НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Bernard Sumner - вокал, гитара, синтезаторы
  • Gillian Gilbert - синтезаторы гитара
  • Stephen Morris - ударные, синтезаторы
  • Phil Cunningham - синтезаторы, гитара
  • Tom Chapman - бас, синтезаторы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Movement - 1981
  • Power, Corruption & Lies - 1983
  • Low-Life - 1985
  • Brotherhood - 1986
  • Substance - 1987
  • Technique - 1989
  • Peel Sessions - 1990
  • BBC Radio 1 Live In Concert - 1992
  • Republic - 1993
  • Get Ready - 2001
  • Waiting For The Sirens' Call - 2005
  • Lost Sirens - 2013
  • Music Complete - 2015
  • NOMC15 - 2017

Слушаем

Blue monday

Скачать Real audio player

NEW ORDER

New Order Когда Ян Кёртис окончил жизнь самоубийством, оставшиеся члены "Joy Division" – Бернард Самнер (Бернард Дикен; р. 4 января 1956, гитара, вокал), Питер Хук (р. 13 февраля 1956; бас), Стивен Моррис (р. 28 октября 1957; ударные) – продолжили свою деятельность под вывеской "New Order". Самнер взял на себя вокальные обязанности, и трио первым делом совершило небольшое турне по Штатам. Вскоре в компании парней появилась подружка Морриса, Джиллиан Гилберт (р. 27 января 1961, клавишные, гитара). Пилотный сингл "Ceremony" обновленного состава (заготовленный еще в бытность "Joy Division") очутился в британском Топ 40, а спустя несколько месяцев альбом "Movement" также пробрался в сороковку. Хотя звучная, глубокая басовая линия Хука и четкий механически-непрерывный стук ударных Морриса остались фирменными фишками со времен "Joy Division", вокал Самнера был слабоват, и он неуверенно чувствовал себя в роли фронтмена. Прошло два года, пока Бернард не освоился в новом статусе, а его тексты не стали далеки от интроспективной лирики Кёртиса. К тому же на "Power, Corruption And Lies" в подражание "Kraftwerk" в полный рост начались заигрывания с электроникой, а это получалось у музыкантов очень даже неплохо.

Вышедший в то время сингл "Blue Monday", послуживший перекидным мостиком между диско 70-х и музыкой хаус конца 80-х, стал в Англии самой продаваемой двенадцатидюймовкой. "New Order" продолжили двигаться в танцевальном направлении, скооперировавшись с нью-йоркским хип-хоп-продюсером Артуром Бейкером, с которым были записаны синглы "Confusion" (1983) и "Thieves Like Us" (1984). Оба они вышли в нетрадиционном для мэйнстрима 12-дюймовом формате, поскольку длительность звучания каждого составляла более 6 минут.

New Order В 1985-м появился, пожалуй, наиболее привлекательный альбом группы, "Low Life", сопровождавшийся хит-синглами "Perfect Kiss" и "Subculture". Следующий диск, хотя и содержал в себе неплохие вещицы типа "Bizarre Love Triangle", не нес в себе ничего нового. Годом позже вышла коллекция ремиксов и композиций с синглов под названием "Substance", куда попал новый хит "True Faith". Благодаря этому релизу "New Order" в первый раз заимели коммерческий успех в Америке, прорвавшись в тамошний Топ 40. В 1988-м Куинси Джонс сделал ремикс на "Blue Monday", который оказался в горячей британской пятерке. Между тем музыканты группы стали заниматься собственными сайд-проектами, и вскоре поползли слухи о распаде "New Order". Однако альбом 1989 года "Technique", записанный в Ибице и потому начиненный балеарским хаусом, опроверг подозрения. Более того, заметно изменилось и концертное поведение группы. Если раньше музыканты вели себя на сцене очень апатично и даже никогда не выходили на бис, то теперь реально работали на публику. В 1990 году команда наслаждалась успехом, который ей принесла песня "World In Motion", ставшая гимном сборной Англии по футболу.

Однако вместо того чтобы собирать денежный урожай на сопутствующих концертах, музыканты занялись сторонними делами. Хук основал хард-роковый бэнд "Revenge", Самнер скооперировался с гитаристом "Smiths" Джонни Марром в проекте "Electronic", а Моррис со своей подружкой записали диск под названием "Other Two". Бывшие коллеги собрались вместе в 1991-м, и спустя пару лет опубликовали альбом "Republic". Пластинка хотя и имела чартовый успех по обе стороны Атлантики, из-за замены бодрых ритмов меланхолическими мелодиями получила противоречивые отзывы, и музыканты вновь разбрелись по сольным проектам.

New Order Между прочим, официально о распаде группы никогда не объявлялось, просто каждый занимался своим делом. Самнер, например, выпустил второй диск в составе "Electronic", а Хук организовал "Monaco". Прошло несколько лет, перед тем как вывеска "New Order" вновь замаячила на музыкальном горизонте. В 1998-м команда провела серию концертов, а в 2000-м ее композиция "Brutal" прозвучала в фильме "The Beach". Годом позже на прилавках обнаружился новый лонгплей "новопорядочных" – "Get Ready". Несмотря на длительное воздержание, очередной альбом "New Order" был сделан в лучших традициях коллектива – прекрасные мелодии, глубокий бас и плавные клавиши, сопровождающиеся шумами. "Get Ready" принес группе долгожданное попадание в горячую десятку, и это подвигло музыкантов на последующие работы. Впрочем, не все из них остались в команде: Джиллиан предпочла заняться воспитанием детей, а ее место занял Фил Каннингхэм.

В то время как "Get Ready" являлся отступлением от поздней электроники к раннему гитарному саунду, на "Waiting For The Sirens' Call" группа вновь добавила синтезаторов, а названием композиции "Krafty" намекнула на своих вдохновителей "Kraftwerk". После тура 2006 года Хук предложил приостановить концертную деятельность, да и вообще поставил под сомнение дальнейшее существование "New Order". В итоге проект впал в летаргию на целых пять лет, а когда выступления возобновились, то Питера в составе уже не было. Его функции перешли к Тому Чапмэну, но зато в коллектив вернулась Джиллиан. Последующие два года прошли в активных гастролях, а в начале 2013-го в продажу поступил диск "Lost Sirens" с остатками от сессий "Waiting For The Sirens' Call".

Last update 04.02.13