НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Eyes of tomorrow
|
||
AFTERMATHЧикагская команда "Aftermath", возглавляемая греком Кириакосом "Чарли" Циолисом, была образована в 1985 году вокалистом и его школьным приятелем гитаристом Стивом Сакко. Помимо этих двоих в стартовую версию попали барабанщик Рэй Шмидт и басист по имени Адам, и на следующий год квартет записал первую демокассету. Спустя несколько месяцев вышел и второй пробник, причем на "Killing The Future" коллектив не только выдавал головокружительный трэшевый галоп, но и первые признаки техничности. Парочка треков с демки 1987 года ("War For Freedom" и "When Will You Die") попала на сборник "Demolition: Scream Your Brains Out", издаваемый журналом "Metal Forces", и это заметно расширило аудиторию "Aftermath". Тем временем группа продвигалась по пути усложнения структур композиций, но развитию этого направления мешала грубая и прямолинейная игра Адама. Проблема разрешилась с появлением Джона Ловетта, который так страстно желал попасть в команду, что, по большому счету не являясь басистом, пришел на прослушивание с четырехстрункой, позаимствованной у друга. Тем не менее новичок продемонстрировал такой уровень скорости и сложности исполнения, что единодушно был принят в ряды "Aftermath". Вскоре после этого группа решила обзавестись вторым гитаристом, и на данную должность начал претендовать Джон, а поскольку его навыки и умения в требуемом направлении были еще лучше чем на предыдущем месте, то вакансия досталась ему. Какое-то время коллективу пришлось потратить на поиски басиста, но все же по приходу Дэнни Веги кадровый вопрос был закрыт. Теплая и точная игра новенького музыканта отлично дополняла гитарные изыскания Ловетта и Сакко, что в сочетании с мощными барабанами Шмидта давало нужный эффект. Между тем Джон подбирал к рукам написание основного материала, и с его подачи темп композиций замедлился, а их структура стала еще более изощренной. Окончательный переход к прог-трэшу был зафиксирован на демо "Words That Echo Fear", с помощью которого группа заинтересовала лейбл "RoadRacer Records". Тем не менее до полноценного релиза было еще далеко, поскольку вместо выпуска официальной пластинки вышеупомянутая контора организовала запись очередного пробника. В 1990-м Вегу сменил Крис Уолдрон, а "Aftermath", не дождавшись нормального предложения от "RoadRacer", заключили сделку с "Big Chief Records". К сожалению, команду продолжали преследовать неудачи, и посредине сессий лейбл обанкротился, что задержало выход дебютного альбома на четыре года. Долгое время коллектив боролся с финансовыми и организационными трудностями, и наконец собственными силами (не без помощи своего менеджера) выпустил диск "Eyes Of Tomorrow". И хотя работа чикагцев составила достойную конкуренцию опусам "Anacrusis" и "Coroner", она не дала группе никакого прорыва. Более того, вскоре на название "Aftermath" начал претендовать рэппер Доктор Дре, и в пылу судебных баталий команда не только переименовалась в "Mother God Moviestar", но и сменила свой стиль на электро-металл. Состав образца 1996 года воссоединился под оригинальной маркой в 2014-м, но только спустя пять лет смог выпустить камбэк-альбом. Напичканный под завязку сэмплами, агрессивный и политизированный, а также гораздо более прямолинейный и где-то даже припанкованный "There Is Something Wrong" сильно озадачил старых фанатов, и многие восприняли его название буквально. Любопытно, что Ловетт здесь выступил лишь в роли автора песен, и за гитарные партии отдувался один Сакко, тогда как на басу сыграл Джордж Нектариос Лагис. Несмотря на противоречивые отклики на "There Is Something Wrong", команда продолжила гнуть новую линию и спустя четыре года выдала выдержанную в схожем ключе программу "No Time To Waste". Last update 07.06.24 |