НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Tony James - бас
  • Martin Degville - вокал
  • Neal X - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Flaunt It - 1986
  • Dress For Excess - 1988
  • Pirate Space - 2001
  • Blak Elvis Vs. The Kings Of Electronic Rock And Roll - 2002
  • Ultra Real - 2003

Слушаем

Love missile f1-11

Скачать Real audio player

SIGUE SIGUE SPUTNIK

Sigue Sigue Sputnik После третьего альбома "Generation X" вошли в фазу дезинтеграции, а когда Айдол отбыл в Америку делать сольную карьеру, проект рухнул окончательно. Бас-гитарист Тони Джеймс был очень удручен этим фактом и некоторое время безуспешно пытался найти выход из создавшегося положения. Конечно, одним из вариантов была мысль создать собственную группу, но реализовать задумку оказалось делом непростым. Если по объявлению в "Melody Maker" гитарист нашелся довольно быстро (им стал блондинистый Нил "Икс" Уайтмор), то поиски вокалиста растянулись на долгие месяцы. Как-то раз парни пытались переманить к себе Эндрю Элдритча, но тот остался верен своим "Sisters Of Mercy", и для Тони и Нила вновь наступили томительные дни ожидания чуда. В конце концов, на их пути очутился Мартин Дегвилль, чья сногсшибательная прическа из раскрашенных перьев и футуристическая манера одеваться стали поводом для ангажемента на роль фронтмена.

Теперь, когда их стало трое, музыканты приступили к репетициям, причем для вдохновения парни смотрели фильмы типа "Clockwork Orange" и "Blade Runner" и слушали рэгги и Элвиса Пресли. В 1983 году троица отыграла свой первый концерт, после чего в команде появились сразу два ударника, Рэй Мэйхью и Крис Каванаг. Надо сказать, что ни тот ни другой играть не умели, но оба выглядели как барабанщики, и этого вполне оказалось достаточно для приема в группу.

Sigue Sigue Sputnik Когда состав был подобран, проект до сих пор не имевший названия, получил имя "Sigue Sigue Sputnik" в честь мифической московской банды "жгу, жгу спутник", заметку о которой опубликовала "Herald Tribune". Далее началась активная промо-кампания, причем Тони Джеймс взял на вооружение методы Малкольма Макларена, умевшего раскручивать то, чего на самом деле не было. Так, например, на лейблы посылалась "демо-лента", являвшая собой небольшой коллаж на основе фантастических роликов. Никто еще не слышал новоявленную группу, но ее футуристично-киберпанковский имидж сделал свое дело, и между записывающими компаниями даже разгорелась борьба за право заключения контракта. Победителем из схватки вышла "EMI", в начале 1986-го выпустившая сингл "Love Missile F1-11".

Миньон, спродюсированный Джорджио Мородером, имел неслабый успех, обосновавшись на третьей строчке британских чартов и разворошив хит-парады других стран. Следом в продаже появился альбом "Flaunt It", который также протиснулся в горячую десятку, но при том поразил всех нетривиальным коммерческим подходом ("спутники" распродали паузы между песнями для заполнения рекламными вставками).

Sigue Sigue Sputnik В записи пластинки активно использовались компьютеры, которые компенсировали недостаток мастерства музыкантов. Когда же "Sigue Sigue Sputnik" отправились в турне, отмена их концертов стала обычным явлением. Сама команда распускала слухи о "возможных вспышках насилия", но на самом деле такое поведение объяснялось сложностью воспроизведения студийных разработок вживую. Пару лет группа еще морочила публике голову, но когда вышел второй диск, все встало на свои места. Ажиотаж в прессе по поводу имиджа "SSS" поутих, а более мягкий по сравнению с предшественником "Dress For Excess" не вызвал у слушателей большого интереса. Диск добрался до 53-й строчки национальных списков, но этого было явно мало, и Джеймс распустил команду.

Тони возрождал "Sigue Sigue Sputnik" дважды: первый раз в 90-х, когда в компании новых музыкантов был записан сингл "Sputnik: Next Generation", и в 2001-м, когда басист воссоединился с Иксом и Дегвиллем. В результате реюниона на свет появился космическо-синтезаторный альбом "Pirate Space", а за ним последовал выход "Blak Elvis" с электронными стилизациями Элвиса Пресли. Эпоха возрождения закончилась работой "Ultra Real", воссоздававшей ранний саунд "SSS". В 2004-м Дегвилль основал свой клон-проект "Sputnik2", Икс ушел к Марку Олмонду, а Джеймс с Миком Джонсом сколотил панк-бэнд "Carbon/Silicon".

Last update 23.03.10