НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Don't go down to sorrow
|
||
65DAYSOFSTATICРазновидность пост-рока, которую исполняет эта команда из Шеффилда, характеризуется тем, что в ней нойзовые "математические" гитары смешиваются с электронными поджанрами, такими как драм-н-бэйс, техно и глитч. Сами же музыканты из "65Daysofstatic" описывают свое творчество как "саундтрек к новому измерению, где равные права имеют рок, дэнс и электроника". Проект был основан в 2001 году Полом Волински, Джо Шрюсбери и Иэном Армстронгом. Первым намерением музыкантов было создание звуковой дорожки к несостоявшемуся фильму "Stealth Bomber", после чего они занялись созданием всяких ремиксов и мэшапов, беря за основу песни мэйнстримщиков типа Кристины Милиан и Джастина Тимберлэйка. Сделанные группой в этот период записи издавались полулегальным способом, но уже в 2003-м вышли первые оригинальные вещи на EP "Stumble.Stop.Repeat". Тем временем Армстронг ретировался, а вместо него состав пополнили бас-гитарист Гаретс Хьюз и барабанщик Роб Джонс. В 2004 году на собственном лейбле "Dustpunk Records" команда дебютировала с альбомом "The Fall Of Math". Благодаря сопутствующему синглу "Retreat! Retreat!" работа вызвала позитивную реакцию слушателей, а последовавший национальный тур помог "65Daysofstatic" сколотить неплохую фан-базу. По выходу диска Хьюз уступил свое место Саймону Райту, и в дальнейшем кадровые проблемы отошли на второй план. Вернувшись в студию, музыканты хотели записать EP, однако на выходе у них получился полноценный альбом, который, впрочем, имел скромный успех. Куда больше внимания привлекла третья полнометражка, выпущенная после интенсивных гастролей при помощи гостей из "Mirimar Disaster", "Digitonal" и "Circle Takes The Square". В 2008-м группу пригласили на разогрев к "Cure", когда последние проводили турне по Америке. Выступления "65Daysofstatic" на площадках "Madison Square Garden" и "Radio City Music Hall" были записаны на аудионосители и позже увидели свет на концертнике "Escape From New York". Лонгплей 2010 года "We Were Exploding Anyway" принес существенные изменения в саунде, поскольку пост-роковые гитары и живые ударные были принесены в жертву электронике танцевального характера, причем такому развороту поспособствовал присутствовавший на сессиях лидер "Cure" Роберт Смит. Следующим творением коллектива стал саундтрек к старенькому фантастическому фильму "Silent Running", демонстрировавшемуся на широких экранах еще в 1972-м. Что же касается очередного номерного студийника, то он вышел в 2013-м, причем на "Wild Light" гитары вернулись на свое место, а танцевальный настрой "We Were Exploding Anyway" сменился тягой к эмбиенту. Работа вызвала много положительных откликов, но музыканты уже искали новые пути самовыражения и вскоре оказались втянуты в процесс создания саундтрека к научно-фантастической видеоигре "No Man's Sky". Когда в свет вышел и соответствующий аудиодиск "Music For An Infinite Universe", команда переключилась на живую деятельность и затеяла постановку экспериментального шоу "Decomposition Theory", где использовала приемы алгоритмической музыки и живого кодирования. И хотя записи с этих концертов официально не издавались, многие из них ходили в виде бутлегов. Тем не менее в 2019-м "65Daysofstatic" затеяли грандиозный проект "Unreleased/Unreleasable Volume 4: A Year Of Wreckage", выпуская ежемесячно EP с различными заготовками от "Decomposition Theory". В том же году команда успела подготовить и полноценный альбом, причем на "Replicr, 2019" опять съехала в электронику, но уже не танцевального, а экспериментального плана. Last update 30.09.21 |