НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • What A Day - 1973
  • Love Broke Thru - 1976
  • Emerging - 1977
  • The Master & The Musician - 1978
  • Ph'lip Side - 1980
  • Town To Town - 1981
  • Play Thru Me - 1982
  • Underground - 1983
  • Getting Closer! - 1985
  • Way Back Home - 1986
  • The Wind And The Wheat - 1987
  • Phil Keaggy And Sunday's Child - 1988
  • Find Me In These Fields - 1990
  • Beyond Nature - 1991
  • Crimson And Blue - 1993
  • True Believer - 1995
  • Acoustic Sketches - 1996
  • 220 - 1996
  • On The Fly - 1997
  • A Christmas Gift - 1998
  • Phil Keaggy - 1998
  • Premium Jams - 1999
  • Majesty And Wonder - 1999
  • Music To Paint By: Brushstrokes - 1999
  • Music To Paint By: Splash - 1999
  • Music To Paint By: Electric Blue - 1999
  • Music To Paint By: Still Life - 1999
  • Inseparable - 2000
  • Zion - 2000
  • Lights Of Madrid - 2000
  • Uncle Duke - 2000
  • Cinemascapes - 2001
  • In The Quiet Hours - 2001
  • Hymnsongs - 2002
  • Freehand (Acoustic Sketches II) - 2003
  • Special Occasions - 2003
  • It's Personal - 2004
  • Jammed! - 2006
  • Roundabout - 2006
  • Dream Again - 2006
  • Acoustic Cafe - 2007
  • The Song Within - 2007
  • Phantasmagorical: Master And Musician 2 - 2008
  • Welcome Inn - 2009
  • Frio Suite - 2009
  • Inter-Dimensional Traveler - 2010
  • Live From Kegworth Studio - 2011
  • The Cover Of Love - 2012
  • Cosmic Rumpus - 2012

Слушаем

Time

Скачать Real audio player

PHIL KEAGGY

Phil Keaggy Фил Кигги (р. 23 марта 1951) – одаренный и плодовитый американский гитарист, выпустивший за свою карьеру свыше 50 альбомов. Семь из них выигрывали "GMA Dove Award" (Instrumental Album of the Year), а два номинировались на "Grammy" (Best Rock Gospel Album), а сам музыкант при этом неоднократно входил в тройку лидеров "фингерстайла" по опросам журнала "Guitar Player". Выросший в многодетной музыкальной семье, Фил на свой десятилетний юбилей попросил у родителей ударную установку, однако те из-за ограниченных финансов купили ему не барабаны, а гитару "Sears Silvertone". Поначалу освоение инструмента шло с трудом, но потом дело наладилось, и в 13 лет Кигги вступил в свою первую команду "Keytones". В конце 60-х он участвовал в таких гаражных бандах как "The Vertices", "The Squires", "Volume Four", "New Hudson Exit", а в 1970-м вместе с парой приятелей организовал пауэр-трио "Glass Harp". В то время Фил баловался с ЛСД, однако после того как в автокатастрофе погибла его мать, бросил это дело и подался в религию. "Glass Harp" привлекали аудиторию экспериментальным саундом и скоростными риффами Кигги и при случае выступали с такими группами как "Kinks" и "Yes", но дальше родного Огайо их популярность не распространялась. Довольно скоро Фил осознал, что жизнь в команде идет вразрез с его христианскими убеждениями, и ушел из "Glass Harp" в сольную карьеру.

И хотя дебютный альбом "What A Day" принес музыканту одноименную концертную нетленку, Кигги на несколько лет отошел от записи, поскольку женился и вместе с супругой поселился в церковной коммуне "Love Inn". Возвращение в студию состоялось в 1976-м, причем камбэк "Love Broke Thru" был отмечен как минимум двумя интересными вещами: занесенной в классику христианской музыки "Your Love Broke Through" и треком "Time", где Фил на гитаре сымитировал звучание скрипки. В 1977-м он гастролировал вместе с "2nd Chapter Of Acts" и "A Band Called David", после чего собрал собственный аккомпанирующий состав "Phil Keaggy Band" и записал с ним диск "Emerging". Если до этого момента Кигги работал преимущественно в песенном жанре, то уже в следующей программе его потянуло в чистый инструментал. И действительно "The Master & The Musician" помог гитаристу полностью раскрыть свой талант, и по кассовым сборам и по восторгам критиков эта пластинка стала, пожалуй, самой лучшей работой музыканта.

Phil Keaggy Тем не менее, Фил предпочел пока не повторяться и на альбоме "Ph'lip Side" вновь запел. Интересно, что половина этого диска была записана в акустике, а половина в стиле электрофьюжн. Пластинка "Town To Town" породила концертный фаворит "Let Everything Else Go", а поместив на нее трек "Rise Up O Men Of God", Кигги заложил традицию включать в свои работы религиозные гимны. В первой половине 80-х Филу не удалось избежать влияния модного нью-вэйва, и его альбомы "Play Thru Me" и "Getting Closer!" отдавали синтетикой. В 1986-м гитарист вышел из этого тренда и записал подборку спокойных акустических песен "Way Back Home" с текстами, описывающими семейные ценности. На следующий год Кигги опять обратился к инструментальной музыке и получил свою первую премию "Dove" за ньюэйджевый диск "The Wind And The Wheat". В другой раз Фил решил устроить трибьют 60-м и, собрав множество гостей, записал диск "Phil Keaggy And Sunday's Child" с композициями в духе "Byrds", "Beatles" и т.п. Духом позднего шестидесятнического рока был пропитан и "Find Me In These Fields", а вот на инструментальном "Beyond Nature" гитариста потянуло к кельтским мелодиям, за что его вновь премировали "Dove". В 1993-м он воссоединился с барабанщиком "Glass Harp" Джоном Сферра и при его участии состряпал альбом "Crimson And Blue". Изданная одновременно и на светском рынке как "Blue", эта работа имела блюзово-ориентированный и достаточно агрессивный саунд.

Вдохновленный экспериментом и вспомнивший молодые деньки музыкант пошел дальше и на следующий год подготовил утяжеленную версию "Way Back Home". В 1995-м Фил выпустил двухдисковую ретроспективу "Time" и получил второе место в списке "Best Acoustic Fingerstyle Guitarist" журнала "GP". В том же году он скооперировался с продюсером Аланом Шаклоком, который подтолкнул его к мэйнстрим-року, причем их совместный продукт "True Believer" стал бестселлером, а титульный трек достиг верхней строчки христианских радиочартов. Несмотря на успех пластинки, в конце 90-х Фил переключился на инструментальную музыку и выпустил кучу альбомов этого направления (исключение составил песенный диск 1998 года "Phil Keaggy", где вновь почувствовалось влияние "Beatles").

Phil Keaggy Наиболее амбициозным проектом данного периода стала четырехдисковая серия "Music To Paint By", а наиболее успешным – записанная с Лондонским Симфоническим Оркестром рождественская пластинка "Majesty and Wonder". Вступление в миллениум ознаменовалось воссоединением "Phil Keaggy Band" и переизданием отреставрированной классики "Re-Emerging". Также ненадолго возрождались и "Glass Harp", а свидетельством их реюниона послужил концертник "Strings Attached". Кроме того на стыке веков увидели свет посвящение гитарному мастеру Кену Гуверу "Zion", ориентированный на испанскую музыку диск "Lights Of Madrid", альбом "Uncle Duke" со стихами дяди Фила, Дэйва "Дюка" Кигги и песенная программа "Inseparable", примечательная маккартниевским кавером "Motor Of Love". Полнометражки 2001 года "Cinemascapes" и "In The Quiet Hours" на поверку оказались цитатниками из "Music To Paint By", а в 2002-м гитарист опубликовал инструментальную подборку религиозных гимнов "Hymnsongs". Акустическая пластинка "Freehand" являлась продолжением "Acoustic Sketches", а почти одновременно с ней Фил выпустил альбом "Special Occasions", посвященный дням рождения, свадьбам и другим юбилейным событиям. Большинство вещей для него музыкант сочинил сам, но кое-что позаимствовал у "Beatles" ("When I'm 64") и Элтона Джона ("The Greatest Discovery"). После сотрудничества с поэтом Китом Муром в "It's Personal" Кигги доработал "Uncle Duke" и издал его как "The Uncle Duke Project".

Подвергся переделке и "Premium Jams", в новой редакции получивший имя "Jammed". Задержку свежего материала Фил компенсировал в 2006 году выпуском сразу трех альбомов, инструментальных "Roundabout" и "Two Of Us" и песенного "Dream Again". "Two Of Us" был записан на пару с Майком Пачелли, а на кавер-сборнике любовных шестидесятнических песен "Acoustic Cafe" Кигги организовал целую серию дуэтов. Когда подошла пора отмечать 30-летний юбилей "The Master & The Musician", гитарист не только подготовил нафаршированное бонусами переиздание, но и записал к нему сиквел "Phantasmagorical Master & Musician 2". Вообще последнее время Фил тяготел к чисто инструментальной музыке и эту тенденцию нарушил лишь дважды: на рождественском "Welcome Inn" и на пробитловски настроенном "The Cover Of Love". Многие его работы стали носить коллаборационный характер, и диски выходили то от имени дуэта, то от имени трио, а в 2008-м состоялся еще один реюнион "Glass Harp".

Last update 28.10.13