Live At The Aragon - 2011
  • The Hunter - 2011
  • Live At Brixton - 2013
  • Once More 'Round The Sun - 2014
  • Emperor Of Sand - 2017

Слушаем

Megalodon

Скачать Real audio player

MASTODON

Mastodon Эта команда известна своим необычным подходом к жанру хэви-метал, в который музыканты притащили влияния из хардкора, прогрессива, грайнда, стоунера, джаза и черт-знает-чего-еще. Группа образовалась в 1999 году, вскоре после того, как два бывших участника "Lethargy" и "Today Is The Day", Брэнн Дэйлор (ударные) и Билл Келлихер (гитара), перебрались из Рочестера (Нью-Йорк) в Атланту (Джорджия). Там они познакомились с выходцами из "Four Hour Fogger", басистом Троем Сандерсом и гитаристом Брентом Хиндсом, и, обнаружив схожие интересы к творчеству "Melvins", "Neurosis" и "Thin Lizzy", решили помузицировать вместе. Их проект получил название "Mastodon", и после серии репетиций парни перешли к более серьезным делам. Летом 2000-го группа записала первое 9-трековое демо. К тому времени коллектив уже имел статус серьезного концертного акта и уверенно выступал вместе с такими бандами как "Cannibal Corpse", "Queens Of The Stone Age" и "Morbid Angel". Вскоре "мастодонты" заполучили контракт от "Relapse Records", где дебютировали с мини-альбомом "Lifesblood".

Осенью 2001-го музыканты под руководством продюсера Мэтта Бэйлса приступили к записи своей первой полнометражки. Изданный в мае 2002-го, этот альбом представлял собой коктейль с такими разношерстными ингредиентами как стоунер, хардкор, прог и южный рок. Работа произвела серьезное впечатление на метал-андеграунд, и пока "Mastodon" мотались по миру с концертами, "Relapse" переиздала "Remission". Свой следующий опус, созданный при участии все того же Бэйлса, музыканты решили сделать концептуальным.

Mastodon "Leviathan" был основан на романе Германа Мелвилла "Моби Дик", а в качестве гостей на сессиях присутствовали Нил Фэллон ("Clutch") и Скотт Келли ("Neurosis"). Выход альбома сопровождался шквалом восторженных рецензий, причем журнал "Revolver" включил группу в список "25 Greatest Live Bands Ever", "Metal Hammer" отрекомендовал творение "мастодонтов" как "Must Hear", а "Kerrang!" не пожалел для квартета титула "Best Band On The Planet". Сразу после релиза команда отправилась вместе со "Slayer", "Slipknot" и "Hatebreed" в европейский тур "The Unholy Alliance". В 2005-м "Mastodon" выступили на "Ozzfest", а затем начали работать над следующим альбомом. Пока шла подготовка свежего материала, фирма "Relapse Records" выпустила сборник "Call Of The Mastodon", в который вошли треки с "Lifesblood" и некоторые композиции с первого демо. Кстати, диск стал последним релизом на данном лейбле, после чего "мастодонты" перекочевали под крышу "Warner Bros". Вышедший под новой маркой альбом "Blood Mountain" также носил концептуальный характер и, по словам Сандерса, был посвящен приключениям, сопутствующим восхождению на гору.

Среди гостей, участвовавших в сессиях, опять был замечен Скотт Келли, а кроме него там же засветились Седрик Бикслер-Завала и Исайя Оуэнс из "Mars Volta" и Джош Хомм из "Queens Of The Stone Age". Работа вновь была встречена восторгом метал-прессы, и к тому же ей был обеспечен больший коммерческий успех. В 2009 году "Mastodon" продолжили заниматься концептами и посвятили альбом "Crack The Skye" путешествиям в астрал, задействовав в своей истории такого исторического персонажа как Распутин.

Mastodon Как и в прошлые разы, критики не поскупились на высокие оценки, а в списках "Billboard" четвертый студийник "мастодонтов" чуть-чуть не дотянул до горячей десятки. Данный альбом группа исполняла на концертах целиком, причем одно из таких выступлений было зафиксировано в зальнике "Live At The Aragon". Обе версии лайва (DVD и CD) поступили в продажу в марте 2011-го, а спустя полгода вышел диск "The Hunter", отличавшийся более риффовым и менее прогрессивным звучанием и отсутствием единой тематики. С пятым студийником коллектив зацепился-таки за Топ 10 и заработал эпитеты "Album Of The Year" от таких изданий как "Metal Hammer", "Classic Rock" и "Rock Sound". В том же 2011-м Сандерс вступил в ряды супергруппы "Killer Be Killed", однако "Mastodon" оставались для него в приоритете, и гастроли шли своим чередом. Занявшись шестой полнометражкой, музыканты продолжили направление "The Hunter", но также включили в нее кое-какие ингредиенты из "Remission" и добавили кучу разных влияний от "Alice In Chains" до "Deftones". "Once More 'Round The Sun" приподнял команду в чартах на четыре пункта, однако дальнейшее восхождение к успеху омрачилось онкологическими заболеваниями в семьях "мастодонтов".

Сложившиеся обстоятельства отразились в текстах следующего альбома, и в "Emperor Of Sand" группа рассказала историю пустынного странника, которому был вынесен смертный приговор. Что же касается музыкальной формулы "семерки", то здесь были использованы разные компоненты предыдущих релизов, будь то относительная прямолинейность, эпичность или риффовый хаос. На "Emperor Of Sand" команда возобновила сотрудничество с продюсером Бренданом О'Брайеном ("Crack The Skye") и с его помощью смогла удержаться в горячей десятке.

Last update 11.04.17