НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Bobby "Blitz" Ellsworth - вокал
  • D.D. Verni - бас
  • Jason Bittner - ударные
  • Dave Linsk - гитара
  • Derek Tailer - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Feel The Fire - 1985
  • Taking Over -1987
  • Under The Influence - 1988
  • The Years Of Decay - 1989
  • Horrorscope - 1991
  • I Hear Black - 1993
  • W.F.O. - 1994
  • Wrecking Your Neck Live - 1995
  • The Killing Kind - 1996
  • From The Underground And Below - 1997
  • Necroshine - 1999
  • Coverkill - 1999
  • Bloodletting - 2000
  • Wrecking Everything Live - 2002
  • Killbox 13 - 2003
  • ReliXIV - 2005
  • Immortalis - 2007
  • Ironbound - 2010
  • The Electric Age - 2012
  • White Devil Armory - 2014
  • The Grinding Wheel - 2017
  • Live In Overhausen - 2018
  • The Wings Of War - 2019
  • Scorched - 2023

Слушаем

Elimination

Скачать Real audio player

OVERKILL

Overkill "Overkill" образовались в 1980 году на развалинах панк-банды "The Lubricants", в которой играли барабанщик Рэт Скэйтс и басист Ди Ди Вёрни. Поиски напарников по объявлениям привели их к вокалисту Бобби "Блицу" Эллсворту и гитаристу Роберту Пизареку, и таким образом была создана первая версия группы. Поначалу коллектив равнялся на панк-каверы, играя песни "Ramones" и "Dead Boys", а потом стал разбавлять репертуар металлическими гимнами от "Motorhead", "Judas Priest", "Riot" и им подобных. В 1982 году к "Overkill" присоединился гитарист Бобби Гастафсон, но еще до его прихода в сет-лист стали попадать уже и оригинальные треки. Атаковав нью-йоркские клубы типа "L'Amour", парни вскоре заработали себе славу эдаких "синих воротничков" от металла, а в 1983-м команда произвела большое впечатление на андеграунд демкой "Power In Black". На следующий год "Overkill" собственными силами выпустили одноименный миньон, благодаря которому отоварились мультиальбомным контрактом от "Megaforce Records". Своим полнометражным дебютом группа доказала, что трэш могут играть не только на западном побережье, но и на восточном, а критики занесли "Feel The Fire" в классику жанра.

Двухлетние промогастроли закончились подключением к делу "Atlantic Records", и вторую пластинку команды фирма "Megaforce" выпускала уже в сотрудничестве с мажорами. Несколько более эпичный и более качественный по звуку "Taking Over" ввел коллектив в биллбордовский Топ 200, однако на следующем студийнике "Under The Influence" группа сделала шаг назад и вернулась к ершистому непричесанному панк-трэшу. Скэйтс к тому времени на фоне депрессии и накатившего алкоголизма успел вылететь из состава, и его место занял Боб "Сид" Фальк. В 1989-м "Overkill" также сменили продюсера Алекса Периалеса на Терри Дэйта и при его участии записали прорывной диск "The Years Of Decay". Песни здесь стали более длинными и серьезными, структура композиций усложнилась, а наибольшую известность получил эмтивишный завсегдатай "Elimination". И хотя альбом продавался достаточно хорошо, в 1990 году внутренние разногласия привели к отставке Гастафсона.

Overkill Несмотря на то, что Бобби являлся основным сонграйтером, "Overkill" компенсировали его потерю приглашением сразу двух гитаристов, Роба Каннавино и Мерритта Ганта. Результатом стараний обновленного состава стал мрачный, тяжелый и местами думовый альбом "Horrorscope", куда помимо собственных вещей от Вёрни-Эллсворта группа включила кавер Эдгара Уинтера "Frankenstein". После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Маллар из "M.O.D.". В 1993 году "Overkill" вернули в продюсерское кресло Периалеса и записали диск "I Hear Black". Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим на тот момент чартовым достижением группы (№ 122 в "Billboard"). Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном "W.F.O." коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. И хотя седьмой студийник Европа встретила неплохо, гулявший по Америке гранжевый ветер успел сделать такую музыку малопопулярной, и "Overkill" были уволены с "Atlantic". После концертника "Wrecking Your Neck" отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комо из "Liege Lord" и Себастиан Марино из "Anvil". Если на полнометражке "The Killing Kind" группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на "From The Underground And Below" местами появился привкус индастриала.

В 1999 году вышли сразу две "оверкилловских" пластинки - оригинальный альбом "Necroshine" и сборник каверов "Coverkill" с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей ("Black Sabbath", "Motorhead", "Ramones", "Sex Pistols" и т.д.). Незадолго до первого из этих релизов Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с "Annihilator", и вскоре к ним ушел Комо, так что на очередные сессии "Overkill" прибыли вчетвером. Если на "Necroshine" коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на "Bloodletting" вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Вёрни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста.

Overkill В 2002-м музыканты заключили контракт со "Spitfire Records" и выпустили на этом лейбле пару номерных пластинок, "Killbox 13" и "ReliXIV" (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху "Feel The Fire"). Сменив Маллара на экс-ударника "Hades" Рона Липники, команда сделала короткую остановку на лейбле "Bodog", где вышел собравший довольно противоречивые отклики диск "Immortalis". В дальнейшем "Overkill" перебрались под крышу "Nuclear Blast" и дебютировали там с пластинкой "Ironbound". Этот альбом, который обозреватели назвали "трэшедевром", впервые со времен "I Hear Black" дал группе возможность побывать в "Billboard Top 200", но и после него "Overkill" продолжили наращивать свой рейтинг. С тех пор прошло всего два года, как обретший второе дыхание коллектив выдал не менее мощную программу "The Electric Age", с которой впервые пробился в первую сотню (№ 77). К сожалению, студийный рывок не подкрепился достойным концертным натиском, поскольку из-за пошатнувшегося здоровья Блица (его подкосила пневмония) ряд выступлений пришлось отменить. Впрочем, когда фронтмен подлечился, "Overkill" продолжили покорять новые высоты, и их очередная полнометражка "White Devil Armory" очутилась уже на 31-м месте.

В 2015-м вышел ретроспективный бокс-сет "Historikill: 1995-2007", а спустя пару лет появилась новая программа "The Grinding Wheel", которая несколько уступала по напору предшественнице и потому привела к некоторому отступлению в таблицах популярности. Весной 2017-го из игры выбыл Липники, а немного погодя ударную эстафету принял Джейсон Биттнер. Дебют этого барабанщика из "Shadows Fall" состоялся на альбоме "The Wings Of War", который хоть и сохранял стилистику предыдущих работ, но проигрывал им в чартах почти что на сто пунктов. В дальнейшем активность команды была подзагашена из-за пандемии ковида, но как только представилась возможность, "Overkill" вернулись на концертные площадки, а весной 2023-го опубликовали несколько раз передвигаемый по срокам альбом "Scorched". Новая работа была отмечена заметным сдвигом в сторону хэви, и при этом многие комментаторы указывали на все больше возрастающую схожесть вокала Блица с Удо Диршнайдером. И хотя в список "Billboard" данный студийник не попал, он занял хорошие позиции в европейских чартах, а сопутствующие гастроли команда провела в статусе хедлайнера.

Last update 07.03.24


Top.Mail.Ru