НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Geff Harrison - вокал
  • Gagey Mrozeck - гитара
  • Steve Robinson - клавишные, вокал
  • Veit Marvos - клавишные, вокал
  • Dieter Bauer - бас
  • Konstatin Bommarius - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Butterking

Скачать Real audio player

TWENTY SIXTY SIX AND THEN

Twenty Sixty Six And Then Эта замечательная, но, к сожалению, недолго просуществовавшая команда из Германии была основана в мае 1971 года. Свое название она получила путем прибавления к исторической дате битвы при Гастингсе (1066 год) тысячи. В состав группы вошли шестеро талантливых музыкантов: Джефф Харрисон (вокал; р. 24 августа 1947), Герхард "Гаджи" Мрозек (гитара; р. 14 января 1953), Дитер Бауэр (бас), Константин Боммариус (ударные), Стив Робинсон и Файт Марвос (оба – орган, электропиано, синтезаторы, меллотроны, вокал). Движущей силой коллектива являлся фронтмен-англичанин, да это было и неудивительно, поскольку его карьера стартовала еще на заре 60-х. За короткое время секстет достиг полного взаимопонимания и когда в августе дебютировал живьем, то привел публику в восторг мастерством исполнения.

Свой первый и единственный альбом "Reflections On The Future" ансамбль записывал осенью 1971 года в "Dierks Studio" в небольшом городишке Стоммелне, что неподалеку от Кельна. Диск включал всего несколько треков, но зато каких! Уже открывающая композиция "At My Home" поражала слушателя ошеломляющими тяжелыми гитарами, пронизывающим органом и мощным, но слегка соулоподобным вокалом Харрисона.

Twenty Sixty Six And Then Следующая песня "Autumn" со своей меланхоличной лирикой заставляла задуматься о бренности бытия и как бы служила предтечей пинкфлойдовской "Time". Кстати, все тексты альбома были написаны Джеффом Харрисоном, поскольку традиционный для рока английский являлся его родным языком. Третья вещь, "Butterking", пожалуй, самая примечательная на всем диске. Эта пьеса с фантастической лирикой, посвященной некоему королю бабочек, полна красивейших тем с медленным и тяжелым органом и гитарными риффами, прерываемыми интерлюдиями электропиано. Заглавный трек "Reflections On The Future" предлагал слушателям прекрасные инструментальные экскурсы и заканчивался настоящим психоделическим полетом.

Впечатляющей была и заключительная композиция, вызывавшая одновременно ассоциации с драматизмом Питера Хэммилла в "Van Der Graaf Generator" и меланхолией Питера Гэйбриела в "Genesis". В общем, пластинка вышла очень хорошей, чему способствовала также работа звукоинженера Дитера Диркса.

Twenty Sixty Six And Then Тем не менее, как это ни странно, продажи диска были малоутешительными (оригинальный тираж составил всего лишь 1000 копий), что привело к распаду "Twenty Sixty Six And Then" летом 1972 года. Но музыканты не остались без дела, а разбрелись по разным проектам. Харрисон и Мрозек присоединились к "Kin Ping Meh". Робинсон играл в "Nine Days' Wonder" и "Aera". Марвос записывался с "Emergency", "Tiger B. Smith" и "Midnight Circus". В 1985 году интерес к наследию "2066 And Then" проявил некто Райнхарт Катцш. Он встретился с Джеффом Харрисоном и испросил у него разрешения переиздать оригинальный лонгплей. Катцш так загорелся этой идеей, что основал лейбл "Second Battle" и в 1989-м выпустил "Reflections On The Future" лимитированным тиражом в 1000 копий.

Спустя еще пару лет та же фирма подготовила релиз "Reflections On The Past", куда кроме альтернативных версий вошли ранее не издававшиеся треки. В 1994-м "Second Battle" выпустил сборник из "...Future" и "...Past" под общим названием "Reflections", а в 2002-м оригинальный альбом был вновь переиздан, причем бонусом на него вошли живые треки, записанные ненадолго воссоединившейся командой.

Last update 13.06.18