НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Gaz Coombes - вокал, гитара
  • Danny Goffey - ударные
  • Mick Quinn - бас
  • Rob Coombes - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • I Should Coco - 1995
  • In It For The Money - 1997
  • Supergrass - 1999
  • Life On Other Planets - 2002
  • Road To Rouen - 2005
  • Diamond Hoo Ha - 2008

Слушаем

Alright

Скачать Real audio player

SUPERGRASS

Supergrass Когда Газу Кумбсу и Дэнни Гоффи было соответственно по 16 и 18 лет, они играли в оксфордской шугейз-команде "The Jennifers". Поперемещавшись по местным клубам и пабам, коллектив пристроился на лейбл "Nude Records" (там же дислоцировались и модные "Suede"), однако дальше одного сингла дело не пошло, и группа распалась. Между тем Кумбс устроился на работу в ресторан, где познакомился с посудомойщиком (а во внеурочные часы басистом) Миком Куинном, с которым у него обнаружились схожие музыкальные интересы. Газ пригласил Мика на совместные джемы с Дэнни, а в феврале 1993-го троица организовала команду "Theodore Supergrass". Пару месяцев спустя парни сообразили, что такое название слишком длинновато, и потому его урезали до "Supergrass". Летом 1994-го группа дебютировала с автобиографичным синглом "Caught By The Fuzz", в котором Кумбс вспоминал свой арест за хранение каннабиса. Благодаря поддержке легендарного Джона Пила весь первичный тираж в 250 копий, реализованный через мизерную фирмочку "Backbeat Records", разошелся в считанные дни.

Далее в игру вступил знаменитый лейбл "Parlophone", и когда осенью миньон переиздали, он получил статус "Single Of The Week" сразу в "NME" и "Melody Maker". Проведя чартовую артподготовку с помощью синглов "Mansize Rooster" (№ 20) и "Lenny" (№ 10), команда опубликовала лонгплей "I Should Coco". Включающий в себя разнообразные влияния классиков британского рока ("Buzzcocks", "The Jam", "Madness", "Kinks" и т.д.), альбом источал юношескую энергию и заражал своими яркими мелодиями.

Supergrass "I Should Coco" дебютировал в горячей десятке, а после того как пиано-драйвовый сингл "Alright" с месяц проболтался в тройке лидеров, взгромоздился на самую верхушку национального чарта. Такого количества проданных дисков фирма "Parlophone" не видела со времен битловского "Please Please Me", и вскоре пластинка появилась на американском рынке. Новоявленными британскими звездами заинтересовался режиссер Стивен Спилберг, пожелавший снять ситком в духе "Monkees", однако "Supergrass" не прониклись его идеей и предпочли заниматься гастролями. По весне 1997-го вышел диск "In It For The Money", и если кто-то ожидал, что это будет "I Should Coco 2" с громкими и шустрыми гитарами, то он ошибался. Уже с первого трека у слушателя появлялись ассоциации с "Magic Mystery Tour", а в целом эту работу критики назвали эмоционально амбициозной. Несмотря на смену стиля, альбом также имел шумный успех, и его продажи не уступали дебютнику. Осенью 1999-го "Supergrass" представили свою третью полнометражку, которая, несмотря на диковатую "рентгеновскую" обложку, являлась более изысканной версией "In It For The Money".

Альбом сопровождался парочкой попаданий в сингловую двадцатку ("Pumping On Your Stereo", "Moving") и также как предшествующие работы достиг платинового статуса. Хотя с "рентгеном" команда избавилась от поднадоевшего клейма "гитарного инди-рока", сами музыканты остались не очень довольны своим третьим опусом и после выхода диска взяли продолжительный тайм-аут. С каникул "Supergrass" вернулись в расширенном составе, поскольку болтавшийся до сих пор на вторых ролях клавишник Роб Кумбс стал официальным членом команды.

Supergrass Хотя близкий по позитиву к дебютнику и имеющий местами сильное влияние "T. Rex" альбом "Life On Other Planets" был всячески обласкан прессой, на фоне старших собратьев его коммерческий успех выглядел более бледно. В Топ 20 пробрался лишь трек "Grace", а сам лонгплей очутился уже в конце горячей десятки и ограничился потиражным золотом. Свой 10-летний юбилей команда отметила синглосборником "Supergrass Is 10", в который включила парочку свеженьких треков. Очередной альбом коллектив записывал во Франции, причем рефлексивно-оркестровый "Road To Rouen" серьезно отличался саундом от предыдущего творчества группы (его мрачное настроение было обусловлено тем, что во время сессий братьям Кумбсам пришлось пережить смерть матери). К сожалению, история с приемом пластинки повторилась, и на фоне радужных рецензий продажи дисков продолжали таять. Когда команда готовила следующую программу, страдающий лунатизмом Куинн умудрился вывалиться из окна и получить ряд травм, а пока басист отлеживался в больнице и восстанавливался, Газ и Дэнни устроили клубный тур под маркой "Diamond Hoo Ha Men".

Хотя диск "Diamond Hoo Ha" вернул тот самый громкий гитарный звук, которым когда-то славились "Supergrass", возвратить былой успех не удалось. Не содержавший не одного яркого хита альбом добрался до 19-й чартовой ступеньки, после чего быстренько исчез из списков. В 2009-м группа намеревалась сварганить еще один студийник (в котором хотела исследовать такие жанры как дроун и краут-рок), однако сессии были прерваны, работа осталась недоделанной, а на следующий год последовало официальное заявление о роспуске проекта.

Last update 22.04.15