НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Pat Martin - бас
  • Ken Baker - гитара, клавишные, вокал
  • Peter Perryer - ударные, вокал
  • Kevin Smith - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Uphill All The Way - 1971
  • Blue Pine Trees - 1974
  • Too Many Crooks - 1976
  • One More Tomorrow - 1977
  • Shed No Tear - 2002

Слушаем

No way out of here

Скачать Real audio player

UNICORN

Unicorn Сага "Unicorn" началась в 1963 году со знакомства двух британских школьников, Кена Бэйкера и Пэта Мартина, являвшегося дальним родственником Эрика Клэптона. Каждый из них только-только освоил гитару, и поэтому в качестве дальнейшей практики ребята устраивали совместные джемы, исполняя каверы групп типа "Beatles" и "Hollies". По мере приобретения навыков Кену и Пэту захотелось создать команду, и первым делом к барабанам был подключен одноклассник Бэйкера Пит Перрье (впоследствии ставший также ведущим вокалистом). Басисты поначалу менялись как перчатки, но когда к ансамблю присоединился гитарист Тревор Ми, за четыре струны взялся сам Мартин. Когда парни окончили школу, квартет перешел на профессиональную основу и начал работать под маркой "The Late Edition" (позднее просто "The Late"). Группа выступала как самостоятельно, так и в качестве сопровождения некоторых известных певцов, но основу ее тогдашнего репертуара составляли модные бит-шлягеры.

Положение резко изменилось, когда парни побывали на выступлении "Crosby, Nash & Young" – ансамбль переориентировался на кантри-рок, а Кен начал сочинять оригинальные вещи. Ряд демо, выполненных в новом стиле, привели музыкантов на фирму "Transatlantic", а точнее на ее подразделение "Big T", сотрудничавшее с фолк-рокерами типа Берта Дженша и Джона Ренбоурна.

Unicorn Когда дело дошло до записи дебютного альбома, команда решила поменять вывеску, и диск "Uphill All The Way", спродюсированный Хью Мерфи (позднее принесшим славу Джерри Рафферти), был издан под маркой "Unicorn". В поддержку пластинки фирма организовала "единорогам" британское турне на сопровождении у Стефана Гроссмана, но вскоре на "Transatlantic" сменился менеджер по работе с персоналом, а поскольку этот тип недолюбливал софт-рок, то число концертов резко сократилось. Освобожденное время музыканты потратили на усиленные репетиции, и в этот период у них появился новый ориентир – группа "Traffic". Между тем Тревор успел погрязнуть в любовных делах, так что шоу-бизнес стал ему по боку, и он освободил место для Кевина Смита, бывшего участника "Camel" и большого поклонника Кларенса Уайта из "The Byrds".

В 1972-м команда мало концертировала, однако ей удалось предпринять несколько заграничных вылазок и выступить на разогреве у "Flying Burrito Brothers". Более серьезное событие произошло в начале следующего года, когда ансамбль играл на свадьбе у своего знакомого Рики Хоппера. Одним из гостей оказался Дэвид Гилмор, которому "Unicorn" очень понравились. Знаменитый гитарист "Pink Floyd" присоединился к "единорогам" на джем, а после предложил к их услугам свою студию и помощь в получении нового контракта.

Unicorn Конечно же, такой шанс грех было не использовать, и в 1974-м на свет появился альбом "Blue Pine Trees". Несмотря на то, что пластинку продюсировал сам Гилмор, звучала она вполне по-американски и вызывала ассоциации с "Poco", "Firefall" и теми же "Flying Burrito Brothers". За реализацию диска взялись "Charisma", "Capitol" и "EMI", а сопутствующие гастроли "Unicorn" провели в компании "Fleetwood Mac", "Climax Blues Band", "Doobie Brothers", "Styx" и ряда других софт-рокеров. Третий альбом был основан на остатках сессий "Blue Pine Trees", однако "Too Many Crooks" ничуть не уступал своему предшественнику и был занесен многими критиками в "единорожью" классику. Очередные сессии начались под руководством того же Гилмора, но потом продюсерские функции перешли в руки Маффа Уинвуда. Причин тому было две: отвлечение Дэйва делами "Pink Floyd" и желание лейбла сделать из "One More Tomorrow" более коммерческий продукт с приглаженным саундом и включением кое-какого материала не от Бэйкера.

Так или иначе, но нахлынувшая волна панка сделала альбом маловостребованным, и уже в середине 1977 года группа распалась. "Unicorn" напомнили о себе лишь в третьем тысячелетии, когда прошло несколько реюнион-концертов и был выпущен сборник архивных ауттэйков "Shed No Tear".

Last update 22.04.10