НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Machine
|
||
ANDY JAMESВиртуоз-мультиинструменталист Энди Джеймс родился в 1981 году в Норфолке. Гитару он начал осваивать с 12 лет, причем продвигался в этом деле очень быстро. Осознав, что музыка является его настоящим призванием, Энди получил соответствующее образование, причем еще во время учебы в колледже собрал свою первую группу под названием "Fallen Ikarus". Со временем на стиль Джеймса стали обращать внимание такие герои гитары как Тони МакАлпайн, Пол Гилберт и Грег Хоу, а однажды молодому человеку посчастливилось выступать на одной сцене с Винни Муром, и американский шреддер лично засвидетельствовал признание его таланта. В 2004 году музыкант стал победителем конкурса "Guitar Hero" и вскоре после этого вошел в состав "Sacred Mother Tongue". Данная команда, начинавшая с мелодик-дэта и позже переключившаяся на хард-рок, просуществовала около десяти лет и, оставив после себя три альбома, распалась. В 2005-м Джеймс был приглашен на "Radio 1" поджемовать с Закком Уайлдом, и в том же году стартовала его сольная карьера. На диске "Machine" присутствовали как бодрые, почти трэшевые номера, так и вещи в спокойном темпе, причем наиболее яркой представительницей последних являлась акустическая баллада "Crimson Dawn". Все партии (гитара, бас, клавишные, драм-программинг) Джеймс записывал лично, и этого же подхода он придерживался и в последующих работах. Но если дебютник выпускался собственными силами, то вторая полнометражка вышла под флагом "Grooveyard Records". В отзывах на "In The Wake Of Chaos" прозвучали сравнения с Полом Гилбертом, Майклом Анджело Бэйтиоу и Стивом Ваем, однако при этом от многих других шредеров Энди отличало отменное чувство мелодии. При этом гитарист не гнался за высокой скоростью исполнения, а в каждой композиции поддерживал достаточный для нее темп. Поскольку в то время для музыканта вышли на первый план заботы "Sacred Mother Tongue", то в 2009-м он ограничился выпуском миньона "Kaos 7", куда вошли только четыре композиции. С полноценным студийным сольником Джеймс вернулся в 2011-м. На третьем альбоме гитара Энди стала более взрывной, агрессивной и динамичной, и хотя большинство вещей были исполнены в стиле "пауэр-металл", критики с сожалением указывали и некоторое влияние металкора (например, трек "What Lies Beneath" сравнивался с творчеством "Bullet For My Valentine"). Кстати, нужно отметить, что в случае с "Andy James" музыкант отступил от правила "сделай все сам" и воспользовался услугами приглашенного барабанщика Ли Ньюелла. Интересно, что ударник на тот момент являлся членом "Fields Of The Nephilim", и впоследствии гитарист ненадолго присоединялся к этой команде. В год роспуска "Sacred Mother Tongue" вышел сольный EP "Psychic Transfusion", а в год расставания Джеймса с "FotN" была опубликована подборка его ранних треков "The Lost Tapes". Кстати, в том же 2013-м музыкант учредил собственную гитарную академию и начал вести бесплатные онлайн-курсы. Очередной лонгплей поступил в продажу в 2017-м, и хотя "Exodus" сильно смахивал своей обложкой на диск шестилетней давности, на новом альбоме Энди сосредоточил внимание на технических аспектах, что, в общем-то, было не в пользу последнего релиза. Впрочем, Джеймс быстро осознал свой промах, и уже на следующий год, обогатив саунд новыми фишками, вернулся со вполне достойной программой "Arrival". Last update 24.02.20 |