НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Buzz Osborne - вокал, гитара
  • Dale Crover - ударные, вокал
  • Jared Warren - бас, вокал
  • Coady Willis - ударные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Gluey Porch Treatments - 1987
  • Ozma - 1989
  • Bullhead - 1991
  • Your Choice Live Series - 1991
  • Lysol - 1992
  • Houdini - 1993
  • Prick - 1994
  • Stoner Witch - 1994
  • Stag - 1996
  • Honky - 1997
  • The Maggot - 1999
  • The Bootlicker - 1999
  • The Crybaby - 2000
  • Electroretard - 2001
  • Colossus Of Destiny - 2001
  • Hostile Ambient Takeover - 2002
  • 26 Songs - 2003
  • A Live History Of Gluttony And Lust - 2006
  • (A) Senile Animal - 2006
  • Nude With Boots - 2008
  • Melvins Vs Minneapolis - 2008
  • Pick Your Battles - 2009
  • The Bride Screamed Murder - 2010
  • Sugar Daddy Live - 2011
  • Freak Puke - 2012
  • Everybody Loves Sausages - 2013
  • Tres Cabrones - 2013
  • Hold It In - 2014
  • Basses Loaded - 2016
  • A Walk With Love And Death - 2017

Слушаем

Night goat

Скачать Real audio player

MELVINS

Melvins "Melvins" были первой пост-панковской командой, взявшей на вооружение тягучие сладжевые риффы "Black Sabbath". Также "мелвины" делали заимствования у "Black Flag", "Swans", "Flipper", "Wipers", "Alice Cooper", "Kiss", но в то же время группа сама оказала влияние на "Nirvana", "Soundgarden", "Green River" и других гранжеров. Первая версия "Melvins", появившаяся в начале 1983-го, состояла из Базза Осборна (гитара, вокал), Мэтта Люкина (бас) и Майка Дилларда (ударные) и наряду с каверами Хендрикса и "Cream" рубила скорострельный хардкор-панк. Примерно через год место за установкой занял Дэйл Кровер, и с этого момента темп песен существенно снизился, а их звучание стало весьма тяжелым. В 1985-м "Melvins" дебютировали в грамзаписи, делегировав четыре композиции для сборника "Deep Six", а в 1986-м вышла их первая самостоятельная пластинка "Six Songs". Любопытно, что запись эта неоднократно переиздавалась, а поскольку к ней добавлялись все новые и новые песни, то каждый раз менялось и название диска – "8 Songs", "10 Songs" и наконец "26 Songs".

Полновесный же кусок сладжа ("Gluey Porch Treatments") группа выплавила в 1987-м, а за ним последовали еще несколько подобных произведений. После первого лонгплея Базз и Кровер перебрались во Фриско, а оставшийся дома Люкин присоединился к "Mudhoney". Басовую вакансию заняла Лори "Лоракс" Блэк, дебютировавшая на альбоме "Ozma", в который помимо собственных вещей музыканты включили кавер "Kiss". Если до этой пластинки большинство песен "Melvins" укладывалось в полторы-две минуты, то на "Bullhead" длительность композиций подросла минимум в два раза. Одновременно и так небольшая скорость исполнения стала еще меньше, и тем самым группа приблизилась к корням жанра дроун.

Melvins В 1992-м Лоракс передала эстафету Джо Престону, и хотя через год она вернулась на свое место, за время ее отсутствия "Melvins" выпустили альбом "Lysol", а также по примеру "Kiss" сделали несколько командных сольников – "King Buzzo", "Dale Crover" и "Joe Preston". Все эти пластинки издавались на небольшой фирмочке "Boner Records", но в 1993-м предводитель находившихся в зените славы "Nirvana" Курт Кобэйн отрекомендовал своих вдохновителей на "Atlantic Records", и "мелвины" обзавелись мажорным контрактом. На "Houdini" группа вынырнула из дроун-болота и вернулась к более понятному широким массам сладжу, за счет чего очутилась на 29-й строчке списка "Billboard Heatseekers". Следующий альбом, "Prick", получился нойзово-экспериментальным, поэтому коллектив даже не стал предлагать его мажорам и воспользовался услугами независимой конторы "Amphetamine Reptile Records", а чтобы избежать "атлантических" наездов на обложке имя "Melvins" написали шиворот-навыворот (т.е. в зеркальном отражении).

Лоракс между тем исчезла вторично, а ее место занял Марк Дьютром. Для "Atlantic" команда сварганила еще парочку альбомов, однако если для нее "Stoner Witch" и "Stag" звучали достаточно мэйнстримово, то для лейбла это был сплошной андеграунд, и во избежание лишних накладных расходов акулы шоу-бизнеса отпустили музыкантов на волю. Вернувшись на привычное поле инди, группа вновь пустилась в эксперименты и на "Honky" скрестила свой традиционный саунд с дроун-пейзажами и нойзовой электроникой.

Melvins Далее в судьбу "Melvins" вмешался любитель неформатной музыки Майк Пэттон, пристроивший троицу (в которой Дьютрома сменил Кевин Рутманис) на свой лейбл "Ipecac Recording". Конец века был отмечен трилогией "The Maggot"-"The Bootlicker"-"The Crybaby". В первой ее части царил сладж, во второй "мелвины" переориентировались на мягкий альтернативный поп, а в третьей они устроили эклектически-стилевую мешанину из собственных номеров и разномастных каверов (от Хэнка Вильямса до "Nirvana"). Примерно половина чужих вещей оказалась и на диске "Electroretard", но здесь "Melvins" препарировали также и собственные ранние треки. В том же 2001-м вышел экспериментальный живой альбом "Colossus Of Destiny", на котором в течение часа шло натуральное издевательство над синтезаторами. На "Hostile Ambient Takeover" группа сделала небольшой шаг назад к оригинальному стилю, после чего записала три коллаборационных пластинки – одну с "Lustmord" и две с Джелло Биафрой.

Возврат к автономному творчеству состоялся в 2006 году, причем к этому времени состав расширился до квартета, и вместе со сменившим Рутманиса Джаредом Уорреном в группе появился второй барабанщик Коади Виллис. И хотя команда по прежнему находилась под прикрытием Пэттона, радикальные эксперименты остались в прошлом, и "Melvins" заняли пограничную территорию между сладжем и стоунером. Возможно творческие устремления Базза и компании оставались при этом недостаточно нереализованными, но в плане коммерческого успеха команда продвинулась вперед и в 2010-м впервые побывала в списке "Billboard 200" с альбомом "The Bride Screamed Murder".

Last update 07.11.12