НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Say uncle
|
||
UNCLE SLAMПытавшаяся подружить панк-рок с металлом и свалить в кучу влияния "Corrosion Of Conformity", "D.R.I.", "Black Flag", "Circle Jerks", "Black Sabbath", "Slayer", "Iron Maiden" и "Motorhead", эта калифорнийская команда была основана в 1984 году под маркой "The Brood". Спустя пару лет состав, в который входили поющие гитаристы Джон Нельсон и Тодд Мойер, басист Джон Флиткрафт и экс-ударник "Suicidal Tendencies" Эмери Смит, записал одноименную пластинку, реализованную через контору "Profile Records". Вообще музыканты намеревались сварганить еще один альбом, но потом планы как-то изменились, и проект перекрестили в "Uncle Slam". Еще до переименования сбежал Флиткрафт, и его отставка вызвала чехарду среди басистов. Сначала эстафету принял подельник Смита по "Suicidal Tendencies" Луиче Майорга, затем инструмент перешел к будущему "суицидальщику" Бобу Хискоту и, наконец, очутился в руках Саймона Оливера. Когда кадровая лихорадка поутихла (унеся с собой и Нельсона), команда застолбила себе местечко на "Caroline Records" и в феврале 1988-го дебютировала с альбомом "Say Uncle". Как уже можно было понять из оформления пластинки (а за него отвечал Майкл Сейфф, делавший схожую обложку для "Join The Army"), новорожденная группа ориентировалась на припанкованный трэшак в духе "Suicidal Tendencies", хотя местами проглядывали и другие влияния. Так, например композиция "Judgement Day" была сделана под "Motorhead", вступления к "Weirdo Man" и "Come Alive" начинались с просэббэтовских приторможенных риффов, а в номере "Micro Logic" использовался рэп-вокал. Следующие пять лет "Uncle Slam" как-то не очень проявляли себя, а на период с 1989-го по 1991-й год Оливер делегировал свои функции Энджело Эспино. По возвращении Саймона в родные пенаты группа передислоцировалась на "Restless Records", где в 1993 году вышел диск "Will Work For Food". Обложку вновь украшало изображение командного талисмана Дяди Слэма (правда, уже в исполнении Эда Репки), а начинку альбома опять составляли по-панковски разухабистые трэшевые трехминутки. С другой стороны саунд "Uncle Slam" стал как будто повзрослевшим, а композиции более интересными и сфокусированными, но в любом случае на себя обращал внимание кавер цеппелиновой классики "Dazed & Confused", который переложение на спид-металлический лад сделало почти неузнаваемым. Смит на следующий год откланялся, но, сохраняя традиции группы иметь в своих рядах кого-либо из "Suicidal Tendencies", его место занял Ральф Джей Эррера. Сменив прописку еще разок и заключив сделку с "Medusa Records", в 1995 году коллектив выбросил на рынок еще раз оформленный Репкой альбом "When God Dies". Новая работа была отмечена сбросом темпа, увеличением длительности композиций, появлением фанковых ингредиентов, а кое-где и заигрыванием с модной альтернативой. К сожалению, третья полнометражка стала для "Uncle Slam" последней, и уже в год ее выхода команда распалась. Эррера с тех пор сосредоточился на работе в "Fear Factory", Оливер сотрудничал с Робом Роком и "Warrior", а Смит нашел применение своим способностям в "Beastie Boys", "BS 2000" и "Against". Last update 19.10.15 |