НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Peter Tagtgren - вокал, гитара, бас, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Pain - 1997
  • Rebirth - 1999
  • Nothing Remains The Same - 2002
  • Dancing With Dead - 2005
  • Psalm Of Extinction - 2007
  • Cynic Paradise - 2008
  • You Only Live Twice - 2011
  • Coming Home - 2016

Слушаем

Shut your mouth

Скачать Real audio player

PAIN

Pain В 1996 году лидер "Hypocrisy" Петер Тагтгрен, подуставший от дэт-металла, решил попробовать свои силы в традиционном хэви. Но поскольку распускать основную команду намерения не было, музыкант справедливо рассудил, что достаточно организовать сайд-проект. Новая единица, представлявшая собой уан-мэн-бэнд, получила имя "Pain". Все партии гитар, ударных и вокала Петер взялся записывать самостоятельно, но как раз в ту пору ему попался в руки компьютер, и этот факт сильно изменил его взгляды на инструментарий. Открыв для себя электронный мир, Тагтгрен тут же захотел применить полученный опыт на практике. Затарившись дополнительно синтезаторами, Петер засел в студии "Abyss" и в августе 1996-го записал первую пластинку "Pain". На самом деле дебют получился не таким индустриальным, как могло показаться, и этот альбом в отличие от последующих релизов имел металлическую основу.

Ни промо-синглов, ни сопутствующих гастролей не было, и возможно поэтому на сторонний эксперимент Тагтгрена народ не обратил особого внимания. Впрочем, как выяснилось впоследствии, "Pain" не являлся проектом-однодневкой, и уже в 1999-м Петер вернулся с программой "Rebirth". Во втором альбоме гитары уже не играли главенствующую роль, а электроника из вспомогательного фактора превратилась в доминанту.

Pain Песни приобрели танцевальный характер, а во многих местах чувствовалось засилье техно. Раскрутка "Rebirth" шла уже по полной программе – для затравки были выпущены синглы, в ротацию на ТВ запущены клипы, а после официальной презентации диска "Pain" отыграли серию концертов, для чего Тагтгрену пришлось нанять сессионщиков. Альбом, поддержанный такими хитами как "End Of The Line", "On And On", "Suicide Machine", долгое время болтался в шведских чартах, но выход группы на международную сцену случился несколько позже. Первой ласточкой успеха стал сингл "Shut Your Mouth". Клип с этой композицией, в котором изображалось вторжение инопланетян в дом Петера, музыкальные каналы охотно ставили в эфир, и в результате третий альбом "Pain" имел неслабую раскупаемость.

"Nothing Remains The Same" получился более зрелым и производил впечатление записи полноценны команды, хотя со всеми работами Тагтгрен по-прежнему справлялся самостоятельно. Из других интересных вещей на диске также можно было отметить сделанный с закосом под "Depeche Mode" эмоциональный медляк "Just Hate Me" и великолепный оркестровый кавер битловской "Eleanor Rigby".

Pain Кстати, в отличие от многих индустриальщиков, грешивших излишним экспериментаторством, Петер всегда придерживался формулы куплет-припев-куплет-припев и первоочередное внимание уделял мелодиям. Все эти способности были с успехом продемонстрированы и на "Dancing With The Dead", хотя на альбоме присутствовали как эпические вещи ("Same Old Song"), так и композиции с быстрым темпом ("Bye/Die"). В 2006-м группа выпустила концертный DVD "Live Is Overrated", а на следующий год вышел студийник "Psalms Of Extinction". На этот раз Тагтгрен, по-видимому, устал от одиночества, и поэтому на сессиях появился ряд гостей: ударник "Motorhead" Микки Ди, фронтмен "Children Of Bodom" Алекси Лайхо и бас-гитарист "In Flames" Петер Айверс. В официальный релиз вошла песня "Play Dead" из репертуара Бьорк, а британское и российское издания были снабжены еще парочкой каверов, "Behind The Wheel" ("Depeche Mode") и "Here Is The News" ("ELO").

Обе эти вещицы перекочевали на бонусный диск, прилагавшийся к альбому 2008 года "Cynic Paradise". Особенностью шестой полнометражки "Pain" стало появление женского вокала, за который отвечала фронтвумэн "Nightwish" Анетт Ользон. Ее присутствие придало трекам "Follow Me" и "Feed Us" готический привкус, хотя на пластинке можно было встретить и рокешники в духе "Motorhead" ("Have A Drink On Me"). Альбом прорвался в чарты ряда европейских стран и стал первым "болевым" релизом, официально лицензированным для Америки.

Last update 17.06.10