Хотя многие его знают как барабанщика гремевшей в 80-х команды "Motley Crue", не меньшую известность Томми Ли принес скандальный роман с Памелой Андерсон. При этом сам музыкант далеко не всегда придерживался стилистики своей группы и впоследствии любил поэкспериментировать с различными стилями, будь то ню-метал, кантри, рэп или EDM. Сын красавицы-гречанки и американского военнослужащего Томас Ли Бэйс появился на свет в Афинах 3 октября 1962 года. Немного погодя его семья переехала в Калифорнию, и уже там по достижении четырех лет Томми получил свою первую ударную установку. Впрочем, к той детской игрушке он всерьез не относился и по-настоящему стал осваивать барабаны в подростковом возрасте, когда познакомился с творчеством таких бригад как "Deep Purple", "Kiss" и "Led Zeppelin". В школе молодой человек играл в маршевом ансамбле, однако рок для него был на первом месте и в итоге, бросив учебу, Бэйс ушел пробиваться в шоу-бизнес. В конце 70-х Томми очутился в группе "Suite 19", которая выступала на Сансет-Стрип, и в бытность которой судьба свела его с будущим партнером Никки Сикксом.
Последний горел желанием сколотить театрализованную команду и убедил барабанщика присоединиться к новому проекту, а когда к ним примкнули Мик Марс и Винс Нил, на свет появился классический состав "Motley Crue". Благодаря своему таланту и окружающим его скандалам коллектив шаг за шагом поднимался к вершинам славы, и свою лепту во все это дело вносил и превратившийся в Томми Ли Бэйс.
Так, например, на концертах барабанщик любил играть соло, когда его установка вращалась или поднималась над головами зрителей, а зачастую мог продемонстрировать свою оголенную задницу. Вне сцены также шел отрыв на полную катушку, и больше всех в этом преуспевали участники ритм-секции, из-за чего они получили прозвище "Terror Twins". Пока "Motley Crue" находились на пике популярности, у Ли случалось множество романов и романчиков, причем его первый брак продлился около месяца, а во втором (с актрисой Хезер Локлер) он как-то продержался с 1986 по 1993 год. Когда же популярность команды стала угасать, интерес к ней подстегнула женитьба Томми на обладательнице шикарных форм Памеле Андерсон, а когда их любительское секс-видео утекло в интернет, это стало чуть ли не основной пищей для множества таблоидов. Впрочем, отношения между супругами были далеко не идеальными, и когда Пэм обвинила своего мужа в домашнем насилии, тот отправился за решетку на несколько месяцев.
На тот момент барабанщик также успел разругаться и с коллегами, и во время отсидки принял решение покинуть группу, а по освобождении попробовал открыть для себя жанр рэп-металла и по этому поводу организовал проект "Methods Of Mayhem". Немножко спустив творческий пар в этой команде и записав с ней один альбом, Ли заключил перемирие с "Motley Crue" и согласился поучаствовать в создании их автобиографии "The Dirt".
Также на заре нулевых он стал активно сочинять материал и хотя поначалу делал это без определенной цели, немного погодя с подачи его продюсера данное занятие привело к записи первого сольника. Стоит сказать, что начинка "Never A Dull Moment" получилась довольно разнообразной, и в ней сплав рэп-металла и электроники перемежался с балладами. В середине нулевых выпуск сборника "Red, White & Crue" привел к воссоединению классического состава "Motley Crue", однако в то же время Томми вписался в реалити-шоу "Tommy Lee Goes To College", опубликовал уже собственную автобиографию "TommyLand", а также записал диск "TommyLand: The Ride". Песни на этом альбоме были гораздо спокойнее чем прежде и большей частью попадали в категорию "пост-гранж", причем наиболее известный сопутствующий сингл "Good Times" имел привкус кантри. В 2006-м ради очередного телепроекта Ли вместе с Джейсоном Ньюстедом, Гилби Кларком и Лукасом Росси организовал супергруппу "Rock Star Supernova", которая, как и положено подобно формациям, протянула недолго и оставила после себя лишь один альбом.
В дальнейшем музыкант на короткое время реставрировал "Methods Of Mayhem", гастролировал с "Motley Crue", появлялся в гостях у "Smashing Pumpkins", а также увлекся электронной музыкой и диджейингом. К записи материала под собственным именем Ли вернулся лишь в 2020-м, причем к созданию "Andro" была привлечена куча гостевых вокалистов, а композиции, соединяющие в себе хип-хоп и стилистику EDM, звучали достаточно агрессивно.