НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mourning In The Morning - 1969
  • Screamin' And Cryin' - 1974
  • Cold Day In Hell - 1975
  • So Many Roads - 1976
  • Right Place, Wrong Time - 1976
  • Live In Europe - 1977
  • Troubles Troubles - 1978
  • Tops - 1989
  • Ain't Enough Comin' In - 1994
  • Any Place I'm Going - 1998
  • All Your Love I Miss Loving - Live At The Wise Fools Pub, Chicago - 2005
  • Live At Montreux 1986 - 2006
  • Live...And In Concert From San Francisco - 2006
  • Chicago Blues Festival 2001 - 2009

Слушаем

Reap what you sow

Скачать Real audio player

OTIS RUSH

Otis Rush Отис Раш (р. 29 апреля 1935) оказал влияние на многих известных музыкантов (Майкл Блумфилд, Питер Грин, Эрик Клэптон, Карлос Сантана, Лютер Оллисон, Джефф Бек и т.д.), однако его персональная студийная карьера далеко не всегда складывалась удачно. Рожденный на берегах Миссисипи, он в свои восемь лет самостоятельно освоил гитару, а в 1949 году уехал в Чикаго. Здесь парень познакомился с настоящим городским блюзом, а после похода на концерт Мадди Уотерса и сам начал выступать в местных клубах. Наряду с такими блюзменами как Бадди Гай и Мэджик Сэм Отис стал основателем минорного "вестсайдского" саунда, характеризуемого страстным госпел-вокалом и взрывами гитарных арпеджио.

Будучи левшой, Раш все же пользовался обычной гитарой, но играл на ней "снизу вверх", и это стало его фирменной фишкой. В 1956 году с помощью Вилли Диксона Отис пристроился на лейбл "Cobra Records" и с первым же синглом "I Can't Quit You Baby" очутился в лучшей ритм-энд-блюзовой десятке "Billboard".

Otis Rush В течение ближайших двух лет музыкант записал немало ставших классикой номеров ("Double Trouble", "My Love Will Never Die", "Three Times A Fool", "Keep On Loving Me Baby", "All Your Love (I Miss Loving"), однако в 1959-м лейбл обанкротился, и Рашу пришлось искать другое прибежище. Он пробовал работать на "Chess", "Duke Records" и "Vanguard Records", но все эти конторы недооценивали его талант, и поэтому изданные в данный период вещи Отиса можно сосчитать по пальцам одной руки.

В 1969 году на фирме "Cotilllion Records" вышел спродюсированный Майком Блумфилдом и Ником Грэйвнайтсом альбом "Mourning In The Morning", и хотя работа содержала такие изюминки современного чикагского блюза как "Reap What You Sow", критики встретили ее весьма прохладно. В то время как артист активно гастролировал, его пластинки продолжали оставаться довольно редким явлением.

Otis Rush Так, в 1971 году для "Capitol Records" Отис записал альбом "Right Place, Wrong Time", однако дядьки-мажоры забросили материал на полку, и диск был выпущен лишь спустя пять лет, да и то на небольшом лейбле "Bullfrog". Помимо этой работы в 70-х вышли еще несколько пластинок, но в основном это были либо концертники, либо сборники блюзовых стандартов. К концу декады артист вообще прекратил творческую деятельность, но в середине 80-х вновь появился на публике. Совершив американское турне и оставив после него лайв "Tops", записанный во время "San Francisco Blues Festival", Отис вновь скрылся из виду.

Возвращение Раша состоялось в 1994-м, когда вышел обласканный критиками альбом "Ain't Enough Comin' In". Спустя еще четыре года Отис сделал мощный рывок, завоевав "Grammy" в номинации "Best Traditional Blues Album" с программой "Any Place I'm Going". К сожалению других сольников не последовало, однако Раш отмечался на альбомах Питера Грина и Джона Мэйолла, а также участвовал в создании трибьютов Эрику Клэптону, "Led Zeppelin" и Бо Диддли.

Last update 11.06.09