НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Paul Fenech - вокал, гитара
  • Simon Linden - контрабас
  • Wolfgang Hordemann - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • In Heaven - 1981
  • Wreckin' Crew - 1983
  • Live I - 1983
  • Stampede - 1984
  • Monkey's Breath - 1985
  • The Curse Of The Mutants - 1985
  • Sewertime Blues - 1986
  • Live II - Horrible Music For Horrible People By This Horrible Band - 1986
  • Teenagers From Outer Space - 1986
  • Don't Touch The Bang Bang Fruit - 1987
  • Live And Loud - 1987
  • Night Of The Werewolf - 1987
  • Only The Meteors Are Pure Psychobilly - 1988
  • The Mutant Monkey And The Surfers From Zorch - 1988
  • Undead, Unfriendly And Unstoppable - 1989
  • Live III - Live Styles Of The Sick And Shameless - 1989
  • Bad Moon Rising - 1991
  • Madman Roll - 1991
  • Demonopoly - 1992
  • Live IV - International Wreckers - 1992
  • No Surrender - 1994
  • Live, Leary And Fucking Loud - 1995
  • Mental Instrumentals - 1995
  • Corpse Grinder - 1995
  • Welcome To The Wreckin' Pit - 1996
  • Bastard Sons Of A Rock 'N' Roll Devil - 1997
  • The Meteors Vs. The World - 1999
  • Psychobilly Revolution - 2000
  • Psycho Down - 2001
  • The Final Conflict - 2002
  • Wreckin' Live - 2002
  • Psychobilly - 2003
  • From Beyond - 2003
  • These Evil Things - 2004
  • Hell In The Pacific - 2004
  • The Lost Album - 2004
  • Hymns For The Hellbound - 2007
  • Hell Train Rollin' - 2009
  • Doing The Lords Work - 2012
  • Maniac Rockers From Hell - 2012
  • The Power Of 3 - 2016

Слушаем

Fuck off and die

Скачать Real audio player

METEORS

Meteors Провозгласившая себя основательницей стиля психобилли (в английской транскрипции "сайкобилли"), лондонская команда "The Meteors" вывела новый жанр путем смешения рокабилли и панк-рока и добавления в этот коктейль текстов, навеянных хоррор-фильмами. В конце 70-х годов Пол Фенех и Найджел Льюис развлекались тем, что исполняли рок-н-ролльные стандарты в группах "Southern Boys" и "Rock Therapy". В 1980-м к их компании примкнул барабанщик Марк Робертсон, и проект был переименован сначала в "Raw Deal", а затем в "The Meteors". Смена вывески повлекла за собой и смену саунда, поскольку музыкантам надоело играть обычную мягкую форму рокабилли, и они сделали звучание более жестким и агрессивным, а тексты напичкали кладбищенско-вампирскими темами. Такой разворот объяснялся тягой Фенеха и Льюиса к черной магии, ужастикам и научной фантастике.

Первое выступление "Метеоров", проходившее под маркой "Rockabilly Night", было освистано из-за панковского имиджа музыкантов. После этого группа приняла решение отказаться от специализированных клубов и играть где придется, будь то мажорная площадка типа "Marquee" или какое-либо андеграундное местечко.

Meteors Так или иначе, но "Meteors" быстро обрели свою аудиторию, а их поклонники, называвшие себя "Crazies" и "Zorchmen", даже придумали фирменный танец метеор-фанов "Going Mental", позже переименованный в "Wrecking". В 1981 году команда выпустила дебютный лонгплей "In Heaven", изданный ее собственным лейблом "Lost Souls". За ним подоспел EP с кавер-версией "Electric Prunes" "Get Me To The World On Time", после чего Робертсон отбыл в неизвестном направлении. Новым барабанщиком стал Вуди, но вскоре Льюис решил организовать свой проект "Tall Boys", а контрабас перешел сначала к Расселлу Джонсу, а затем к Мику Уайту. Надо сказать, что кадровые перестановки происходили действительно с метеоритной скоростью. Не успела команда выпустить EP "Mutant Rock", как место за ударными занял Стив "Джинджер" Мидхэм, а после альбома "Wreckin' Crew" из группы отбыл Уайт, организовавший собственную психобилли-банду "Guana Batz".

С его преемником Риком Россом "Meteors" провели национальное турне и выпустили первый концертник "Live I". Далее должность контрабасиста занимали Ян "Спайдер" Кьюбитт, Невилл Хант, Тоби "Джаг" Гриффин, Остин Стоунз, и лишь Ли Брауну (экс-"Pharaohs") удалось задержаться в коллективе на относительно продолжительное время.

Meteors В течение 80-х годов "The Meteors" исправно выпускали концертные и студийные работы, причем наряду с полнометражками ими было записано несчитанное количество EP и синглов. Кстати, группа не ограничивалась собственным материалом и регулярно делала каверы на композиции других исполнителей. Так в ее репертуаре оказались "Bad Moon Rising" ("Credence Clearwater Revival"), "Surf City" ("Jan and Dean"), "Go Buddy Go" ("Stranglers"), "Somebody Put Something In My Drink" ("Ramones") и прочие вещи с чужого плеча. В 1988-м "Метеоры" вынесли в заголовок альбома лозунг своих поклонников "Only The Meteors Are Pure Psychobilly", на всякий случай напомнив миру, что именно они являются королями психобилли. На следующий год в коллективе произошла очередная кадровая рокировка (на это раз в стане барабанщиков), и новым участником группы стал Марк Хоу.

Политика открытых дверей продолжалась и в последующие годы, а вот творческая активность "Meteors" с середины 90-х несколько снизилась. Более того, накануне миллениума было объявлено, что команда решила завязать с концертами. Несколько лет "метеоры" действительно вели оседлый образ жизни и только изредка навещали студию, однако позже Фенех в очередной раз освежил состав и вновь к великой радости крэйзис и зорчменов вывел команду на публику.

Last update 15.11.12