НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tyrone - вокал
  • Eekie - гитара
  • Erkie - клавишные
  • Cha Cha - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Meet The Residents - 1974
  • The Third Reich 'N' Roll - 1976
  • Fingerprince - 1977
  • Duck Stab / Buster & Glen - 1978
  • Not Available - 1978
  • Eskimo - 1979
  • Commercial Album - 1980
  • Mark Of The Mole - 1981
  • The Tunes Of Two Cities - 1982
  • George & James - 1984
  • The Big Bubble - 1985
  • Stars & Hank Forever! - 1986
  • God In Three Persons - 1988
  • Buckaroo Blues - 1989
  • The King & Eye - 1989
  • Freak Show - 1990
  • Our Finest Flowers - 1992
  • Hunters - 1994
  • Gingerbread Man - 1995
  • Have A Bad Day - 1996
  • Live At The Fillmore - 1997
  • Wormwood - 1998
  • Roadworms - 2000
  • Demons Dance Alone - 2002
  • Animal Lover - 2005
  • Tweedles - 2006
  • The Voice Of Midnight - 2007
  • The Bunny Boy - 2008
  • Postcards From Patmos – 2008
  • The Ughs! – 2009
  • Lonely Teenager – 2011
  • Bad Day On The Midway - 2012
  • Mush-Room - 2013
  • The Ghost Of Hope - 2017
  • Intruders - 2018
  • Metal, Meat & Bone – The Songs Of Dyin’ Dog - 2020

Слушаем

Kaw-Liga

Скачать Real audio player

RESIDENTS

Residents "Residents", пожалуй, самая таинственная группа в истории рока, так как на протяжении своей длительной карьеры она умудрилась сохранить полное инкогнито участников проекта. Музыканты всячески избегали интервью, а когда давали концерты, то использовали специальные костюмы и маски, не позволявшие идентифицировать их личности. По общепринятой легенде будущие члены группы познакомились в Луизиане во время учебы в школе, а после первых проб записи на домашний магнитофон под влиянием движения хиппи переехали в Калифорнию. Со временем, подкопив опыта и вдохновившись примером Кэптэна Бифхарта, безымянный пока коллектив решил разжиться контрактом и отправил демо на "Warner Bros". Прослушавшему анонимную пленку представителю фирмы музыка показалась чересчур авангардной, и он вернул пробник с подписью "for the attention of residents". Как раз из этой фразы группа и взяла себе название, и, уже не дожидаясь посторонней помощи, организовала собственный лейбл "Ralph Records". В конце 1972-го коллектив дебютировал с EP "Santa Dog", а по весне 1974-го вышел полноценный альбом "Meet The Residents". Его обложка пародировала битловский "Meet The Beatles", однако авангардная начинка из элементов джаза, оперы, блюза и классики была далековата от творчества ливерпульской четверки. В том же году "Residents" провели эксперимент с неоклассикой и записали некое подобие рок-оперы. И хотя материал не планировалось публиковать, позже контрактные обязательства вынудили команду изменить свое решение и выпустить данный опус на диске "Not Available".

К тому моменту коллектив успел выдать парочку номерных альбомов, провокационный "The Third Reich 'N Roll", где звучало попурри из пятидесятническо-шестидесятнических каверов и проводилась аналогия популярности рок-н-ролла с ростом нацистских настроений 30-х годов, и показавший переход от раннего авангарда к минимализму "Fingerprince". Также в 1976-м группа записала абразивный кавер на стоунзовскую "Satisfaction", который стал андеграундным хитом по обе стороны Атлантики. Во второй половине 70-х "Residents" подготовили еще два полнометражника, базирующийся на теории фонетической организации минималистичный концепт "Eskimo" и более доступный для слушателя "Duck Stab/Buster & Glen". В схожем с последним стиле был выдержан альбом "Commercial Album", однако здесь длительность каждой из сорока композиций составляла ровно одну минуту. В течении 70-х команда отыграла всего три концерта, поэтому данный период получил название "album era".

Residents Начиная с 1981 года публичные выступления сделались уже не такой редкостью, и новый этап именовался уже как "perfomance era". Также на заре 80-х стартовала трилогия "Mole Trilogy", где рассматривался конфликт между вымышленными народами Молов и Чабсов. Две первых части ("Mark Of The Mole" и "The Tunes Of Two Cities") вышли одна за другой, а вот последняя "The Big Bubble" появилась на свет после перерыва. В образовавшемся промежутке музыканты запустили серию "американские композиторы", и началась она с диска "George & James", где были представлены обработки вещей Джорджа Гершвина и Джеймса Брауна. Вообще группа планировала сделать с десяток подобных альбомов, однако уже после выхода пластинки "Stars & Hank Forever!" с номерами Джона Филипа Сузы и Хэнка Вильямса проект был заброшен. Во второй половине 80-х на фоне гастрольного проекта "Cube-E: The History Of American Music In 3EZ Pieces" увидели свет следующие работы: исполненная в жанре разговорного блюза рок-опера "God In Three Persons", коллекция вестерн-фолковых и ковбойских тем "Buckaroo Blues" и трибьют Элвису Пресли "The King And Eye" с несколько сюрреалистичной биографией короля рок-н-ролла. Диск 1990 года "Freak Show" с одной стороны вполне оправдывал свое название, а с другой на нем проявилось увлечение музыкантов современными технологиями и в частности устройствами MIDI.

Спустя некоторое время была издана интерактивная версия этого альбома на CD-ROM, а поскольку за ним последовали несколько аналогичных проектов, то этот период получил название "multimedia era". В честь своего 20-летия "Residents" подготовили программу "Our Finest Flowers", являвшуюся аналогом "Greatest Hits", но при этом собранную не из целых песен, а из их кусочков. Увлечение мультимедиа породило еще один CD-ROM-альбом "Gingerbread Man", а также парочку саундтреков, "Hunters" (к сериалу Discovery Channel "Hunters: The World Of Predators And Prey") и "Have A Bad Day" (к компьютерной игре "Bad Day On The Midway"). Очередной отрезок в карьере группы ("band era") начался с возобновления концертов и выпуска диска "Wormwood", на котором "Residents" в свойственной им авангардистской манере пересказывали наиболее любопытные на их взгляд библейские истории. Во время сопроводительного тура песни с альбома подверглись заметной трансформации, и в 2000 году альтернативные версии оказались запечатлены на пластинке "Roadworms". В начале нулевых команда выпустила первый DVD "Icky Flix", а также записала навеянный трагическими событиями 11 сентября концептуальный альбом "Demons Dance Alone", схожий по стилю с периодом "Duck Stab" и "Commercial Album".

Residents Полнометражка "Animal Lover" также содержала мрачные тексты, но на этот раз рассматривались взаимоотношения между человеком, промышленностью и природой, а песни преподносились от лица животных. Между тем в связи с увеличением интернет-пиратства и соответствующим падением продаж музыканты нашли для себя новую форму деятельности и занялись созданием платных подкастов, и этот новый период обозначился как "storyteller era". Сотрудничество с "Mute Records", начатое с "Animal Lover", продолжилось на концептуальных альбомах "Tweedles", "The Voice Of Midnight" и "The Bunny Boy". Первый из них рассказывал об "эмоциональном вампире", второй являлся переложением "Песочного человека" Гофмана, а в третьем была представлена история персонажа по имени Кролик, который выкладывал на ютуб видео с просьбами разыскать его брата. С 2010-го "Residents" перенесли фокус со студийной работы на концертные площадки, причем даже несколько приоткрыли свою сущность и представлялись как фронтмен Рэнди, клавишник Чак Бобак и гитарист Боб. Несмотря на активизацию живой деятельности, поток всевозможных релизов группы не иссякал, и например еще в конце предыдущей декады вышли сиквел к "The Bunny Boy" "Postcards From Patmos", сделанная на основе "The Voice Of Midnight" инструментальная пластинка "The Ughs!" и превью-сборник "Ten Little Piggies".

В начале десятых команда опять проявила нестандартный творческий подход и в противоположность обычному пониманию промо-тура уже на основе гастролей "Talking Light" записала студийник "Lonely Teenager". Далее шла вереница всяких поделок, начиная от саундтрека к компьютерной игре "Bad Day On The Midway" до музыки к перфомансу "Mush-Room", и лишь в 2017-м коллектив выдал нормальный альбом "The Ghost Of Hope", который посвящался историческим крушениям поездов. В том же году коллектив как бы "обновил" состав, и теперь на концертах фигурировали Тайрон (вокал), Ики (гитара), Эрки (клавишные) и Ча Ча (ударные). На очередном альбоме "Residents" рассматривали неких злоумышленников, обитающих в закоулках человеческого разума, однако, несмотря на кажущийся авангардизм, программа "Intruders" выглядела вполне доступной для слушателя. На рубеже 20-х коллектив подготовил программу "Metal, Meat & Bone", и хотя она посвящалась вымышленному блюзмену Элвину Сноу, в ней был не только блюз, но и элементы рок-оперы, индастриала и других жанров. Из-за пандемии сопроводительный тур неоднократно откладывался, а когда гастроли все же состоялись, они были представлены уже как мероприятие по поводу 50-летнего юбилея группы.

Last update 06.06.23


Top.Mail.Ru