НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Spencer Davis - вокал, гитара
  • Eddie Hardin - вокал, клавишные
  • Miller Anderson - гитара
  • Colin Hodgkinson - бас
  • Steff Porzel - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Their First LP - 1965
  • Second Album - 1966
  • Autumn '66 - 1966
  • With Their New Face On - 1968
  • Heavies - 1969
  • Gluggo - 1973
  • Living In A Back Street - 1974
  • ...Alive '97 - Payin' Them Blues Dues - 1997
  • Funky - 1998
  • Official Bootleg And Unplugged - 2007

Слушаем

Moonshine

Скачать Real audio player

SPENCER DAVIS GROUP

Spencer Davis Group Спенсер Дэйвис (р. 17 июля 1941) в подростковом возрасте играл в нескольких лондонских скиффл-группах, после чего перебрался в Бирмингем и стал работать учителем. Тем не менее, музыку он не бросал и, отведя ей вечернее время, исполнял блюзы на разных городских площадках, сначала один, а потом и в компании с будущей участницей "Fleetwood Mac" Кристиной Перфект. В 1963 году Спенсер повстречал братьев Уинвудов, Стива и Маффа, выступавших в то время под маркой "Muff-Woody Jazz Band". Обнаружив у ребят схожие с ним музыкальные взгляды, Дэйвис пригласил их в свою компанию для организации нового ансамбля. Состав доукомплектовали джазовым барабанщиком Питом Йорком, а свежеиспеченный квартет получил имя "The Rhythm And Blues Quartette". "Секретным оружием" группы оказался Стив, обладавший несмотря на свой юный возраст (15 лет) по-взрослому шикарным соул-вокалом и тем самым приводящий аудиторию в неописуемый восторг. Излюбленным местом выступления квартета стал паб "Golden Eagle", а одним из посетителей, восхищавшимся концертами группы, был не кто иной, как будущий фронтмен "Slade" Нодди Холдер.

В этом заведении музыкантов и обнаружил молодой столичный промоутер Крис Блэквелл, который помог заключить контракт с "Fontana Records". По предложению Маффа ансамбль переименовали в "Spencer Davis Group", поскольку только Спенсер на правах старшего мог отвечать за планируемые интервью. Вышедший в апреле 1964-го первый сингл представлял собой кавер Джона Ли Хукера "Dimples" и не стал слишком популярным только потому, что одновременно был выпущен оригинал.

Spencer Davis Group Затем группа принялась активно колесить по всей стране, с помощью чего три последующих сорокапятки ("I Can't Stand It", "Every Little Bit Hurts", "Strong Love") угодили в национальные чарты. Кстати, в то время основным вокалистом был Стив, а сам Спенсер редко стоял у микрофона. Материал же состоял большей частью из блюзовых и ритм-энд-блюзовых каверов, что не давало команде раскрыться в полную силу. Тогда Блэквелл привлек к сотрудничеству ямайского певца и композитора Джеки Эдвардса, и первая же написанная им песня "Keep On Running" в обработке "Spencer Davis Group" своим мощным R&B-ритмом столкнула с верхушки хит-парадов самих "Beatles". Ну а когда первый лонгплей поступил в продажу, музыканты просто не знали куда деваться от визжащих поклонниц. В континентальной Европе коллектив также быстро обрел популярность, и гастроли (особенно германские) прошли на ура. С помощью Эдвардса коллектив выдал еще парочку хитов ("Somebody Help Me", "When I Come Home"), после чего Блэквелл под впечатлением органа Уинвуда-младшего начал склонять группу к написанию собственного материала.

Его инициатива быстро принесла плоды, и сочиненная Стивом композиция "Gimme Some Lovin'" очутилась на втором месте в британских чартах, а также распотрошила американскую десятку. Однако Уинвуд быстро вырос в музыкальном плане, и рамки "Spencer Davis Group" стали ему тесны. В 1967-м он ушел создавать "Traffic", а следом отбыл и Мафф, принявший предложение Блэквелла поработать на его контору "Island Records".

Spencer Davis Group Пережив удар, команда восполнила потери с помощью гитариста Фила Сойера и органиста Эдди Хардина. Интересный факт – одним из не прошедших прослушивание клавишников был Реджинальд Дуайт, впоследствии прославившийся под именем Элтон Джон. Без Стива дела у группы пошли на спад, хотя первый миньон в его отсутствие ("Time Seller") расположился на 30-й строчке. В конце 1967-го Сойера сменил Рэй Фенвик, дебютировавший на сингле "Mr. Second Class". В начале следующего года "Spencer Davis Group" выпустили альбом "With Their New Face On", отмеченный уклоном в модную психоделию, но, к сожалению, он не мог конкурировать с работами "Traffic". Октябрь 1968-го ознаменовался уходом Хардина и Йорка, создавших довольно успешный дуэт "Hardin And York". Их места заняли Найджел Олссон и Пит Мюррей, но эта конфигурация успела выпустить лишь один сингл. Выход запланированного альбома "Funky" был сорван, и группа вскоре распалась. Кратковременный реюнион "Spencer Davis Group" произошел в первой половине 70-х, когда к Дэйвису, Хардину, Фенвику и Йорку присоединился новенький бас-гитарист Чарли МакКракен.

Один за другим команда выпустила альбомы "Gluggo" и "Living In A Back Street", но эти жалкие эксперименты на стыке соула, блюза и буги-харда не нашли отклика в широких массах. Спенсер впоследствии работал сам на себя, а по мере роста у слушателей ностальгических настроений все чаще прибегал к имени "Spencer Davis Group". В одном из очередных реюнионов, произошедшим уже в нулевых, поучаствовал и Хардин, причем Дэйвис для сокращения гастрольных издержек на тот момент располагал аж двумя комплектами партнеров, американским и английским.

Last update 24.01.17