НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Blessed by gore
|
||
AVULSEDВ 1991 году только что вернувшийся с военной службы Давид Санчес Гонзалес превратился в Дэйва Роттена и создал дэт-бригаду, спустя несколько месяцев получившую название "Avulsed". Доселе никто в Испании не занимался экстремальным металлом, поэтому коллектив как первооткрыватель продвигался постепенно и шаг за шагом оттачивал свой стиль на разных демках, сплитах и семидюймовках. Полноценный дебютник, над которым вместе с Дэйвом корпели Хосе Мария "Кабра" Де Мигель Ореро (гитара), Хуан Карлос "Хуанкар" Кальво (гитара), Лаки (бас) и Рауль "Фурни" Фурнье Диас (ударные), "Avulsed" обнародовали в ноябре 1996-го посредством роттенского лейбла "Repulse Records". "Eminence In Putrescence" представлял собой 41-минутный монолит чистейшего дэт-металла, где вместе с тяжелыми и брутальными рифами нашлось место и мелодичным прокладкам (одним из таких моментов был кавер хэви-группы "Baron Rojo"). Следующий шаг мадридских парней оказался весьма нетрадиционным для представителей экстремального жанра – в 1998-м они выпустили ремиксовую пластинку "Cybergore", где смешали традиционный смертельный металл с агрессивным техно. Пока обозреватели чесали репу, недоумевая стоит ли радоваться таким экспериментам по раздвиганию границ или нужно побороться за чистоту стиля, на сцену вышла колумбийская контора "Quirofano Productions", предложившая выпустить CD с демотреками и другими редкостями. "Avulsed" дали добро на эту затею, и сборник "Seven Years Of Decay" был опубликован в сентябре 1999-го вместе с полнометражкой "Stabwound Orgasm" (на ней фигурировал новый басист Антонио "Тана" Карлос Родригес Эспигарес). К созданию этого альбома музыканты подошли с большей ответственностью: для качественного звука они избрали немецкую студию "Spacelab" (данный факт исключал влияние скандинавщины), а мастеринг доверили калифорнийцу Джеймсу Мерфи. Кроме того, "Avulsed" сделали и нетривиальную для дэта обложку: они отказались от нарисованных внутренностей и монстров, а взяли за основу реальных персонажей и уже потом добавили фотошоп-эффекты. Труды вполне оправдали себя: тираж "Stabwound Orgasm" вдвое превзошел "Eminence In Putrescence", а пластинку лицензировали в России ("IronD") и обеих Америках ("Sylphorium", "World War III"). В январе 2001-го группа побывала в студии с намерением записать четыре вещи для различных трибьютов, а чуть позже все эти песни по просьбам фанов вошли в кавер-MCD "Bloodcovered". Над следующей полнометражкой "Avulsed" вновь трудились в "Spacelab Studios", но вот реализацию отдали на откуп итальянцам из "AvantGarde Music", о чем вскоре пожалели. Лейбл измучил музыкантов всякими проволочками, поэтому двухальбомный контракт был расторгнут уже после первого диска. Перебравшись на словацкую фирму "Metal Age Productions", команда заодно сменила и барабанщика, и за установку взгромоздился Риккардо "Рики" Мена. Записанный в мадридской студии "VRS" и смикшированный и отмастеренный Эриком Рутаном ("Hate Eternal") "Gorespattered Suicide" сопровождался японским и европейским туром, а помимо того участием в ряде фестивалей. В 2006-м вышел сборник "Reanimations", включавший в себя пару свежих вещей, новую версию одного демотрека, три кавера, а также восемь песен "Avulsed" в исполнении других групп. Второй визит в Россию закончился выпуском первого DVD "Reanimating Russia 2007", но еще после этого пару лет коллектив находился в дороге, прежде чем вспомнить про студийные дела и произвести в домашних условиях свой наибрутальнейший опус "Nullo (The Pleasure Of Self-Mutilation)". В 2012 году команда приняла трудное решение о расставании с Рики, и на альбоме "Ritual Zombi" дебютировал барабанщик Оскар Браво. Last update 02.09.13 |