НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Steve Winwood - вокал, гитара, клавишные
  • Jim Capaldi - ударные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mr. Fantasy - 1967
  • Traffic - 1968
  • Last Exit - 1969
  • John Barleycorn Must Die - 1970
  • Welcome To The Canteen - 1971
  • The Low Spark Of High Heeled Boys - 1971
  • Shoot Out At The Fantasy Factory - 1973
  • On The Road - 1973
  • When The Eagle Flies - 1974
  • Far From Home - 1994
  • Last Great Traffic Jam - 2005

Слушаем

Feelin' alright

Скачать Real audio player

TRAFFIC

Traffic Уйдя в 1967 году из "Spencer Davis Group", Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948; клавишные, вокал) практически сразу же вместе с Джимом Капальди (р. 24 августа 1944, у. 28 января 2005; ударные, вокал), Дэйвом Мэйсоном (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крисом Вудом (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые) сколотил группу "Traffic". Первоначальную ставку квартет сделал на психоделический поп, и дебютный миньон "Paper Sun", исполненный в этом стиле, с ходу ворвался в британскую пятерку. В то время музыканты пытались изображать из себя коммуну и сняли для своего творчества домик в Беркшире, однако дух коллективизации быстренько разрушил Мэйсон. Дэйв и в одиночку умел сочинять неплохие мелодии, и именно его песню "Hole In My Shoe" фирма "Island Records" выбрала для второго сингла. Данная композиция превзошла в чартах "Paper Sun", но при этом послужила поводом для возникновения разногласий между Уинвудом и Мэйсоном.

Альбом "Mr. Fantasy", также отмеченный духом эпохи "власти цветов", не только побывал в английской десятке, но и засветился в первой сотне "Billboard". Незадолго до релиза Дэйв ретировался, и на последующих концертах Стив пытался играть басовые партии на своем органе. Но если с живыми выступлениями "Traffic" более-менее справлялись, то лишенные одного из главных авторов песен, столкнулись с большими трудностями при подготовки второй полнометражки.

Traffic В конечном итоге Мэйсона пришлось вернуть, и он сочинил для альбома добрую половину вещей, включая прославленную впоследствии Джо Кокером композицию "Feelin' Alright". Впрочем, если Дэйв продолжал штамповать мелодичные вещи, то остальная троица пыталась продвигаться в джаз-фолковом направлении, и эти музыкальные разногласия послужили поводом для вторичного изгнания басиста. Разрыв случился сразу после начала сопутствующих гастролей, а по их окончании "Traffic" заявили о самороспуске. Тем не менее, у Уинвуда оставались контрактные обязательства, и поэтому весной 1969-го был выпущен диск "Last Exit", собранный из концертных номеров и ранее нереализованных треков. В 1970 году Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к делу Капальди и Вуда, и в результате "John Barleycorn Must Die", сделанный на стыке джаза и фолка, был издан под маркой "Traffic".

Пластинка вошла в трансатлантический Топ 20, и группа снарядилась в большое турне, пополнив свои ряды басистом Риком Гречем, барабанщиком Джимом Гордоном и перкуссионистом Рибопом Кваку Ба. На британских концертах присутствовал также и Мэйсон, и его имя даже осталось на живом альбоме "Welcome To The Canteen". Студийник "The Low Spark Of High Heeled Boys", выпущенный в 1971 году, породил одноименный AOR-хит, но остальные номера в стиле джаз-софт-рок нагоняли на британского слушателя тоску. В Америке пластинка попала в горячую десятку, однако родные чарты ее не приняли.

Traffic Последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда, и пока тот валялся на больничной койке, команду покинули Гордон и Греч, а Капальди занялся записью сольника. Когда Стив оклемался, "Traffic" приступили к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэвида Худа (бас). Несмотря на то, что "Shoot Out At The Fantasy Factory" получил менее благоприятные рецензии чем "Low Spark", в списках "Billboard Pop Albums" он поднялся на ступеньку выше своего предшественника. Закончив очередные гастроли выпуском двойного концертника "On The Road", группа вернулась в 1974 году с альбомом "When The Eagle Flies". Пластинка, записанная с новым басистом Роско Джи, также очутилась в американском Топ 10 и получила золотой статус, но, честно откатав промо-тур, команда тихонько сошла с дистанции.

Реюнион "Traffic" состоялся двадцать лет спустя, когда Уинвуд и Капальди объединились на альбоме "Far From Home". Вуд к тому времени уже давно лежал в могиле (бедняга скончался от алкоголизма), однако и без его участия музыкантам удалось довольно достоверно воспроизвести семидесятнический саунд. Работа побывала и в британском и в американском Топ 40, но продажи дисков шли слабовато, и коллектив вновь распался. В 2004-м имя "Traffic" было внесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а в 2005-м ушел из жизни Капальди. Его смерть поставила точку в истории группы, а заключительным аккордом стал концертный альбом "Last Great Traffic Jam", записанный во время тура 11-летней давности.

Last update 24.11.09